Протестировано: Lamborghini Huracán STO 2021 готов к атаке

Сосредоточенный и свирепый, STO мощностью 631 л.с. — это лучший гоночный Huracan от Lamborghini.

Lamborghini Huracan 2021 года стоит

Из январского номера журнала 2022 г. Автомобиль и водитель.

Реморы вернулись. Управляйте автомобилем, похожим на Lamborghini Huracán STO, по автостраде, и вокруг него выстраивается школа прихлебателей. Загрузка 631-литрового V-5.2 мощностью 10 л.с. потрясает их лишь временно. Воодушевленные знанием того, что офицер Боб Спид гораздо больше обратит внимание на Lamborghini, чем на Dodge Charger, они быстро возвращаются на свои места.

Мы не можем винить Реморас. Lamborghini — это редкий, очаровательный вид, и интересно познакомиться с ним поближе, особенно на специальных треках, таких как STO, что означает Super Turismo Omologato, намек на автомобиль, который бренд использует в гонках GT3. На шаг впереди Huracán Performante в стремлении к постоянному сокращению времени прохождения круга, 3351-фунтовый STO отличается уникальным кузовом из углеродного волокна и новым аэродинамическим пакетом, который включает в себя регулируемое крыло из углеродного волокна, достаточно большое, чтобы заставить покраснеть владельца Countach. . Крыло и аэродинамические части способствуют прижимной силе автомобиля в 926 фунтов при скорости 174 миль в час. Посмотрите во внутреннее зеркало заднего вида, и вместо дорожного патруля, прикрепленного к вашему бамперу, вы получите хороший вид на кожух двигателя с массивным воздухозаборником и вентиляционными отверстиями. Как будто аналогия с рыбой нуждается в дополнительной помощи, Lamborghini прикрепляет плавник акулы к задней части.

Чтобы навсегда потерять движение, отправляйтесь на любую извилистую дорогу в каньоне, где мало что может угнаться за хорошо управляемым STO. Сцепление с передней частью внушает уверенность, а рулевое управление читает вас по дороге так, будто пришло время сказки. Усилия накапливаются и высвобождаются, и этот дикий автомобиль, который выглядит так, будто вот-вот вонзит в вас свои зубы, оказывается легким для того, чтобы все глубже и глубже входить в повороты. На очень пыльной площадке мы зафиксировали 1.14 г сцепления с дополнительной резиной Bridgestone Potenza Race. Эти новые дорожные покрышки предсказуемо теряют сцепление с дорогой и остаются цепкими по мере накопления кругов. Также будет предлагаться менее экстремальная версия Potenza Sport.

Читайте также:
2012 Mercedes-Benz C350 4MATIC Coupe Инструментальный тест – Обзор – Автомобиль и водитель

Цвет краски Blu Laufey стоит более 30,000 XNUMX долларов. Цельные сиденья крайне неудобны после долгой поездки.

По сравнению с снятым с производства полноприводным Huracán Performante, который в мгновение ока мог перейти от «Это лучшая машина, на которой я когда-либо водил» до «Пожалуйста, не врезайтесь в стенку шины», заднеприводные STO управляемость и карбоново-керамические тормоза остаются неизменными круг за кругом. Чувство педали тормоза набирается с правильным прикусом.

Настройки выхлопа означают, что V-10 тоже получает правильный лай, хотя мощность остается неизменной. Обороты стремительно нарастают, а автомат с двойным сцеплением мгновенно переключает передачи. Отсутствие шумоизоляции сближает двигатель; добавьте рев шин, и комбо превратится в оглушительный грохот. Кроме того, есть боль от цельных гоночных сидений, которые подготовят нижнюю часть спины к смене водителя через 90 минут. Жизнь с акулой имеет несколько недостатков.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Lamborghini Huracan СТО
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 333,633 453,396 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность: 631 л.с. при 8000 об/мин.
Крутящий момент: 417 фунт-фута при 6500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: поперечные рычаги/поперечные рычаги
Тормоза, передний/правый: 15.4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/14.2-дюймовый вентилируемый углеродно-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Bridgestone Potenza Race
Ф: 245/30ZR-20 (90Y) л
Р: 305/30ZR-20 (103Y) л

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.1 дюйма
Продолжительность: 179.0 в
Ширина: 76.6 в
Высота: 48.0 в
Объем багажника: 1 футов 3
Снаряженная масса: 3351 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.6 секунды
100 миль в час: 5.6 секунды
130 миль в час: 9.4 секунды
1/4 мили: 10.5 с при скорости 136 миль в час
150 миль в час: 13.5 секунды
170 миль в час: 19.9 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.2 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 193 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 278 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.14 г

Читайте также:
Dodge Neon R/T против Nissan Sentra SE

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 15/13/18 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: