Протестировано: Jeep Wrangler High Tide 2022 модельного года стоит высоко

High Tide с 35-дюймовыми шинами и ветровым стеклом Gorilla Glass — это заводской ярлык для модифицированного образа жизни Wrangler.

Джип Вранглер 2022 года выпуска

В последнее время все Ford Bronco это, Ford Bronco это. Если не Раптор, то Эверглейдс. А как же Джип Вранглер? Есть ли новости, спросите вы? Почему да, есть. И хотя это, возможно, не что-то особенно важное — никакого Rubicon 392 — новый Wrangler High Tide 2022 года действительно предлагает вкус образа жизни послепродажного обслуживания (большие шины, лифт-комплект, нестандартный верх, хитрое ветровое стекло) прямо от дилера, гарантия и все. Первые 500 моделей называются «Пляж», и это говорит вам о том, что вам нужно знать об устремлениях High Tide: вы едете на нем к пляжу. Может быть, вы водите его по пляжу. Давайте не будем слишком много думать об этом.

Подробнее о Джип Вранглер

Пакет High Tide основан на модели Jeep Wrangler Unlimited Sport с 285-литровым V-3.6 мощностью 6 л. множество других силовых агрегатов. Тем не менее, High Tide включает в себя пакет Xtreme Recon, который включает 35-дюймовые шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 на 17-дюймовых колесах с возможностью блокировки бусинок, втиснутых под расширенные крылья с помощью 1.5-дюймового лифта подвески. Оси получают главную передачу 4.56: 1, задняя часть получает дифференциал повышенного трения, и есть несколько других аксессуаров Mopar, в том числе переработанная шарнирная заслонка на заднем запасном колесе — по сути экзоскелет, который поддерживает гигантский сборка запаски. Эта деталь напоминает жалобу, которую мы однажды услышали от инженера Stellantis: «Вы тратите миллион долларов на то, чтобы должным образом спроектировать однодюймовый подъемник, а затем люди идут и устанавливают шестидюймовый подъемник, который был разработан за две недели. какими-то парнями в гараже». Каковы бы ни были недостатки пакета Xtreme Recon — и мы доберемся до них — вы, по крайней мере, знаете, что это безопасно, и вы не срежете карданный вал, потому что кто-то забыл учесть угол карданного шарнира.

Читайте также:
2012 Kia Soul 2.0 Plus ручной тест – Обзор – Автомобиль и водитель

Помимо подъемника, High Tide дает вам возможность переключаться между обычными жесткими потолочными «панелями свободы» его трехсекционной жесткой крыши в цвет кузова или флип-топом Санрайдер, тканевой секцией с болтовым креплением, которую можно пассажиры на передних сиденьях открывали и закрывали их вручную за считанные секунды — это немного похоже на то, как если бы на передние ковши накинули верхнюю часть Miata. Другой его примечательной особенностью является лобовое стекло, усиленное стеклом Corning Gorilla Glass, которое устраняет склонность Wrangler собирать каменные осколки и трещины на его очень вертикальном и очень плоском лобовом стекле. Стекло Gorilla Glass распространено в мире электроники, где оно обеспечивает повышенную устойчивость к ударам, таким как экраны телефонов, но все еще относительно экзотично в автомобильной сфере (из него были сделаны нижние дверные окна, крыша и заднее стекло McLaren Senna). Если вам просто нужно это ветровое стекло без всех атрибутов High Tide, это вариант за 495 долларов для некоторых Wrangler и Gladiator, и его можно установить на более старые модели, вплоть до Wrangler 2007 года. В случае, если водителю High Tide удастся разбить лобовое стекло, на стекло распространяется двухлетняя гарантия. Но это прочный материал — Corning построила пневматическую ледяную пушку, чтобы посмотреть, какие удары она может выдержать.

Чтобы High Tide не нуждался в выносных опорах, поднятая подвеска жесткая — кажется, намного жестче, чем даже у модели Rubicon с 33-дюймовыми шинами. С колеей на четыре дюйма шире, чем у стандартного Wrangler Sport, и на 2.5 дюйма шире, чем у Rubicon, High Tide чувствует себя стабильно, если не особенно хорошо, в поворотах. Его 0.69 г бокового сцепления, вероятно, примерно такие же жесткие, как вы хотели бы поворачивать на этой багги. Точно так же его 7.7-секундный разгон до 60 миль в час кажется достаточно быстрым, особенно с учетом тусклого тормозного пути со скорости 70 миль в час: 211 футов, то же самое расстояние, которое мы зафиксировали для электромобиля GMC Hummer EV весом почти 10,000 100 фунтов. (Учитывая, что Wrangler оставил слабые серые следы заноса на протяжении всего теста на торможение, а его ABS удерживает все на пороге блокировки, ясно, что его длительная остановка — это больше вина узловатых шин, чем самих тормозов.) Нам не удалось зафиксировать остановку на скорости 97 миль в час, потому что джип вполне разумно не позволяет приливу двигаться так быстро. Максимальная скорость ограничена XNUMX милями в час, при которой легко представить, каково это быть астронавтом, погружающимся в атмосферу в возвращаемой капсуле.

МИНУСЫ: Открытие верха на шоссе похоже на бесконечную эстакаду F-16, длинный тормозной путь, жесткая езда.

И это при закрытой крыше Санрайдер. Когда он открыт, даже при относительно спокойной скорости 70 миль в час шины, двигатель и особенно ветер создают внутренний шум в 103 децибела. Насколько это громко? Достаточно громко, чтобы нам пришлось сослаться на «Обзор Федерального агентства по отдельным вопросам анализа шума в аэропортах» 1992 года, в котором сообщалось, что истребитель F-16, пролетевший на высоте 1000 футов со скоростью 403 мили в час, поднялся до 101 децибел. Серьезное повреждение слуха возможно в течение восьми часов воздействия уровня звука в 100 децибел, поэтому хорошо, что закрытие крыши снижает шум до допустимых 74 децибел на скорости 70 км/ч.

Читайте также:
Протестировано: Toyota Camry SE Hybrid 2015 г.

Как вы могли догадаться, высокая скорость не является сильной стороной High Tide. Но кататься по городу в теплой одежде в солнечный день? Сейчас ты разговариваешь. То же самое можно сказать и о любых внедорожных приключениях, требующих большой площади опоры и большого дорожного просвета: пакет Xtreme Recon оптимизирован для грязи, глубокой воды и песка. Если прилив менее 33.6 дюймов до ваших дверей, этот Wrangler может преодолеть его. У него также чудовищный 12.9-дюймовый дорожный просвет, что на самом деле занижает его высоту — возможно, расслабьте сгибатели бедра, прежде чем закидывать ногу в кабину.

Выбор пакета быстрого заказа High Tide 25D добавляет 11,895 4000 долларов к цене Wrangler Unlimited Sport, плюс еще 3.6 долларов за обязательную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и 6-литровый двигатель eTorque V-51,535, который требуется High Tide. Звучит как много денег, и это так. Но любой, кто пошел по пути послепродажного обслуживания, знает, что вы можете легко потратить аналогичную сумму, чтобы получить такой же результат, как монстр-джип, но без заводской разработки и поддержки. С этой точки зрения эффективная базовая цена High Tide в размере 35 45,695 долларов выглядит довольно выгодной сделкой. Но это все еще не самый дешевый путь к Wrangler с пакетом Xtreme Recon и XNUMX-дюймовыми шинами — это будет комплектация Willys, стартовая стоимость которой составляет XNUMX XNUMX долларов. И, как вам скажет любой в Нормандии, Willys отлично работает на пляже.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Jeep Wrangler Unlimited High Tide
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 35,640 58,695 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: Пакет High Tide — 35-дюймовые шины, 17-дюймовые x 8-дюймовые колеса с возможностью блокировки бус, передаточное число 4.56, 1.5-дюймовый заводской лифт подвески, расширители колесных арок, трехкомпонентная жесткая крыша в цвет кузова с задним антиобледенителем, омыватель. и стеклоочиститель, складывающаяся мягкая передняя панель жесткой крыши Sunrider, сумка для хранения Freedom Panel, противоскользящие упоры, задний дифференциал повышенного трения, усиление дверных петель, светодиодные фары и противотуманные фары, ветровое стекло Gorilla Glass, дистанционный вход без ключа, всепогодные напольные коврики , 3 11,895 долларов США; 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и 3.6-литровый двигатель eTorque V-6 — 4000 долларов; группа для холодной погоды – подогрев передних сидений и руля, дистанционный запуск, $1195; группа безопасности — обнаружение слепых зон и перекрестков, задний парктроник, светодиодные задние фонари $1145; технологическая группа — автоматический климат-контроль, 7-дюймовый дисплей приборной панели, бесконтактный ключ, $1095; буксировка прицепа и электрическая группа HD с вспомогательными переключателями, 995 долларов США; расширенная группа безопасности — адаптивный круиз, автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении, 945 долларов; Полноприводная система Selec-Trac, работающая на постоянной основе, с низким диапазоном 4: 2.72, 1 долларов США; Краска Hydro Blue Pearl, 795 долларов.

Читайте также:
Jeep Renegade Trailhawk 2015 года – Обзор – Автомобиль и водитель

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 220 дюймов 3 , 3604 см 3
Мощность: 285 л.с. при 6400 об/мин.
Крутящий момент: 260 фунт-фута при 4800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, F/R: ведущая ось/ведущая ось
Тормоза, F / R: 12.9-дюймовый вентилируемый диск / 13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
LT 315/70R-17 113/110S Диапазон нагрузки C M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118.4 дюйма
Продолжительность: 192.5 в
Ширина: 79.3 в
Высота: 75.5 в
Пассажирский объем: 104 футов 3
Объем груза: 32 фута 3
Снаряженная масса: 4829 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.7 секунды
1/4 мили: 16.3 с при скорости 84 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 8.1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.9 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 5.5 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 97 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 211 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.69 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/23 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: