Протестировано: Lexus UX2021 200 года почти преображается в роскошь

UX — это искусно переработанная Toyota, но ее необработанная трансмиссия разрушает чары премиум-класса.

Автор Дрю Дориан Опубликовано: 3 июня 2021 г.

лексус ux2021 200 года

В мире технологий UX относится к пользовательскому опыту. Если дерьмовое приложение заставляет вас швырнуть телефон в ближайшую кирпичную стену, это UX, который нуждается в улучшении. И если субкомпактный роскошный кроссовер стоит 42,945 30,000 долларов, но на него обрушиваются автомобили стоимостью менее 200 XNUMX долларов, такие как Subaru Crosstrek, это Lexus UXXNUMX, который нуждается в улучшении или, по крайней мере, в увеличении мощности.

Новинка от Лексуса

Сидя на той же платформе, что и некоторые из наших наименее любимых продуктов Toyota, такие как гибрид Prius и внедорожник C-HR, UX2021 200 года использует толстый слой Lexus, чтобы скрыть свои основные корни. Модель UX200 и ее гибридный двойник UX250h, выпустивший третий модельный год, продолжают служить отправной точкой для бренда Lexus. Хотя многих покупателей внедорожников может оттолкнуть размер UX — на самом деле это скорее компактный хэтчбек, чем кроссовер — сочетание роскошных атрибутов с огромными размерами — неплохая идея. Lexus хвастается, что радиус поворота UX200, 17.1 метра, является самым узким в своем классе. Он станет любимцем парковщиков Манхэттена.

Каким бы ни было ваше мнение о его стиле, UX200 выглядит как часть Lexus, в его передней части доминирует фирменная решетка радиатора. Качество интерьера убедительно, и ваши друзья, скорее всего, никогда не догадаются, что мягкая кожаная обивка на самом деле NuLuxe, синтетическая шкура. Цифровой приборный дисплей защищен капотом с ручками, выступающими с обеих сторон — одна для режимов вождения UX, другая для включения или выключения контроля устойчивости — как это делается в большинстве других автомобилей и внедорожников Lexus. К сожалению, Lexus также включил сенсорную панель консоли, устройство, которое задает и отвечает на вопрос: «Как бы вы хотели использовать компьютерную мышь во время вождения?»

Пролетариат

200-литровый четырехцилиндровый двигатель UX169 мощностью 2.0 л.с. приводит в движение передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Чтобы получить полный привод, вы должны выбрать более дорогой гибрид UX250h. Несмотря на наличие 10 смоделированных передаточных чисел, вариатор по-прежнему заставляет двигатель гудеть при резком нажатии педали газа, что происходит достаточно часто, чтобы вывести нас прямо из фантазии о роскоши, которую так старается достичь UX.

Читайте также:
Проверено: Porsche 2020 Carrera 911S с механической коробкой передач 4 года заполняет узкую нишу

200-секундный разгон UX8.5 до 60 миль в час значительно ниже скорости таких конкурентов, как Audi Q3, BMW X2 и Mercedes-Benz GLA-класса. Чтобы разогнаться до скоростей шоссе и выполнять обгонные маневры, требуется тяжелая нога и немного терпения. Четверть мили преодолевается за долгие 16.6 секунды со скоростью 86 миль в час, а UX200 требуется 5.6 секунды, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час, что значительно ниже скорости BMW и Mercedes.

Хотя он, безусловно, мог бы потреблять больше энергии, динамические характеристики UX200 не так уж плохи. Его компактность также приводит к низкой снаряженной массе в 3360 фунтов, что помогает обеспечить достаточно маневренное вождение, как у легкового автомобиля. Езда UX200 отточена, а управляемость кажется более быстрой, чем мы ожидали. Но его отсутствие спортивных амбиций опровергается его посредственным сцеплением – мы зафиксировали довольно тусклые 0.80 г на нашей заносной площадке.

Премиум ценник

Наш тестовый автомобиль Nebula Grey Pearl поставлялся с пакетом отделки Luxury за 4700 долларов, который добавляет заднюю дверь с электроприводом, настройки памяти для водителя и ручки вентиляционных отверстий с тонкой подсветкой. В интерьере UX200 также было множество отдельных дополнений, в том числе беспроводная зарядная панель для смартфона (75 долларов), цветной проекционный дисплей (500 долларов), рулевое колесо с подогревом (150 долларов) и дверные пороги с подсветкой (425 долларов). Самый дорогой вариант, модернизированные светодиодные фары, поднял цену на 1660 долларов. Пара высоких поперечин багажника на крыше добавила 400 долларов и создала дополнительный шум ветра, но, возможно, помогла UX лучше имитировать внедорожник.

Наш почти загруженный UX200 стоил 42,945 30 долларов. Это не ненормальная цена для роскошного царства. Но по сравнению с полностью загруженными версиями нероскошных кроссоверов аналогичного размера, таких как Hyundai Kona и Mazda CX-12,000, это означает наценку на целых 200 XNUMX долларов. Эти модели не предлагают печать торговой марки Lexus, и при этом они не совсем соответствуют UXXNUMX в сравнении функций, но обе они обеспечивают более увлекательные впечатления от вождения. И с их дополнительными двигателями с турбонаддувом оба значительно быстрее.

Читайте также:
Mercedes-Benz Sprinter 2019 года становится большим благодаря высокотехнологичному редизайну

В общем, Lexus UX безобидно хорош. Но как только рассматривается любой конкурентоспособный автомобиль, сразу бросаются в глаза его недостатки. Конкуренты с аналогичной ценой неизменно намного лучше управляются, а множество более доступных кроссоверов крупнее (и лучше управляются). Большинство кроссоверов пытаются привлечь как можно более широкий круг покупателей, но UX200 ориентирован на нишевого покупателя, который готов доплачивать за небольшой, но все же премиальный продукт. Мы не совсем убеждены, но более совершенная трансмиссия на 100 лошадиных сил, вероятно, поможет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Лексус UX200
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 34,025 42,945 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: Роскошная отделка салона, 4700 долларов, светодиодные фары, 1660 долларов; помощь при парковке, 565 долларов; проекционный дисплей, 500 долларов; дверные пороги с подсветкой — 425 долларов; поперечины багажника на крыше — 400 долларов; руль с подогревом, 150 долларов; охранники края двери, 150$; грузовой коврик, 110 долларов; антиобледенитель лобового стекла, 100 долларов; защита заднего бампера, 85 долларов; зарядное устройство для беспроводного телефона, $75

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюймов 3 , 1987 см 3
Мощность: 169 л.с. при 6600 об/мин.
Крутящий момент: 151 фунт-фута при 4800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12.0-дюймовый вентилируемый диск / 11.1-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza EL450 Run Flat
225/50R-18 95В М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.9 дюйма
Продолжительность: 177.0 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 59.8 в
Пассажирский объем: 85 футов 3
Объем груза: 17 фута 3
Снаряженная масса: 3360 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.5 секунды
1/4 мили: 16.6 с при скорости 86 миль в час
100 миль в час: 23.2 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 8.8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4.4 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 5.6 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 118 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.80 г

Читайте также:
Протестировано: Acura RDX 2014 года в основном улучшена

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 31 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 38 миль на галлон
Диапазон шоссе: 470 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: