Протестировано: Kia Stinger GT 2018T AWD 3.3 г.

Kia достигает большинства целей спортивного седана по выгодной цене, упуская только последнюю йоту изысканности.

Автор Rich Ceppos Опубликовано: 17 октября 2017 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, спортивная машина, Автомобиль среднего размера, Полноразмерный автомобиль, Автомобильная шина, Спортивный седан,

Еще в 1964 году великий Мухаммед Али, как известно, насмехался над противником титула в супертяжелом весе Сонни Листоном, говоря, что он «парит, как бабочка, жалит, как пчела» в их предстоящем матче. Мы должны задаться вопросом, восприняла ли команда, разработавшая совершенно новый Kia Stinger, эту цитату как свою мантру, потому что она со сверхъестественной точностью описывает автомобиль, который они создали, чтобы атаковать сегмент спортивных седанов.

Киа Стингер протестирован!

Быстрая маневренность в сочетании с силой, способной нанести мощный удар, — это само определение спортивного седана, и Kia в значительной степени, но не полностью, достигла этой цели с помощью Stinger. Это не из-за отсутствия попыток. Stinger (который на самом деле является хэтчбеком) построен из надежного оборудования на версии заднеприводной платформы Genesis G70. В мире спортивных седанов Stinger является подростком, разделяющим разницу в размерах между такими автомобилями, как BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса, и их более крупными собратьями, 5-й серией и E-классом.

Мощный Панчер

После нескольких кругов на Нюрбургринге несколько месяцев назад это была наша первая поездка на Stinger GT AWD по местным дорогам. Все GT оснащены одним и тем же 3.3-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, предлагаемым в большом люксовом круизере Genesis G90 и Genesis G80 Sport. Усиленная мельница развивает здоровые 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента и связана с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Kia. Базовые Stingers оснащены 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадей и крутящий момент 260 фунт-футов, а также работает в паре с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Обе силовые установки передают крутящий момент на задние колеса, но могут быть опционально соединены с системой полного привода, которая смещается назад и может передавать до 50 процентов доступного крутящего момента на передние колеса или 80 процентов назад.

Читайте также:
Проверено: Cadillac CTS V-Sport 2017 г.

Стандартное оборудование GT, безусловно, соответствует его миссии. Наш тестовый полноприводный автомобиль был оснащен тормозами Brembo, регулируемыми амортизаторами и спортивной обувью Michelin Pilot Sport 4 размером 225/40ZR-19 спереди и 255/35ZR-19 сзади на красивых алюминиевых дисках. Силовой агрегат и шасси управляются с помощью переключателя режима вождения, который предлагает пять настроек: Comfort, Sport, Smart, Eco и Custom, последняя из которых позволяет вам смешивать и сопоставлять жесткость подвески, отображение дроссельной заслонки, программы переключения передач и двигатель. улучшение звука.

Лицо бойца

Механизмы прикручены к автомобилю, стиль которого обещает, что они найдут хорошее применение. Кузов хэтчбека Stinger украшен сердитым лицом и достаточным количеством злобных прорезей и решеток, чтобы сделать его быстрые намерения безошибочными. Внутренняя компоновка также красиво спортивна, с простым изгибом приборной панели, четкими датчиками, рулевым колесом с плоским дном с подрулевыми лепестками и стандартной кожаной отделкой.

Наше тестирование на треке показало, что самая горячая Kia действительно жалит, как пчела: 60 ​​миль в час разгоняется за 4.6 секунды, она вращает тормозную колодку с 0.91 g и останавливается с 70 километров в час за 164 фута. Kia утверждает, что максимальная скорость автомобиля составляет 167 миль в час. Эти цифры хорошо совпадают с более крупными и гораздо более дорогими седанами с высокими характеристиками, такими как те, которые участвовали в недавнем сравнительном тесте, включая Audi A6 3.0T Competition и Cadillac CTS V-Sport.

Техника Stinger работает в относительной гармонии при повседневном вождении. Подвеска работает хорошо, рулевое управление достаточно прямое, педаль тормоза твердая, а твин-турбо V-6 обеспечивает достаточную тягу, хотя на более низких скоростях и в состоянии покоя есть задержка наддува. Это быстрый, приятный и удобный седан, особенно для водителей на заднем сиденье, у которых гораздо больше места, чтобы размять ноги, чем в 3-й серии или C-классе.

Он качается, он ткет

К сожалению, когда асфальт корчится и правая нога тяжело падает, Stinger иногда парит, как бабочка, и не в хорошем смысле. Мы испытали несколько нервирующих боковых подергиваний при прохождении неприятных рывков в середине быстрых поворотов, которые убедили нас в необходимости более жесткой настройки заднего амортизатора. Несмотря на регулируемые амортизаторы автомобиля и несколько режимов вождения, мы не смогли найти настройку, которая наделила бы шасси Stinger уравновешенностью и обратной связью, которые укрепляют связь между водителем и автомобилем. Более того, дроссельная заслонка в спортивном режиме была слишком прыгучей для плавного включения мощности в середине поворота, трансмиссия медленно реагировала на запросы о переключении на более низкую передачу с помощью подрулевых лепестков, а звук двигателя в верхнем диапазоне оборотов был просто обычным.

Читайте также:
Nissan Altima 2008SE Coupe 3.5 года: выглядит спортивнее, чем едет

Если работа ног Stinger не отточена до лезвия бритвы, у него есть еще один способ нанести удар с разворота в сегменте высокопроизводительных седанов: ценность в стиле Kia. Базовый заднеприводный GT поставляется со всеми хорошими вещами, включая твин-турбо V-6, большие шины и Brembo, за 39,250 2200 долларов. Полный привод добавляет 2 долларов. Наш тестовый автомобиль, однако, имел полный пакет отделки GT52,300, который загружал его всем, от снаряжения для активной безопасности до кожи наппа, и повышал наклейку до XNUMX XNUMX долларов. В этой ценовой категории есть и другие привлекательные альтернативы спортивному седану.

Сдержите себя в форме заказа, и претендент Kia намного сильнее ударит по меньшим и более дорогим седанам для водителей из Германии, Японии и Америки. Stinger, возможно, не совсем готов украсть корону тяжеловесного спортивного седана, но его ценность просто сногсшибательна.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Киа Стингер GT 3.3T полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
52,300 41,450 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
204 дюйма 3, 3342 см 3
Питания
365 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
376 фунт-фут @ 1300 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.4 дюйма
Продолжительность: 190.2 в
Ширина: 73.6 в
Высота: 55.1 в
Пассажирский объем: 96 фута 3
Объем груза: 23 футов 3
Снаряженная масса: 4157 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 19.9 секунды
От нуля до 150 миль в час: 30.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.4 сек.
¼ мили стоя: 13.2 с при скорости 108 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 167 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 164 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г

Читайте также:
2014 BMW 3-series / 328i Sports Wagon First Drive

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Дальность по шоссе: 410 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C/D ЭСТ.):
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/26 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: