Если бы был приз за «самый улучшенный грузовик после обновления», приз получил бы Land Rover LR2010 4 года — автомобиль, ранее известный как LR3. Уходящий автомобиль был отличным внедорожником и имел один из лучших пакетов третьего ряда на рынке, но он был ужасно слабым для своего веса в 5700 фунтов.
Land Rover LR4 протестирован и сравнен
Выравнивание мощности с весом
LR4, поступивший в продажу в начале этого года, подвергся более серьезному косметическому ремонту, чем Микки Рурк, хотя мы бы сказали, что LR4 был несколько более успешным. Во-первых, Land Rover решил проблему отношения мощности к весу, заменив старый 295-сильный 4.4-литровый V-8 новейшим 5.0-литровым V-8 Jaguar/Land Rover с непосредственным впрыском топлива. Результат: 80 дополнительных лошадей на общую мощность 375 л.с. С крутящим моментом 375 фунт-фут двигатель разгоняет LR4 от 0 до 60 миль в час за 6.5 секунды, что на 1.7 секунды лучше, чем лучшее время, которое мы видели для LR3. Время разгона от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час снижается с 4.2 и 6.3 секунды до 3.5 и 4.9 секунды соответственно. В паре с переработанной шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF LR4 теперь ведет себя на шоссе довольно живо, несмотря на почти трехтонную массу.
Предыдущий LR3, на наш взгляд, слишком сильно наклонялся в поворотах, а на автостраде его немного подбрасывало головой. Для LR4 Land Rover переработал рулевую рейку и втулки подвески, установил новые поворотные кулаки и амортизаторы, а также более жесткий и крупный стабилизатор поперечной устойчивости. В результате меньше кренов и более острое рулевое управление, а поездка на шоссе лучше контролируется. Сцепление с противоскользящим покрытием улучшилось с посредственных 0.71 г до 0.78 г, что конкурентоспособно с такими автомобилями, как Volkswagen Touareg и BMW X3, если не на уровне 0.86 г у Acura MDX. У нас не было особых опасений по поводу тормозов LR3, которые и без того были достаточно мощными, но переработанная система в LR4 улучшила ощущение педали. Тормозной путь от 70 до 0 миль в час практически не изменился, снизившись с 173 футов до 171. Land Rover также усовершенствовал настройки для бездорожья и контроль спуска с холма, добавив функцию «контроль запуска по песку» для лучшей производительности в пустыне. . Мы подозреваем, что большинство владельцев LR4 придут к этому на своих частных пляжах.
Классные шмотки
Другим важным элементом преображения стал рестайлинг внутри и снаружи. Новые фары и задние фонари со светодиодами, переработанный передний бампер и более гладкая передняя часть освежают и без того красивый грузовик. Новые функции включают доступную функцию автоматического включения дальнего света и систему камер объемного звучания с пятью камерами, которые помогают при парковке, буксировке и маневрировании на бездорожье.
максимумы: Неповторимый внешний вид, суперстильный салон, улучшенные характеристики, горный козёл на бездорожье.
НИЗКИЕ: Неинтуитивная сенсорная навигация.
Новый интерьер впечатляет: натуральное дерево, прошитые кожаные поверхности и отделка из полированного алюминия. Окружающее освещение и новое рулевое колесо, а также переработанная центральная консоль и сиденья первого и второго ряда — вот некоторые из других изменений 2010 года. Интерфейс навигационной системы имеет структуру в виде меню, которое не так просто использовать, как могло бы быть. быть, но есть также экран с информацией о водителе, расположенный в переработанной комбинации приборов. Аккуратные складывающиеся сиденья третьего ряда, пригодные для проживания настоящих взрослых, переносятся.
Надежный пакет, улучшенный
Базовая цена нашего тестового автомобиля составляла 48,100 1350 долларов — на 3 долларов больше, чем у LR19 — и включала полностью кожаные сиденья, люк с электроприводом, передние сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и 5910-дюймовые алюминиевые диски. Семиместный пакет HSE Plus добавил к цене XNUMX долларов и включал в себя навигацию, систему помощи при парковке спереди, возможность подключения Bluetooth, сиденья третьего ряда, HD-радио, автоматический дальний свет и пакет для холодного климата.
Стоимость LR54,760 составляет 4 5 долларов США, что делает его конкурентоспособным в сегменте роскошных внедорожников среднего размера. Возможно, это не такой универсальный автомобиль, как Acura MDX, и не такой увлекательный в управлении, как BMW X4, но изменения превратили его в гораздо более способный автомобиль для езды по асфальту. Мы думаем, что большинство потенциальных покупателей будут довольны обновлениями, но они, скорее всего, выберут LR30 из-за обновленного внешнего стиля и великолепного нового интерьера, который придает ему высококлассную атмосферу Range Rover. Примерно на XNUMX тысяч меньше.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2010 Ленд Ровер ЛР4
ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажиров, 7-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
54,760 48,100 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
305 дюйма 3, 4999 см 3
Питания
375 л.с. @ 6500 об / мин
Крутящий момент
375 фунт-фут @ 3500 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным переключением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.6 дюйма
Продолжительность: 190.1 в
Ширина: 75.4 в
Высота: 74.1 в
Снаряженная масса: 5761 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 28.8 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.8 сек.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 125 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 171 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.78 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 12/17 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.