Протестировано: Lexus GS2017t 200 года.

лексус gs2017t 200г.

Когда в начале 1990-х появился Lexus GS — оригинальный автомобиль, разработанный Джуджаро, — его задачей было бросить вызов господствующим роскошным седанам среднего размера от Audi, BMW, Jaguar и Mercedes-Benz. Соответственно, оснащенная двигателями V-6 или V-8 на выбор, модель второго поколения стала настолько убедительной, что три года подряд (с 10 по 1998 год) она получала награды 2000 Best Cars. Однако прошло некоторое время с тех пор, как мы могли поставить GS на первое место в этой области. Нынешнее GS четвертого поколения выпускается уже пятый год и сталкивается с Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF, которые были новинками 2016 года, Audi A6, которая была обновлена ​​в прошлом году, и все- новая БМВ 2017 серии 5 года.

Lexus GS протестирован!

Однако Lexus не стоит на месте. Для своего обновления среднего возраста 2016 года Lexus добавил протестированную здесь недорогую базовую модель с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 241 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель дает новейшему варианту GS прямое соответствие 500-кубовым двигателям с четырьмя цилиндрами, которые большинство европейских брендов теперь имеют в эквивалентных моделях. На значке на хвосте написано GS200t, хотя маркетологи называют его GS Turbo, потому что, ну, потому что маркетологи Lexus никогда не было турбо раньше, и он поставляется по стартовой цене, которая оставляет передышку ниже 50,000 XNUMX долларов, чего вы не найдете, если будете покупать седаны премиум-класса среднего размера в немецких магазинах.

Зеленый т

В турбо 2.0-литровом заднеприводном варианте прямые альтернативы GS сужаются до BMW, Mercedes-Benz и Cadillac CTS. Базовые Audi A6 и Volvo S90 — переднеприводные, а четырехцилиндровый Jaguar XF — турбодизель мощностью 180 л.с. Четверка Cadillac с турбонаддувом здесь выделяется, лидируя с 268 лошадиными силами, в то время как остальные имеют около 240 лошадиных сил.

Поскольку единственной доступной трансмиссией была восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, GS200t на испытательном треке разгонялся с нуля до 60 миль в час за 6.6 секунды. Мы разогнали Mercedes-Benz E60 6.5 года с 2017MATIC до 300 миль в час за 4 секунды, в то время как CTS 2.0T сделал это за 6.2, а A6 2.0T Quattro за 6.1. BMW 528i потребовалось всего 5.9 секунды, но в 2017 году его заменят. Обратите внимание, что Benz и Audi были полноприводными автомобилями, вариант, который Lexus резервирует для шестицилиндрового GS350.

Читайте также:
Nissan Sentra SE 1986 года: по крайней мере, он красив

Хотя это явно не самый быстрый, Lexus не чувствует себя чрезмерно медленным. Пока наддув повышен, он достаточно крутящий, чтобы чувствовать себя бодро, перемещая свои 3869 фунтов в обычных дорожных ситуациях. Только на более высоких скоростях трансмиссия дает сбои — и то только тогда, когда вам нужно быстро разогнаться. Восьмиступенчатой ​​коробке передач требуется время, чтобы найти нужную передачу и использовать диапазон мощности двигателя, что требует от водителя заранее планировать маневр на двух полосах движения. Это нетипично для таких больших седанов с 2.0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Результатом является улучшенная экономия топлива: в наших тестах мы измерили 24 мили на галлон, что ниже совокупного рейтинга EPA в 26 миль на галлон, но намного лучше, чем 19 и 20 миль на галлон, которые мы измерили в тестах GS350.

Что отличает этот автомобиль, так это его спокойное поведение. GS200t скользит, не обращая внимания на неровности дорожного покрытия, но остается спокойным на сложной дороге. Если не считать небольшого крена кузова, его шасси в этом плане хорошо себя зарекомендовало, возвращая солидные 0.86 g на скользящую подушку. GS также остановился со скорости 70 миль в час на 173 футах, что является хорошим, но не выдающимся показателем для этого класса.

Для тех, кто хочет получить больше удовольствия от вождения, Lexus предлагает F Sport версию GS Turbo. Он предлагает более жесткую подвеску и множество других функций, но добавляет к цене 7670 долларов, что ставит его в пределах 1000 долларов от наклейки GS55,785 F Sport за 350 311 долларов с более мощным 6-сильным V-XNUMX.

Еще ищете

Дизайнеры Lexus, похоже, ищут способы сделать элементы управления информационно-развлекательными системами отличительными, но без особого успеха в том, чтобы сделать их функциональными. В кроссовере NX есть неуклюжая сенсорная панель, в то время как в некоторых более старых моделях, таких как этот GS, Lexus по-прежнему использует нечеткий и непоследовательный плавающий контроллер на центральной консоли, который продолжает раздражать. Это похоже на плохо сделанную версию джойстиков на портативной Sony PlayStation и требует слишком много внимания, чтобы быть жизнеспособным вариантом управления во время вождения — это тот случай, когда Lexus преуспеет в том, чтобы следовать за некоторыми конкурентами, которые заменили или дополнили свой столь же неуклюжий пульт дистанционного управления. контроллеры с сенсорным управлением. Тем не менее, 12.3-дюймовый мультимедийный экран, входящий в состав навигационного пакета за 1730 долларов, хорошо организован и великолепен, а также предлагает просмотр с разделением экрана.

Читайте также:
Видео: Обзор Honda Civic Si 2022 года

Информационно-развлекательная история обескураживает, потому что у GS в остальном сердечный салон. Сиденья из перфорированной кожи с подогревом и вентиляцией обеспечивают поддержку, акценты из матового металла выглядят стильно, а плотная посадка и отделка поверхности соответствуют стандартам класса. Наш тестовый автомобиль имел текстурированную черную отделку, которая выглядела немного дешевой при ближайшем рассмотрении, но также избегала проблем, связанных с широко используемой блестящей черной альтернативой, которая подчеркивает отпечатки пальцев и выглядит хорошо только в выставочном зале. Lexus предлагает дополнительную отделку из алюминия и дерева с открытыми порами, но они не так красивы, как в салонах Volvo и Mercedes.

Общая длина уже знакомого GS 192.1 дюйма является самой короткой в ​​отрасли, но комплектация работает хорошо, обеспечивая конкурентоспособные 98 кубических футов внутреннего пространства. Багажник объемом 18 кубических футов превосходит своих конкурентов, которые в среднем составляют около 14, но задние сиденья не складываются, чтобы расширить грузовой отсек. Места для ног на заднем сиденье может быть тесно для взрослых ростом выше шести футов, а центральный туннель высокий и широкий. Переднюю центральную консоль можно открыть только в том случае, если ее крышка сдвинута назад по направляющей, что делает заднее центральное положение еще менее полезным — если вы путешествуете на какое-то расстояние с пятым пассажиром, одним из них лучше быть ребенку.

Для Lexus этот турбодвигатель имеет большое значение. Силовая установка уже существовала в портфолио бренда (она также используется в IS200t и NX200t), и она улучшает топливную экономичность седана среднего размера. Кроме того, BMW и Mercedes тоже делают это, и вы знаете, как это происходит. Но для клиентов самой привлекательной особенностью GS Turbo может быть наклейка стоимостью менее 50,000 200 долларов. В этом сегменте есть более привлекательные и быстрые варианты, но GSXNUMXt — это солидный, приятный пакет по доступной цене.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Лексус ГС200т
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
52,295 47,285 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

Читайте также:
McLaren 2019S Spider 720 года — бескомпромиссный автомобиль

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, прямой и портовый впрыск
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1998 см 3
Мощность: 241 л.с. при 5800 об/мин.
Крутящий момент: 258 фунт-фута при 1650 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 192.1 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 57.3 в
Пассажирский объем: 98 фута 3
Объем багажника: 18 футов 3
Снаряженная масса: 3869 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.7 секунды
От нуля до 130 миль в час: 34.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.9 сек.
¼ мили стоя: 14.9 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 143 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 173 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированное/городское/шоссе: 26/22/32 миль на галлон
C / D наблюдалось: 24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: