Протестировано: Lamborghini Aventador LP2012-700 4 года выпуска.

надубийца! Aventador не самый быстрый и не самый дорогой. Но большой, V-12 Lamborghini по-прежнему больше всех.

предварительный просмотр для Lamborghini Aventador LP700-4

Из январского номера журнала 2012 г. Автомобиль и водитель

В самом деле, как бык, бегущий рысью по испанскому бойцовскому рингу, лучшее, на что вы можете надеяться, это когда-нибудь назвать Lamborghini в вашу честь. Потому что после того, как мулы вытащат вашу нанизанную на вертел тушу, ваше будущее в значительной степени зависит от маленьких стейков и корма для собак.

Бык по кличке Авентадор, все его 1118 фунтов, устроил хороший бой в Сарагосе 15 октября 1993 года. Espada удар вниз между лопаток, чтобы перерезать аорту – Муньос получил одно из ушей в качестве трофея. А еще говорят, что хоккей — это кровавый спорт. Но, увы, никто не построил суперкар из углеродного волокна под названием Gretzky.

Наше 34-часовое свидание с Lamborghini Aventador стоимостью 412,015 3.0 долларов началось на его заводе в Сант-Агата-Болоньезе, затем мы отправились на тестовую трассу недалеко от Милана, где критические показатели ускорения и торможения оказались равными 144 секунды и XNUMX фута, и закончились серией красной зоны. рипы через некоторые глубокие туннели в Апеннинах недалеко от побережья Средиземного моря. Спойлер: этот обзор будет в основном положительным.

название =

Это не противотуманная фара. Выхлоп Ламбо светится красным и время от времени извергает пламя, потому что, конечно же, так оно и есть.

Мурсьелаго — бык, а не машина — был благословлен лучшей судьбой, чем Авентадор, переживший 24 ножевых ранения на ринге и ушедший с обоими ушами на семейную ферму Миура, где ему подарили 70 коров для спаривания.

Рама Murci из стальных труб тоже прожила долгую жизнь, превратившись в относительно проворного манипулятора, но страдавшего слишком многими остатками старых дней, включая переполненный, смещенный педальный блок, органы управления, которые были далеко и не очень удобны или особенно привлекательны, и вольфрамово-твердые сиденья. Если вы видите плетущегося Murciélago, то водитель либо промокнет, его охватят спазмы в нижней части спины, либо он попытается управлять радио/навигационным блоком, разработанным группой шифровальщиков КГБ. Aventador — чистый лист — 100% новый. Однако общий опыт жизни с ним примерно на 90 процентов такой же, но в этих 10 процентах есть заметный прогресс.

Читайте также:
Honda Mean Mower: 109-сильный газонокосилка со скоростью 130 миль в час

Согласно последней моде на автомобили и авиабилеты, цены на Aventador устанавливаются на заказ. При базовой цене 393,695 1650 долларов вы можете выбрать только два оттенка кузова, черный или желтый, с черным салоном. Если это не подходит, вы можете вызвать декоратора, потому что у вас есть восемь заводских цветов кузова, из которых можно выбрать (от 4100 до 9100 долларов дополнительно), возможность любого «выходящего за рамки» цвета, который вы можете придумать (для 14,000 долларов США), плюс четыре матовых цвета (цена: 1100 долларов США). Существует четыре цвета тормозных суппортов (в стандартной комплектации черный; наши серые — 1820 долларов), два цвета колес (серебристый — бесплатно, черный — 1100 долларов), два цвета задних винтовых пружин (в стандартной комплектации черный, желтый — 840 долларов) и один цвет. стандартный и пять дополнительных интерьеров (по цене от 3500 до XNUMX долларов), из которых можно выбрать.

название =

На заводе мы выпрашивали оранжевую машину, но та была «сломанной», поэтому мы остановились на базовом готическом черном цвете, который делает Aventador похожим на жука-оленя из туманности Конская Голова. Трудно сфотографировать черный Авентадор и запечатлеть пустоты, сухожилия и следы его множества острых и тупых углов, но наш парень справился. И это не так сложно, как водить Aventador по Парме в обеденный перерыв.

Как и в большинстве итальянских городов, улицы старого города тонкие, как 6 часов, и обрамлены каменными бордюрами, которые могут сделать с колесом Lamborghini то же, что автобусы с немецкими пенсионерами делают с колесами местного сыра. Aventador почти на дюйм шире, чем Chevy Suburban, а его кузов почти на семь футов длиннее колесной базы, что, несмотря на гигантские колеса, оставляет некоторый галактический выступ.

Вы можете избежать худших инцидентов с перетаскиванием подбородка, быстро узнав, где находится кнопка домкрата передней подвески (в банке под экраном навигации). Он поднимает нос на 1.6 дюйма. Тем не менее, выход из тупика на оживленную улицу означает, что вас опередит на полосу отвода пара ярдов клюва. Выполнять поручения в Aventador — все равно, что ехать за тако в Blue Flame.

Читайте также:
Протестировано: Cadillac XT2020 5L 2.0 модельного года подходит для опционального V-6

название =

Так много людей отклонят этот автомобиль во всей его декадентской огромности как просто знак дрочеризма для старых богачей в жару Виагры. Вот почему гораздо интереснее протестировать его в Италии. Там проезжающий Lambo вызывает комок в горле, который возникает у британцев, когда победный Спитфайр катится над головой. Это наше. Мы сделали это. Это превосходно.

Позже, в крошечном Понтремоли, древнем городке недалеко от западного побережья Италии, я устанавливал Aventador для съемки возле церкви, когда в открытое окно наклонилась пожилая дама с волосами цвета пушечной бронзы — просто наклонилась прямо со своим широким романским лицом — и сказал, “Siete molto, molto fortunato!«Что ж, всем повезло оказаться в Италии в солнечный день, даже если расход вашего автомобиля составляет 11 миль на галлон, а заправка стоит 149 долларов. Но, возможно, одноухий бычий дух действительно наблюдал за нами, потому что за более чем 500 миль мы умудрились не прожевать колесо, не быть арестованными и не вызвать международный инцидент, скосив туземца.

Aventador изготовлен в основном из углеродного волокна, хотя вы не узнаете его по снаряженной массе (4085 фунтов) или тому факту, что волшебное плетение полностью скрыто за краской, кожей и отделкой. Несомненно, будущие специальные выпуски будут весить меньше и раздеваться догола — за определенную плату. Между тем, в кабину Aventador легче попасть и выйти, чем в Murci, через двери, которые открываются вверх и слегка наружу, а также через более узкий и низкий порог. И он предлагает два несколько более мягких ковшеобразных сиденья, с которыми со временем ваша спина развивает приемлемую разрядку. Подогрев сидений с электроприводом стоит 4200 долларов. В нашей машине их не было.

Новая наклонная центральная консоль усеяна полезными элементами управления, в том числе кнопкой включения заднего хода и кнопкой запуска, скрытой под красной откидной защитной крышкой времен Третьей мировой войны. Да, во многом это то же самое навигационное/стерео/климатическое оборудование Audi MMI, что и в A6, тонко замаскированное психоделическим шестиугольным мотивом. Но все это работает, и есть что сказать об автомобиле, предлагающем множество других развлечений.

Читайте также:
Продолжение Bentley Blower 2021 возрождает прошлое Bentley

В том же практичном корпусе малого диаметра на этот раз достаточно места для ног. Конечно, в этой машине нет педали сцепления, так что это помогает. А органы управления и датчики расположены ближе к водителю, чем раньше, что делает его больше похожим на автомобиль, чем на джакузи с рулевым колесом. Одна из лучших частей: плечевой ремень висит — на этот раз — всего в нескольких дюймах от вашего плеча и в пределах легкой досягаемости. Ясно, что «эргономика» больше не является четырехсложным словом без итальянского перевода.

Что ж, два неглубоких внутренних контейнера и единственное переднее багажное отделение по-прежнему до смешного малы, отдавая дань уважения одной из традиций создания автомобилей кустарного производства. Вы делаете то, что владельцы Lambo со средним расположением двигателя делали со времен Countach: берите с собой только кредитную карту и покупайте одежду в пункте назначения.

название =

Ламбо сопротивлялся покраске окон и сидений в черный цвет. Красная крышка кнопки запуска гарантирует, что вы подхватите тему истребителя.

Пообедав прошутто ди Парма, мы проехали по автостраде до Милана и испытательной трассе в Вайрано. Все воображают, что суперкары постоянно звучат как орган Валгаллы. Не так. На постоянной скорости 80 миль в час Bugatti Veyron внутри звучит как текстильная фабрика Каролины. Aventador лучше изолирован от утомительного шума, а 6.5-литровый V-12 звучит более дерзко, его рычание впуска и выпуска прорезает затхлый гул шин, ремней, насосов, шестерен и форсунок, даже когда он просто бездельничает на 3000. оборотов на седьмой передаче.

Трансмиссия с одним сцеплением является новой, с независимо движущимися вилками переключения передач для более быстрого переключения и тремя настройками, выбираемыми водителем: дорога («дорога» в ручном или автоматическом режиме), спорт (ручной или автоматический) и гонки («дорожка», которая только вручную). Это определенно быстро, но по сравнению с более новыми коробками с двойным сцеплением в Ferrari 458 и других, он все еще кажется устаревшим, особенно в городе, когда зияющие провалы крутящего момента между сменами заставляют пассажиров подпрыгивать и раскачиваться на сиденьях. Время от времени, в ситуациях с низкой скоростью, сцепление прыгает между проскальзыванием и сцеплением, как нервное переключение передач в первый раз.

Читайте также:
2012 Dodge Charger SRT8 и Mercedes-Benz E2008 AMG 63 года — Сравнительный тест — Автомобиль и водитель

Вы можете увеличить агрессивность переключения, выбрав «спорт» или «корса», но это также увеличивает шок (и трепет). В режиме управления запуском сцепление не проявляет пощады, закрываясь с грохотом, как будто вас врезала сзади линия Рок-Айленда. В сочетании с компьютерами, управляющими мощностью четырех колес, 691-сильный V-12 проезжает четверть мили со скоростью 10.9 мили в час за 133 секунды, гремя подсвечниками в Ватикане.

название =

Стандартные углеродно-керамические диски давали шесть остановок на расстоянии не более 150 футов. Такое быстрое преобразование кинетической энергии напоминает астероид, убивший динозавров. Единственным неудовлетворительным результатом были характеристики противоскольжения 0.95 г. Несомненно, сцепление лучше, но единственное подходящее место, чтобы проверить его в Вайрано, – это пыльный участок, увенчанный посередине для дренажа.

Не утомляйте нас, указывая в письмах, что Porsche 911 Turbo легче, быстрее и значительно дешевле. Никого, и особенно камердинеров в Hotel de Paris, это не волнует. И Ferrari 599, и Lexus LFA также легче и (немного) дешевле, и оба значительно медленнее. Не то, чтобы какой-нибудь камердинер заботился об этом. Для нас достаточно того, что Aventador — самый быстрый серийный Lamborghini, который мы когда-либо тестировали, и что Aventador — самый громкий модный крик на колесах — по крайней мере, менее чем за полмиллиона.

По скользкому асфальтовому склону Пассо-делла-Чиза, спускающемуся к побережью, «Авентадор» сбросил свою последнюю карту. Рулевое управление определенно лучше; он более реактивный, менее холодный на ощупь и меньше похож на то, как дергается за веревку, врываясь в то, что раллийные навигаторы могли бы назвать «натяжением трех правых». Трудно сказать, что сцепление на поворотах или контроль над кузовом значительно улучшились. Это так, но Murciélago был очень хорош в конце и гораздо менее восприимчив к кричащей недостаточной поворачиваемости, которая преследовала его большую часть его жизни.

название =

Если у вас есть контроль устойчивости Aventador, установленный на «corsa» (или, на самом деле, выключенный) и вы являетесь Apache с дроссельной заслонкой, он вознаградит вас сильным толчком сзади, чтобы повернуть вас на путь праведности. Таким образом, он может достигать поистине ужасающих скоростей, не испытывая при этом стресса. . . и действительно ужасающие звуки. Красная черта 8500 об/мин и бешеный разгон крутящего момента, особенно начиная с 5000, когда уши прижимаются к глубокой ударной энергии, исходящей сзади, напоминают вам о том, почему крупные итальянские бутики избегают турбодвигателей. С таким количеством движущихся частей, сосуществующих в такой уравновешенной гармонии, ни одна транспортная машина не является такой мелодраматичной, как короткоходный итальянский V-12.

Читайте также:
Протестировано: Nissan Sentra SR Turbo 2018 года с механической коробкой передач

В Ferrari давно поняли, что дело не только в скорости. Благодаря деньгам Audi Lambo, наконец, научилась тому, как другие ребята более полно вовлекают водителя в процесс. Aventador почти такой же, каким был старый автомобиль: огромный, громкий, глупо непрактичный и непристойно яркий. Так и быть лучше, но мы здесь не для того, чтобы убеждать вас. Те из вас, кто хочет и может себе это позволить, уже знают, кто вы.

название =

название =

Цвет изобилует в цифровой визуализации кластера Ламбо, у которого есть показания топлива и температуры, расходящиеся веером от циклоптического тахометра. Тахометр можно переключить, чтобы вместо этого отображался довольно переполненный спидометр со скоростью 370 км/ч (230 миль в час), и он выделяет выбранную передачу, увеличивая одну из семи цифр. Все это логично и разборчиво, но это не победит тех, кто питает отвращение к приборным панелям PlayStation. Ferrari делает это более классно, сочетая олдскульный аналоговый тахометр с цифровыми информационными экранами, а полностью цифровой Lexus LFA демонстрирует больше вдохновения благодаря своим органически анимированным дисплеям.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: