Протестировано: Kia Niro EV 2023 года выпускает Chevy Bolt

Электрический Niro не так привлекателен, как его брат EV6, но он обеспечивает запас хода в 253 мили по рейтингу EPA с характерным стилем.

киа ниро 2023 года

Скучная машина не обязательно плохая машина. Kia Niro EV может вызвать зевоту или два, когда вы за рулем, но он также замечательно справляется со своей предполагаемой задачей, которая заключается в обеспечении дальности действия в 253 мили по рейтингу EPA при доступной цене. (В нашем тесте на дальность по шоссе со скоростью 75 миль в час он немного не дотянул до этого числа на 210 милях.) Точная степень этой доступности еще предстоит выяснить, поскольку Kia изо всех сил пытается оценить цену Niro после новостей о том, что он выиграл не имеет права на получение федерального налогового кредита, поскольку производство и окончательная сборка аккумуляторов происходят в Корее.

Построенный на архитектуре бренда K3, которая также лежит в основе Hyundai Elantra, Niro представляет собой красивый двухобъемный дизайн, который вписался бы в ландшафт небольшого кроссовера, если бы не его авангардная D-стойка, которая доступна в контрастных цветах. напоминает фирменный боковой отвал Audi R8. (Kia называет вывернутую наизнанку D-стойку Niro аэродинамической лопаткой, поэтому бренд не совсем обескураживает коннотации R8.) По размеру Niro EV примерно на пять дюймов длиннее, чем Chevrolet Bolt EUV, и более чем на шесть дюймов короче, чем Volkswagen ID. .4, два электромобиля, которые Kia идентифицирует как конкурентов. Перечисляя этих двоих в качестве соперников, мы думаем, что Niro EV будет стоить около 33,000 40,000 долларов за базовую комплектацию Wind и до XNUMX XNUMX долларов за загруженную версию Wave.

Обе версии получают одинаковый электродвигатель мощностью 201 л.с., вращающий передние колеса. Ускорению не хватает сногсшибательного удара многих электромобилей, поскольку Kia настроила акселератор так, чтобы он постепенно увеличивал мощность, а не сбивал вас с места крутящим моментом в 188 фунт-футов. В эко-режиме правая педаль действует так, как будто она не знает, что вы ее нажимаете. Переключение в нормальный режим ближе к тому, что вы могли бы ожидать от типичного эко-режима, а в режиме «Спорт» чувствуется, каким должен быть нормальный режим. Время разгона до 30 миль в час составляет вялые 2.9 секунды. Независимо от режима, передние шины не отрываются, когда автомобиль разгоняется с места, что с легкостью делал бы старый Niro EV. После 30 миль в час двигатель начинает подавать полную мощность на дорогу. В наших руках он разогнался до 60 миль в час за 6.7 секунды и через четверть за 15.2 секунды при скорости 94 мили в час. Оба показателя превосходят Bolt EUV на десятую долю секунды.

Читайте также:
Протестировано: GMC Terrain Diesel 2018 показывает большие цифры

Переключение режимов движения с Eco на Sport также увеличивает усилие на рулевом колесе. Режимы Normal и Eco обеспечивают наиболее естественное ощущение рулевого управления, а Niro точно входит в повороты, хотя и без особого сцепления благодаря всесезонной резине с низким сопротивлением качению. Мы измерили 0.84 г на скидпаде. Нажатие на педаль тормоза сочетает в себе рекуперативное торможение и фрикционные тормоза естественным и прогрессивным образом, чего не хватает многим электромобилям. Сильно ударьте по ним со скорости 70 миль в час, и он остановится через 182 фута. Подрулевые лепестки на обратной стороне руля предназначены не для выбора передачи — там всего одна передача, — а для регулировки регенерации при отпускании акселератора. Возможно управление одной педалью, а удерживание левого лепестка остановит Niro даже в менее агрессивных режимах регенерации.

В то время как регенерация отправит некоторое количество электронов обратно в аккумулятор, в конечном итоге вам придется подключить Niro EV. Как ни странно, Kia не включает шнур на 120 вольт и ожидает, что клиенты будут полагаться на подключения уровня 2 или стандартную возможность быстрой зарядки постоянным током. В отличие от более дорогого EV6, в Niro отсутствует 800-вольтовая архитектура, которая обеспечивает быструю зарядку. Подключитесь к быстрому зарядному устройству постоянного тока, и Kia обещает, что вы сможете зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов примерно за 45 минут при пиковой скорости зарядки всего 85 кВт. EV6 может заряжать от 10 до 80 процентов всего за 18 минут. Для сравнения, в нашем тестировании Bolt EUV, один из самых медленно заряжающихся электромобилей на рынке, зарядился с 10 до 90 процентов за 84 минуты. Kia добавляет 500 кВт⋅ч бесплатной зарядки через Electrify America, что составляет почти 2000 миль.

Пока вы ждете, пока зарядится аккумулятор, присядьте в просторном салоне и обратите внимание на потолок, сделанный из переработанных обоев. Спасибо, Грэмми Милдред. Ткань на сиденьях частично изготовлена ​​из эвкалипта, что порадует коал. Большая цифровая панель перед водителем предлагает три разных вида шкалы в сочетании с режимами движения. Простая в использовании информационно-развлекательная система Kia расположена спереди и по центру. На мгновение мы подумали, что ручки громкости нет, а затем нажали кнопку, которая превращает HVAC в радиоуправление. Внезапно ручка температуры превратилась в ручку громкости, а затем обратно. Пассажирам на задних сиденьях не так много игрушек, но у них есть отличное место для головы и места для ног взрослых.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: