Протестировано: Lexus LS2013hL Hybrid 600 г.

Роскошный седан, который поднимает ключевой вопрос: какова цена зеленого?

лексус ls2013hl гибрид 600 года

LS был главным седаном в Lexus с тех пор, как роскошное подразделение Toyota сделало свой дерзкий дебют на немецких автобанах, не очень тонкий вызов истеблишменту Audi-BMW-Mercedes. Это было почти четверть века назад, и с тех пор серия LS развилась, расширившись от оригинального LS400 — автомобиля, который укрепил свою задачу благодаря высокой производительности и прекрасному мастерству — до роскошного седана с множеством личностей.

В 2013 году есть семь вариантов LS, в зависимости от того, как вы ведете счет, а 600hL продолжает функционировать в качестве флагмана, роскошно оснащенного и гибридного, чтобы успокоить совесть заметных потребителей. Он большой, красивый, вместительный, гедонистический, потрескивающий электроникой и возможностью подключения, и легко идентифицируемый как новое предложение Lexus, благодаря так называемой решетке шпинделя, которая отличает последний дух стиля подразделения.

Повышенная эстетическая привлекательность или нет, потенциальные покупатели, вероятно, будут бороться с более серьезными вопросами: стоит ли этот автомобиль своей премиальной цены? Сколько еще вы готовы выложить за этот гибридный значок? И что вы действительно получите за свои деньги?

Что нового?

Lexus утверждает, что около 50 процентов конструкции LS 2013 года являются новыми или переработанными, с повышением жесткости кузова, системы рулевого управления, подвески и трансмиссии, а также внешними улучшениями. И, как мы отметили в двух превью моделей 2013 года, флагман изобилует стандартными роскошными функциями.

Как и прежде, модельный ряд LS460, включая новую версию Sport, приводится в движение безнаддувным 386-литровым двигателем V-4.6 мощностью 8 л.с. в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Большой 600-й гибрид сочетает в себе длинноходную 5.0-литровую версию V-8 — 389 лошадиных сил, 385 фунт-фут крутящего момента — дополненную электродвигателем переменного тока мощностью 221 л.с. (Комбинированная мощность системы оценивается в 438 лошадиных сил.) Полный привод с дифференциалом повышенного трения Torsen не является обязательным для различных 460-х, но является стандартным для гибрида, который передает мощность через бесступенчатую трансмиссию.

Новые гибриды

Все это складывается на весах. Наш тестовый автомобиль, у которого было несколько дорогих опций, весил 5470 фунтов. В перспективе это территория Chevy Tahoe, и он значительно тяжелее BMW ActiveHybrid 7, а также 4835-фунтового полноприводного LS460 F Sport, который мы тестировали в прошлом месяце. Это также ограничивает вместимость гибрида для людей и/или груза. Официальная полная масса автомобиля составляет 6060 фунтов. С пустым багажником объемом 16 кубических футов и четырьмя людьми на борту пассажирам пришлось бы в среднем весить 147.5 фунтов, чтобы не превысить рейтинг. (Напоминание владельцам: держите под рукой напольные весы, когда планируете заполнить все четыре места.)

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2017 Boxster S PDK 718 года с автоматической коробкой передач

Тяжелые режимы

Масса неизбежно дает о себе знать на испытательном полигоне. Нашему автомобилю удалось разогнаться до 60 миль в час за 6.3 секунды и преодолеть четверть мили за 14.7 секунды на скорости 100 миль в час. Для сравнения, LS460, который мы недавно тестировали, разгонялся от 0 до 60 за шесть секунд, а четверть мили — за 14.5. Справедливости ради, наша тестовая машина объемом 600 л проехала всего 248 миль, когда выехала на трассу. И его время прохождения от 30 до 50 и от 50 до 70 — 3.0 и 3.7 секунды — было сильным.

Весь этот снаряженный вес не только препятствует ускорению, но и удлиняет тормозной путь. У большого Lexus надежная тормозная система с возможностью рекуперации, конечно, но 185 метров со скорости 70 миль в час — это не то, чем можно гордиться, особенно если в протоколе испытаний также отмечается умеренное затухание. Наш тест-пилот отметил, что «эта штука будет дрейфовать, если вы об этом попросите», хотя зачем кому-то хотеть делать это с этой машиной, остается загадкой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 135,029 120,805 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный 5.0-литровый V-8, 389 л.с., 385 фунт-фут; синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами мощностью 221 л.с.; комбинированная мощность 438 л.с.; никель-металлгидридный аккумулятор

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 121.7 д
Длина: 205.0 д
Ширина: 73.8 д Высота: 58.3 д
Снаряженная масса: 5470 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.7 секунды
От нуля до 130 миль в час: 25.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.7 сек.
¼ мили стоя: 14.7 с при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 137 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 185 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.80 г

Читайте также:
BMW 2020-й серии 3 года против Genesis G2020 70 года

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 19/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: