Протестировано: Lexus IS2017t F Sport 200 г.

Обновленный Lexus IS200t, теперь IS Turbo, получает некоторые новые скульптуры и дополнительные технологии в 2017 году.

Майк Саттон Опубликовано: 2 ноября 2016 г.

колесо, Покрышка, Автомашина, Автомобильный дизайн, вид транспорта, Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Обод, Автомобильное освещение,

Lexus преуспел в базовой версии своего роскошного седана IS в 2016 году, заменив малолитражный V-250 предыдущего IS6 на 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, заимствованный у кроссовера NX200t. Это была эффективная трансплантация, которая приблизила младший IS к паритету с более низкими комплектациями Audi A4, BMW 3-й серии, Cadillac ATS и Mercedes-Benz C-класса, но это зашло так далеко. В то время как линейка IS в целом немного красивее и более функциональна для 2017 года, четырехпоршневой IS200t с форсированным двигателем, теперь также известный как IS Turbo, по-прежнему уступает более легким и быстрым конкурентам.

Lexus IS проверен и лучший седан!

Вы будете прощены за то, что перепутали наш тестовый автомобиль IS2017t F Sport 200 года с версией 2016 года, которую мы рассмотрели ранее. У них даже одни и те же 18-дюймовые колеса F Sport и одинаковая краска Redline Red. Но присмотритесь, и вы увидите, где новый автомобиль попал под нож: его решетка радиатора с черной сеткой чуть больше раскрыта, а переработанные светодиодные фары стали чуть более узкими. Большие воздухозаборники обрамляют решетку радиатора и расширяются более заметно, а новые светодиодные задние фонари и прямоугольные выхлопные патрубки красиво подчеркивают заднюю часть.

Глаза спереди

Lexus теперь включает в себя системы предотвращения столкновений и предупреждения о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет в стандартной комплектации для всех моделей IS (пакет, который он называет Lexus Safety System+). Помимо этого нового оборудования, дополнительные обновления на 2017 год ограничены интерьером. Есть новый макет подстаканника, и дизайнеры повозились с несколькими кнопками на приборной панели и рулевом колесе, аналоговыми часами и некоторой отделкой вокруг приборного нактоза, но большинство людей будут напрягаться, чтобы увидеть большие изменения. Выбор навигации в информационно-развлекательной системе также включает 10.3-дюймовый экран с более высоким разрешением вместо стандартного 7.0-дюймового устройства, оба из которых по-прежнему неуклюже управляются с помощью мышиного контроллера на консоли (интерфейс удаленного касания или RTI). .

Читайте также:
Первая поездка: 2010 Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

Эта последняя особенность является одним из наших самых больших сомнений в отношении IS — и многих других автомобилей Lexus — потому что RTI слишком часто требует, чтобы водитель отвел взгляд от дороги, чтобы определить местонахождение курсора на экране. Несмотря на некоторые изменения в второстепенных кнопках и легкую тактильную обратную связь через контроллер, настройка на практике отвлекает, особенно из-за широты информации, представленной на большом дисплее. И это прискорбно; В остальном салон нашего тестового автомобиля был довольно приятным, хотя и уютным, со спортивными сиденьями с хорошей поддержкой, довольно массивным рулевым колесом и классной цифровой приборной панелью в стиле Lexus LFA. Тем не менее, пространство на заднем сиденье несколько тесновато для этого класса, и легко удариться головой, пытаясь использовать маленькие задние двери.

Спортивный в теории

Четырехцилиндровый двигатель IS200t только с задним приводом по-прежнему выдает 241 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента — наряду с непрекращающимся индукционным гулом, который пронизывает салон. Мы определенно приветствовали бы лучший контроль над двигателем, обеспечиваемый механической коробкой передач — вариант, который предлагают некоторые конкуренты IS, — но Lexus продолжает использовать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве единственного выбора трансмиссии. Несмотря на то, что при обычном вождении он в целом гладкий и ненавязчивый, он рано переключается на повышенную передачу и при сильном нажатии нащупывает передаточные числа. Использование стандартных подрулевых лепестков позволяет тахометру подниматься до красной отметки 6100 об/мин, но реакция трансмиссии на команды подрулевых лепестков вызывает разочарование.

МИНУСЫ: надоедливый информационно-развлекательный контроллер, унылый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, вялая коробка передач, тяжелый для своего класса.

Наш тестовый автомобиль весом 3798 фунтов улучшил характеристики модели 2016 года, несмотря на то, что он весил дополнительно 81 фунт и был обут в те же летние шины Bridgestone Turanza (225/40R-18 спереди, 255/35R-18 сзади). Боковое сцепление с заносом увеличилось на приличную величину, с 0.85 г до 0.88, а время разгона от нуля до 60 миль в час и четверть мили (6.5 и 15.0 секунд) было на 0.3 секунды быстрее, чем раньше, с максимальной скоростью 3 мили в час. быстрее на 94 миль в час. Тем не менее, IS200t остается относительно толстым и медленным — BMW 2017i 330 года с автоматической коробкой передач на 229 фунтов легче и более чем на секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час. Этот Lexus также испытывает жажду: средняя экономия топлива нашего тестового автомобиля могла соответствовать только оценке EPA в городе на 22 мили на галлон, а 31 миля на галлон, которые он возвратил на нашей 200-мильной трассе со скоростью 75 миль в час, были на 2 мили на галлон ниже рейтинга шоссе EPA.

Читайте также:
2019 Toyota Prius AWD-e — гибридный полноприводной экономист

Денежные дела

Пакет F Sport за 3545 долларов в основном косметический, с агрессивным кузовом и колесами, причудливой приборной панелью, подогревом и вентиляцией передних спортивных сидений, черной обшивкой потолка и многим другим. Он также добавляет более жесткую спортивную подвеску, которая по-прежнему подходит для езды по покрытому кратерами дорожному покрытию. Крепкое шасси и четкое рулевое управление дают IS200t быстрые реакции и сбалансированное самообладание на проселочной дороге, но его просто подводят четыре удара и чрезмерная дряблость. Это не более легкий и мощный IS350, победивший в сравнительном тесте с шестицилиндровыми 3-й серией и ATS в 2013 году.

IS2017t 200 года хорошо оснащен по базовой цене 38,800 500 долларов США — всего на 42,945 долларов США больше, чем в прошлом году — и поднимается до 600 595 долларов США в комплектации F Sport, которая также требует, чтобы покупатели устанавливали системы мониторинга слепых зон и задние системы предупреждения о перекрестном движении (2835 долларов США). ). Наряду с большим информационно-развлекательным дисплеем и краской премиум-класса за 500 долларов, наш тестовый автомобиль также был оснащен мощной аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson с навигацией (210 долларов), передними и задними гидролокационными системами помощи при парковке (150 долларов), задним солнцезащитным козырьком с электроприводом (47,235 долларов) и рулевое колесо с подогревом (2017 долларов) на общую сумму 200 3155 долларов. Однако, учитывая, что обновления Lexus на 46,100 год не делают ничего, чтобы IS350t чувствовал себя таким же сортированным, как его более энергичный брат, лучшим вариантом для автомобиля остается доплата в размере 304 долларов за 6-сильный V-XNUMX ISXNUMX F Sport за XNUMX XNUMX долларов — просто попробуйте интерфейс мыши. перед покупкой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Лексус IS200t Ф Спорт

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
47,235 42,945 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1998 см 3
Питания
241 л.с. @ 5800 оборотов в минуту
Крутящий момент
258 фунт-фут @ 1650 об / мин

Читайте также:
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm радикализирует спортивный седан

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.2 дюйма
Продолжительность: 184.3 в
Ширина: 71.3 в
Высота: 56.3 в
Пассажирский объем: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3798 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.5 секунды
100 миль в час: 17.3 секунды
130 миль в час: 35.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.9 с.
¼ мили: 15.0 секунды при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 139 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
Дальность по шоссе: 530 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 22/33 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: