Протестировано: кабриолет Lexus LC2021 500 года ставит цену на зрелость

lexus lc2021 500 кабриолет

Кабриолет Lexus LC500 — 187.4-дюймовое доказательство того, что Lexus может быть красивым. Пропорции поражают. Его капот тянется от лобового стекла, как у автомобиля в мультфильме Текса Эйвери. Внушительный, серьезный, великолепный и взрослый. Колесная база составляет 113.0 дюймов, а двери немодно длинные. Все эти атрибуты раньше были прерогативой Mercedes-Benz SL, но самое последнее поколение потеряло сюжет. К большому облегчению людей в аскотах, которые могут выписывать чеки на шестизначные кабриолеты, Lexus переделал их всех в тряпичный LC2021 500 года.

Подробнее о Лексус LC500

Чтобы правильно сформулировать ожидания, поймите, что 471-сильный LC500 — это спортивный автомобиль, а не спорткар. Он работает с признанием того, что делают спортивные автомобили, и будет кивать на производительность, поскольку он удерживает занос с 0.92 г и разгоняется до 60 миль в час за легкие 4.6 секунды. Но LC скорее зрелый, чем игривый, скорее серьезный, чем глупый. Этот автомобиль наиболее счастлив, если вы подождете 15 секунд, которые требуются для того, чтобы опустить полностью звукоизолированный тканевый верх, включить слегка сбивающий с толку переключатель передач и установить круизный стиль вождения. Обязательно время от времени нажимайте на педаль акселератора и слушайте безнаддувный V-8, когда он переходит от мягкого к среднему уровню в 90 децибел и обратно, но в остальном просто дайте всему этому течь.

Это автомобиль, созданный для того, чтобы вызывать «ааа» как у людей, которые его видят — всем моим соседям он нравился, — так и у людей, которые в нем едут. Ну, никто на рудиментарных задних сиденьях не будет хорошо проводить время. Вентиляционные отверстия в верхней части передних сидений дуют теплым воздухом, поддерживая шею в поджаренном состоянии, расширяя температурный диапазон, при котором вы можете комфортно возиться с опущенным верхом. Отрезание крыши купе LC для создания кабриолета приводит к тому, что несколько незначительных высокочастотных колебаний проходят по конструкции всякий раз, когда дополнительные 21-дюймовые колеса ударяются о разбитое дорожное покрытие. Немного более мягкая езда могла бы смягчить эти удары, а также соответствовала бы остальным изысканным движениям LC. Более мягкая езда не обязательно означает отказ от спортивности. Просто взгляните на кабриолет Porsche 911, который едет лучше, чем Lexus, но при этом гораздо более ориентирован на охоту за вершинами.

Читайте также:
Ford Escape 2020 года значительно улучшен и на удивление быстр

В духе экспериментов, для которых Автомобиль и водитель Известно, что мы забивали кабриолет LC по въездам и дорогам в каньонах. Реакция на руль мгновенная (2.6 оборота от упора до упора), а большой нос входит в повороты с таким рвением, что заставляет этого 4476-фунтового здоровяка чувствовать себя меньше, чем кажется. В Lexus установлена ​​10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая работает незаметно при переключении с передачи на передачу. Единственный раз, когда вы замечаете обилие передаточных чисел, это когда вы начинаете хвататься за подрулевые лепестки, установленные на стойке, только для того, чтобы понять, что вам нужно переключить около шести передач, чтобы найти правильную для предстоящего поворота. Переключение на более низкую передачу происходит быстро и сопровождается щелчками дроссельной заслонки, чтобы исключить любые толчки трансмиссии, которые могли бы повредить заднюю часть. Дополнительным преимуществом этих вспышек двигателя является звук V-8. При подготовке к повороту также обнаруживается педаль тормоза, которая не сильно цепляет при первом движении. Остановки со скорости 70 миль в час занимают 168 футов — цифра, которая конкурентоспособна с семейными седанами, а не с дорогими родстерами «два плюс два».

Решение состоит в том, чтобы не давить на LC500 так сильно. Включите 918-ваттную аудиосистему Mark Levinson с 13 динамиками, включите немного Фрэнка Синатры и просто устройтесь на кожаных сиденьях. Это объятия взрослой жизни. Но не забудьте воспользоваться этой зрелостью, когда решите использовать сенсорную панель Lexus, которая управляет информационно-развлекательной системой и различными настройками автомобиля. Легко растеряться, и будет заманчиво наброситься на него по-детски. Общий совет относительно LC применим и здесь: не торопитесь и не пытайтесь сделать что-то быстро. Зрелость — это понимание того, что мир, в котором мы живем, сложен, и вещи, которые раньше были простыми, такие как установка подарков аудиосистемы или работа с навигационной системой, иногда усложняются во имя прогресса.

Помимо информационно-развлекательного интерфейса, кабриолет LC500 — это возврат к личным роскошным автомобилям под открытым небом. Кабриолет LC5.0 кажется эгоистичным, наградой за удовольствие. Он ставит опыт, звуки, запахи и дизайн выше необработанных цифр производительности. Энтузиасты могут мечтать о чем-то более спортивном, но точно так же, как люди не спрашивают, почему у вас дома есть произведения искусства, никто, увидев кабриолет LC8, не усомнится в мотивах покупателя. Красота не нуждается в объяснении.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Honda CR-V Hybrid 2021 года: подведение итогов в 40,000 XNUMX миль

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Lexus LC500 Кабриолет

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
113,420 102,125 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
303 дюйма 3, 4969 см 3
Питания
471 л.с. @ 7100 оборотов в минуту
Крутящий момент
398 фунт-фут @ 4800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 15.7-дюймовый вентилируемый диск/14.1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Мишлен Пилот. Super Sport ZP, F: 245/40R-21 96Y R: 275/35R-21 99Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.0 дюйма
Продолжительность: 187.4 в
Ширина: 75.6 в
Высота: 53.1 в
Пассажирский объем: 75 фута 3
Объем багажника: 3 футов 3
Снаряженная масса: 4476 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.6 секунды
100 миль в час: 10.5 секунды
130 миль в час: 17.7 секунды
150 миль в час: 31.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.4 с.
1/4 мили: 13.0 секунды при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 168 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 334 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.92 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.2 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 миль на галлон
Дальность по шоссе: 690 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/15/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: