Протестировано: Kia Sportage 2017 2.4L AWD

Успех самых причудливых комплектаций Kia является доказательством того, что продвижение корейского бренда на более высокий рынок работает. Модели SX и SXL с впечатляющими техническими характеристиками теперь предлагаются на большинстве Kia, и каждая из них оснащена всеми креплениями и отличается изрядной долей стиля. Модернизированный кроссовер Sportage 2017 года не является исключением, и его комплектация SX Turbo предлагает все это, а также некоторую динамичность благодаря мощному 2.0-литровому двигателю с турбонаддувом.

Спортейдж протестирован!

Но в то время как бухгалтеры Kia, безусловно, ценят прибыльность этих дорогих вариантов, компания не может позволить себе отказаться от сердца рынка. Sportage, который вы видите здесь, действительно имеет значение: модель EX среднего уровня, оснащенная 2.4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем без наддува. Модели LX и EX, которые стандартно поставляются с этим двигателем, составляют большую часть продаж Sportage и более непосредственно противостоят Honda CR-V и Toyota RAV4, среди многих других.

Не так уж и ново под капотом

Sportage совершенно новый для 2017 года, но базовая трансмиссия, протестированная здесь, в основном унаследована от его предшественника. Некоторые различия в настройке приводят к немного лучшей экономии топлива, но мощность двигателя 181 лошадиная сила и 175 фунт-фут крутящего момента находятся в пределах волоска от 180 лошадиных сил и 176 фунт-футов предыдущей версии.

Неудивительно, что этот Sportage значительно медленнее, чем его собрат с турбонаддувом, который имеет на 59 лошадиных сил больше и крутящий момент на 85 фунт-футов больше. Время разгона EX от нуля до 60 миль в час на 1.9 секунды меньше, чем у SX Turbo, на 8.6 секунды, его четверть мили отстает на 1.7 секунды, а его регулятор максимальной скорости срабатывает на 21 милю в час раньше, на 114 милях в час. По общему признанию, тот турбированный Sportage, который мы тестировали, передавал крутящий момент только на передние колеса, в то время как эта модель EX была оснащена полным приводом (1500 долларов).

Тем не менее, многие полноприводные конкуренты Sportage также быстрее: Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5 и 1.6-литровый турбированный Hyundai Tucson (который в остальном механически связан с Sportage) все обгоняет Kia в спринте до 60 миль в час. Это разочаровывает, если учесть, что Sportage набирает всего 25 миль на галлон в шоссейном цикле EPA, в то время как CR-V, CX-5 и 1.6T Tucson набирают 30 или 31 миль на галлон в том же тесте.

Читайте также:
Первая поездка: Cadillac ATS Coupe 2015 года

2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель Kia тоже не самый изысканный, с относительно жесткой текстурой и некоторым гулом в верхних диапазонах оборотов. Мы предпочитаем 1.6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, который можно найти в Tucson, который обеспечивает плавную и послушную мощность с сильным ударом на средних частотах (безнаддувный 2.4-литровый двигатель недоступен в Hyundai). Но в то время как мы заметили некоторые колебания и странное поведение автоматической коробки передач Tucson с двойным сцеплением, мы не нашли особых недостатков в обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач Sportage, которая переключается плавно и редко застигнута врасплох внезапными просьбами водителя. Правая нога.

Спортивная сторона спектра

Хотя у Sportage EX нет более жесткой подвески, чем у SX Turbo, он по-прежнему находится на более спортивной стороне своего класса. Движения тела хорошо контролируются, а рулевое управление точное, что дает Kia довольно ловкие реакции. Езда жесткая, но не жесткая, обеспечивает достаточный комфорт без какого-либо ощущения плавучести. На испытательном треке Sportage EX прошел круг с заносом с 0.83 g — лучше, чем наши последние тесты полноприводных моделей CR-V и CX-5, — и остановился на скорости 70 миль в час на соревновательном расстоянии 173 фута.

EX также не сильно уступает SX Turbo в плане стиля. У всех Sportage 2017 года короткая передняя часть, которая может кого-то оттолкнуть, но мы думаем, что ее легче переварить, если убрать сложные противотуманные фары более высокого уровня SX, дополнительную хромированную отделку и искусственную защитную пластину. EX представляет миру более чистое лицо, которое лучше сочетается с остальной частью гладкой формы кроссовера.

Внутри EX тоже вряд ли можно назвать понижением. В салоне приятно проводить время, особенно благодаря стандартным кожаным сиденьям и простой в использовании привлекательной приборной панели. Материалы выглядят и ощущаются высококлассными, а элементы управления аудиосистемой и климат-контролем логично расположены на центральной консоли. Заднее сиденье просторное и просторное, хотя объем груза, составляющий 31 кубический фут, невелик для этого класса. И CR-V, и RAV4 предлагают больше места сзади, и, по нашим оценкам, высота подъема Sportage должна быть меньше, чтобы облегчить погрузку больших или тяжелых предметов.

Читайте также:
Видео: Это последний Subaru WRX, каким мы его знаем?

Колокольчики и свистки

Наш тестовый Sportage был настолько загружен, насколько это возможно для EX: пакет Premium за 1900 долларов добавлял панорамный люк на крыше, обнаружение слепых зон и подогрев рулевого колеса, а пакет Technology за 2800 долларов включал в себя такие вкусности, как аудиосистема Harman/Kardon. , навигация, задняя дверь с электроприводом, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение.

Даже со всем этим оборудованием этот Sportage стоил всего 32,595 34,295 долларов, что является ценностью для такого хорошо оснащенного кроссовера. Вы заплатите больше за аналогичную Honda CR-V Touring AWD (4 35,245 долларов) или Toyota RAV34,895 Limited AWD (XNUMX XNUMX долларов). За такие деньги мы могли бы выбрать Sportage SX Turbo AWD за XNUMX XNUMX долларов с его гораздо более мощной силовой установкой.

Но каким бы заманчивым ни был гладкий и быстрый Sportage SX Turbo, в нижней части модельного ряда Sportage можно найти еще много хорошего. Вы пожертвуете мощностью — и с небольшой отдачей с точки зрения экономии топлива — но красивый интерьер и хорошая динамика останутся. Другими словами, не только самые модные Киа заслуживают внимания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Киа Спортейдж 2.4L Полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
32,595 25,385 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
144 дюйма 3, 2360 см 3
Питания
181 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
175 фунт-фут @ 4000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 176.4 в
Ширина: 73.0 в
Высота: 65.2 в
Пассажирский объем: 96 фута 3
Объем груза: 31 футов 3
Снаряженная масса: 3646 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.6 секунды
100 миль в час: 25.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 9.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.2 с.
1/4 мили: 16.8 секунды при скорости 84 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г

Читайте также:
Инструментальный тест BMW ActiveHybrid X2010 6 г.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: