Протестировано: купе Porsche Cayenne GTS 2021 года поет гимн V-8

Ревущий V-8 с двойным турбонаддувом нового GTS — это изюминка под капотом самого ориентированного на водителя внедорожника Porsche Cayenne.

Майк Саттон Опубликовано: 4 июня 2021 г.

porsche cayenne gts купе 2021 года

UPDATE 6 / 4 / 21: Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом заставляет его чувствовать себя мощным и быстрым. Его массивные выхлопные трубы заставляют его звучать круто. Но именно интеграция энергичного двигателя V-8 в самую агрессивную конфигурацию шасси в линейке Cayenne делает его хорошим. В качестве того, что мы считаем выбором водителя среди больших внедорожников Porsche, GTS Coupe среднего класса сочетает в себе компромисс между производительностью и ценой, который трудно игнорировать – ну, до тех пор, пока вы не запустите его и не нажмете на педаль газа. Тогда это невозможно игнорировать.

Формула GTS для последнего Cayenne, как в кузове купе, так и в кузове внедорожника, добавляет лишь несколько новых элементов из корзины запчастей Porsche. Как и в Panamera GTS, 4.0-литровый V-8 позаимствован у модели Cayenne Turbo, но выдает чуть меньший наддув (11.6 фунтов на квадратный дюйм против 18.8 фунтов на квадратный дюйм), чтобы получить мощность 453 л.с., что ближе к 434-сильному Cayenne. S, чем к 541-сильному Turbo. Однако крутящий момент GTS составляет 457 фунт-футов, что на 52 фунт-фута больше, чем у 2.9-литрового V-6 с двойным турбонаддувом S. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP и система полного привода входят в стандартную комплектацию Cayenne.

Совок о Cayenne Coupe

Пакет Sport Chrono — управление запуском, более расслабленная спортивная настройка контроля устойчивости, установленный на приборной панели таймер секундомера и установленный на рулевом колесе селектор режимов движения с настройками «Нормальный», «Спорт», «Спорт плюс» и «Индивидуальный» — входит в стандартную комплектацию. GTS Coupe, но вариант за 1130 долларов для обычной модели с квадратным кузовом. В снаряженном состоянии наш тестовый автомобиль весом 5014 фунтов весил на 145 фунтов больше, чем Cayenne S Coupe, но был немного быстрее. Его 3.9-секундное время на 60 миль в час и 12.5-секундное время на четверть мили на скорости 110 миль в час превзошли модель S на 0.2 секунды в обоих показателях. Однако разрыв значительно увеличивается по сравнению с Cayenne Turbo. Мы еще не тестировали Turbo Coupe, но мы ожидаем, что он будет отражать 3.4-секундное усилие Turbo SUV до 60 миль в час. А покупатели GTS Coupe будут опасаться участвовать в уличных гонках с другими внедорожниками-фастбэками с двигателем V-8, такими как Audi SQ500 мощностью 8 л.с. и BMW X523 M6i мощностью 50 л.с. Несмотря на то, что они весят больше, чем Porsche, обе эти модели быстрее по прямой и стоят на несколько тысяч дешевле.

Читайте также:
2019 Aston Martin DB11 Volante: первая поездка!

Уникальной для Cayenne GTS, особенно версии Coupe, является новая стандартная активная спортивная выхлопная система, которая откупоривает 4.0-литровый двигатель через две затемненные выхлопные трубы в каждом углу заднего бампера. Вы можете еще больше повысить уровень звука на GTS Coupe, если готовы разориться на легкий спортивный пакет за 9140 долларов, установленный на нашем тестовом автомобиле, который добавляет специально настроенные трубы и глушители, которые излучают еще больше шума двигателя из пары больших. , центрально расположенные овальные пушки. Также включены крыша из углеродного волокна вместо стандартного панорамного стекла, 22-дюймовые колеса (хотя наш тестер был оснащен 21-дюймовыми колесами и летними шинами Pirelli P Zero Corsa PZC4), окрашенные расширители колесных арок, черные внешние акценты, отделка салона из углеродного волокна, потрясающие чехлы на сиденья из кожи с узором «гусиные лапки» и рулевое колесо, обтянутое микрозамшей. Доступны еще более роскошные комплекты Lightweight по цене от 10,350 12,260 до XNUMX XNUMX долларов США с дополнительной внешней отделкой, выполненной из черного или углеродного волокна соответственно. Чтобы вы не задавались вопросом, в чем заключаются приоритеты GTS Coupe, этот злой выхлоп с центральным выходом исключает буксировку чего-либо.

МИНУСЫ: Шестизначная цена, причудливый выхлоп не позволяет ничего буксировать, менее дорогие соперники быстрее.

Поверните рудиментарный выступ ключа, расположенный слева от рулевого колеса, и GTS Coupe погрузится в глубокий гул, который переходит в сдержанное рычание при обычном вождении. Но акселератор и медный рев в 82 децибела пронизывают салон через уменьшенную звукоизоляцию GTS в его грузовом отсеке. К счастью, Porsche воздержался от добавления чрезмерных искусственных хлопков и ударов из выхлопной трубы, и мы практически не заметили гудения на шоссе. Приглушенный звук в 66 децибел на скорости 70 миль в час подкреплял роскошь Cayenne.

Несмотря на то, что GTS действительно быстр, менее чем яростное ускорение GTS дает вам достаточно времени, чтобы впитать великолепный шум, когда 4.0-литровый двигатель достигает красной отметки 6800 об / мин. Переключения в восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, поставляемой ZF, почти такие же быстрые и безупречные, как и в коробке передач с двойным сцеплением от Porsche (тоже продукт ZF) в Panamera. А для аудиофилов V-8, которые насмехаются над скудной мощностью GTS, Porsche скоро сделает опциональную выхлопную систему GTS Coupe с центральным выходом доступной для купе Turbo и Turbo S E-Hybrid.

Читайте также:
2014 Infiniti Q50S 3.7 Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Добавленный театр V-8 с громкими трубами значительно облегчает удовольствие от жесткого вождения в купе GTS. Cayenne третьего поколения от Porsche уже мог впечатляюще олицетворять собой спортивный седан. GTS усиливает способности Cayenne проходить повороты за счет установки стандартных регулируемых пневматических рессор. Адаптивные амортизаторы Porsche PASM и система распределения крутящего момента PTV Plus входят в стандартную комплектацию, как и большие чугунные тормозные диски — 15.4-дюймовые с шестипоршневыми суппортами спереди и 14.1-дюймовые с четырехпоршневыми суппортами сзади. Тормоза большего размера с покрытием из карбида вольфрама (PSCB) и углерод-керамикой (PCCB) не являются обязательными, но даже стандартные стопоры могут остановить купе GTS со скорости 70 миль в час всего за 154 фута.

Наше купе GTS также оснащено активными стабилизаторами поперечной устойчивости Cayenne (3590 долларов США) и рулевым управлением задней оси (1620 долларов США) с регулируемым усилителем рулевого управления Plus, которые в совокупности значительно улучшают как маневренность на низких скоростях, так и устойчивость на высоких скоростях. GTS Coupe по-прежнему неповоротлив, и приблизиться к его 1.00-граммовому сцеплению с заносом на проселочной дороге — непростая задача. Но его маневренность невероятна для внедорожника, и его задняя часть может немного скользить при загрузке из крутых поворотов в спортивном режиме. Контроль над телом является образцовым, даже когда его резко бросают через быстрые переходы. Инженеры Porsche внесли небольшие изменения в калибровку рулевого управления с электроусилителем GTS, которое имеет общую легкость, которая тонко, но эффективно увеличивается по мере того, как вы загружаете шасси в поворотах. Результатом стала впечатляюще точная и тактильная система, которая передает большое количество информации с контактных площадок.

Выдающееся качество Cayenne GTS, помимо издаваемого им звука, заключается в том, насколько органично сочетаются его многочисленные высокотехнологичные системы с шасси. Мы бы предпочли колеса меньшего размера для езды по покрытым кратерами дорогам Мичигана, но облегченный пакет купе требует больших колес, и мы бы пожалели, что отказались от его выхлопной системы. К счастью, общее качество езды заслуживает похвалы на большинстве поверхностей, и единственная резкость возникает из-за резких высокочастотных ударов. Как и следовало ожидать, экономия топлива может сильно различаться в зависимости от того, насколько агрессивно вы играете на восьмицилиндровом инструменте под капотом GTS. Мы зафиксировали впечатляющие 23 мили на галлон на нашем шоссейном тесте со скоростью 75 миль в час — на 4 мили на галлон лучше, чем считает EPA, — но всего 16 миль на галлон в целом из-за наших регулярных скачек к красной черте твин-турбо V-8.

Читайте также:
Тест трехрядного внедорожника: сравнение моделей 2017-2018 гг.

Другие модели Porsche GTS украшены черными элементами экстерьера, и Cayenne не исключение. Внутри вы найдете стандартную отделку из темного полированного алюминия и несколько логотипов GTS, а также микрозамшу для вставок сидений, обшивки потолка, подлокотника на центральной консоли и дверных панелей. Дополнительные красные или белые акценты и контрастная строчка могут быть добавлены, но не в сочетании с крутыми вставками сидений в стиле ретро из ткани в ломаную клетку, которые поставляются с облегченными пакетами Coupe. Хорошо поддерживающие спортивные сиденья с электрорегулировкой по восьми направлениям входят в стандартную комплектацию, но их можно модернизировать до адаптивных 18-позиционных блоков или комфортных тронов по 14 параметрам. Как и в случае с другими моделями Porsche GTS, Cayenne включает в себя большое количество стандартного оборудования, что позволяет сэкономить около 4000 долларов по сравнению с аналогично оснащенной версией Cayenne S.

Тем не менее, обработка GTS по-прежнему делает Cayenne дорогим — 108,650 111,850 долларов за внедорожник и 20 142,171 долларов за купе. Эти цены эквивалентны более чем 160 тысячам долларов по сравнению с эквивалентной моделью Cayenne S. И будьте внимательны, чтобы не увлечься рейдами по огромному количеству вариантов Porsche. Наше хорошо оборудованное тестовое купе GTS стоило 133,250 88 долларов, но цены могут превысить XNUMX тысяч долларов, если вы выберете все улучшения производительности, а также дополнительные роскошные функции, такие как плавно закрывающиеся двери, ночное видение и модернизированная аудиосистема Burmester. В этой ценовой категории мы, не колеблясь, отказались бы от нескольких излишеств и обратили бы наше внимание на Turbo Coupe за XNUMX XNUMX долларов и его дополнительные XNUMX лошадиных сил.

Тем не менее, для потенциальных покупателей Cayenne S, готовых потратить немного больше денег на что-то более острое и привлекательное, GTS предлагает мощность V-8 и управляемость, превосходящие ожидания внедорожника. Как и другие модели GTS в линейке Porsche, Cayenne предлагает заманчивое сочетание производительности и цены. Если у вас достаточно дисциплины, чтобы держать цену за пределами территории Turbo, это может быть все, что вам нужно от Cayenne.

Читайте также:
2015 GMC Yukon First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Купе Порше Кайен ГТС 2021 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 111,850 142,171 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: легкий спортивный пакет, 9140 долларов, Porsche Dynamic Chassis Control, 3590 долларов; Меловая краска, 3150 долларов; шины Pirelli P Zero PZC4 (устанавливаются у дилера), 2181 доллар США; Адаптивные спортивные сиденья Plus с пакетом памяти — 1710 долларов; управление задними колесами — 1620 долларов; система Bose Surround Sound, 1200 долларов; система камер кругового обзора, 1200 долларов; тепло- и шумоизоляционное стекло — 1130 долларов; передние и задние сиденья с подогревом — 1060 долларов; помощь при смене полосы движения, 950 долларов; Комфортный доступ, 940 долларов; двери с мягким закрыванием — 780 долларов; отделение для смартфона с беспроводной зарядкой — 690 долларов; глянцево-черное верхнее крыло — 560 долларов; зеркала с автоматическим затемнением, $420

ДВИГАТЕЛЬ
332-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3996 см 3
Мощность: 453 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 457 фунт-фута при 1800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F / R: 15.4-дюймовый вентилируемый диск / 14.1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4
Ф: 285/40Р-21 (109Я) Н0
Р: 315/35R-21 (111Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.0 дюйма
Продолжительность: 193.6 в
Ширина: 78.0 в
Высота: 66.0 в
Пассажирский объем: 104 футов 3
Объем груза: 21 фута 3
Снаряженная масса: 5014 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.9 секунды
100 миль в час: 10.2 секунды
1/4 мили: 12.5 с при скорости 110 миль в час
130 миль в час: 18.9 секунды
150 миль в час: 29.8 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.8 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.4 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 313 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.00 г

Читайте также:
Протестировано: Lincoln MKC 2016 г.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 миль на галлон
Диапазон шоссе: 540 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/19 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: