Протестировано: Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года выпуска

Вы можете не понимать этот 707-сильный джип, но одно нажатие на педаль газа скажет вам все, что вам нужно знать. Громко.

Джаред Галл Опубликовано: 23 октября 2017 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобильная шина, Шина, Обод, Фара, Колесо, Роскошный автомобиль,

Из ноябрьского номера журнала 2017 г. Автомобиль и водитель.

«Мы все еще имеем дело с физикой здесь. Я просто хочу, чтобы ты помнил об этом». Так говорит Эрих Хойшеле, менеджер по динамике транспортных средств SRT, примерно 20 писателям, которых он собирается выпустить на гоночную трассу на Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Конечно, мы имеем дело с физикой, но также и с серьезной попыткой бросить ей вызов с равной силой и безумием. Скажите «707-сильный джип» любому, кто не обращал внимания, и он просто пошевелит пальцем у уха и косится на вас. “Хм?”

Grand Cherokee SRT Tested, Trackhawk на треке и самые мощные внедорожники!

Та же самая фраза, с большим числом, привязанным к этому старому армейскому слову, несет в себе мистическую силу, чтобы убедить даже самых пресыщенных автописателей отступить от ролла с лобстером и надеть балаклаву. Мы ездили на максимальном джипе по дорогам общего пользования, но прямо в названии написано «трасса», поэтому мы также посетили Club Motorsports, клубную трассу в Нью-Гэмпшире, настолько новую, что бригады все еще устанавливали барьеры Armco за неделю до нашего появления. Это 2.5-мильный StairMaster, который работает вверх и вниз на 250 футов перепада высот с максимальным уклоном 14 процентов. Heuschele глубоко заботится о том, чтобы его новые Trackhawk не погнули свежий Armco.

Топография, с другой стороны, никого особо не волнует. Немногие вещи сглаживают холмы так, как это большое количество лошадиных сил. Каким бы безумным это ни казалось, двигатель Hellcat мощностью 707 л.с. уже должен быть вам знаком. На 251 кубический сантиметр меньше, чем безнаддувный двигатель Mopar SRT, это 6.2-литровый V-8 с 2.4-литровым нагнетателем IHI, который наполняет эти восемь цилиндров давлением 11.6 фунтов на квадратный дюйм. В Trackhawk он развивает полную мощность, но теряет крутящий момент на пять фунт-футов — до 645 — из-за более жесткой выхлопной системы.

Читайте также:
Протестировано: Hyundai Sonata Plug-In Hybrid 2017 года

Оказавшись в ожесточенной борьбе с V-8, инженеры применили тот же менталитет тупой силы к остальной части трансмиссии: есть более мощная трансмиссия и более прочная раздаточная коробка, а также усиленный задний карданный вал, полуоси, ШРУСы, и дифференциал. Передняя ось такая же, как у обычного SRT Jeep. Эта трансмиссия по-прежнему восьмиступенчатая ZF, теперь она называется 8HP95 и официально рассчитана на крутящий момент до 811 фунт-футов. Раздаточная коробка передает крутящий момент вперед с более широкой цепью, чем в безнаддувном SRT, со звездочками из кованой стали вместо звездочек из порошкового металла. Толщина стенки трубы на заднем карданном валу увеличена, а корпус дифференциала увеличился с трех до четырех. Внутри сам дифференциал заменен с двух крестовин на четыре с измененной геометрией зубьев для большей прочности. По словам Jeep, один только двигатель Hellcat весит на 108 фунтов больше, чем его атмосферный брат, а все, что находится позади него, добавляет еще 105 фунтов. Но это для автомобилей с одинаковой комплектацией. При весе 5258 фунтов этот Trackhawk на самом деле весит меньше, чем последний протестированный нами Grand Cherokee SRT (5291 фунт), оснащенный панорамным люком на крыше.

Как и Challenger Demon, Trackhawk имеет так называемую функцию Torque Reserve, которая облегчает запуск. При включенном лаунч-контроле и торможении Jeep эта система распределяет подачу топлива в отдельные цилиндры, позволяя двигателю набирать обороты выше, а нагнетатель создает больший наддув — 6.4 фунта на квадратный дюйм, когда он находится на линии. Снимите ногу с педали тормоза, и Trackhawk завопит всеми четырьмя Pirelli 295/45ZR-20, разогнавшись до 3.5 км/ч за 60 секунды. Мы не смогли сравниться с заявленным Jeep 11.6 секунды на скорости 116 миль в час на четверть мили; наш лучший пробег занял 12.0 секунд на скорости 115 миль в час. Но ускорение Trackhawk сделало 14-процентную оценку Club Motorsports такой же плоской, как это выглядит в 2D-виде Google Maps, где, кстати, трасса все еще отображается как грязь на момент написания этой статьи. Мы сказали вам, что это было новое. Наша единственная претензия к двигателю заключается в том, что мы хотим, чтобы воздуходувка больше гудела, когда мы нажимаем на педаль газа. При более легких нагрузках есть хороший бит, но на полном газу он исчезает за бушующим булькающим бластером выхлопного рева, настолько яростным, что кажется, будто выхлопные трубы опустошаются в кабину. Звонок из дома!

Читайте также:
Протестировано: Mazda Protegé ES 1995 года выпуска.

Спуск с холмов Club Motorsports демонстрирует остальную часть набора навыков Trackhawk. Он сохраняет переднюю подвеску SRT и многорычажную заднюю подвеску, но пружины стали на 9 процентов жестче спереди и на 15 процентов жестче сзади. Неудивительно, что для чего-то такого тяжелого и с таким количеством резины на каждом повороте он довольно стабилен – желательная черта на трассе с большим количеством отклонений развала. Но нажмите на тормоз, и он будет вращаться. Нажмите на тормоз, и он будет смущающе танцевать даже по прямой. Рулевое управление немного медленное, но достаточно тяжелое, чтобы ощутимая тяжесть стекала, когда нос начинает размываться. Мы почти ожидали найти свежую борозду, пропаханную вокруг нашей опоры после того, как Trackhawk развернулся на 0.89 g, а 2.6-тонные автомобили обычно не останавливаются со скорости 70 миль в час всего за 168 футов без хотя бы одного серьезного удара. Эта цифра могла бы быть еще меньше, если бы Trackhawk не стеснялся прижимной силы. АБС никогда не срабатывала, как бы сильно мы ни нажимали на педаль. Описывая свои тесты на торможение, помощник технического редактора Дэвид Берд показал пантомиму, проскальзывая под поясным ремнем, обеими ногами достигая дна пространства для ног.

Передние роторы Trackhawk с алюминиевыми шляпками диаметром 15.7 дюйма вырастают на 0.8 дюйма по сравнению с безнаддувным SRT Grand Cherokee. Задняя часть на 13.8 дюйма осталась прежней. Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты используются на обоих спортивных мотоциклах, но Trackhawk окрашен в желтый цвет. Jeep надеется, что он вам понравится, потому что это то, что вы получаете независимо от цвета кузова или выбора колес.

Эти желтые суппорты — один из немногих признаков экстерьера Trackhawk. Другие включают удаленные противотуманные фары, их гнезда, выдолбленные для масляного радиатора, где раньше жил правый, и воздухозаборник на бывшем адресе левого. Новая задняя панель вмещает четыре выхлопных патрубка. В правом нижнем углу двери багажного отделения есть тонкий значок «Trachawk», а на передних дверях под надписью «Grand Cherokee» надпись «Supercharged». На порогах и сиденьях есть логотипы Trackhawk, спидометр на 200 миль в час (оптимистичный всего на 20 отметок) и доступный эксклюзивный для модели красно-черный интерьер.

Читайте также:
2023 Genesis G90 приносит роскошь в вашу дверь

Будет ли Trackhawk посещать трассы чаще или реже, чем Trailhawk? Скорее всего, его в основном будут использовать в городе, чтобы будить мертвых.

В остальном салон стандартный для SRT Grand Cherokee: просторный, с удобными сиденьями спереди и сзади и вместительным грузовым отсеком. Есть причина, по которой Grand Cherokee является одним из самых продаваемых внедорожников в стране, и эти 200,000 XNUMX или около того покупателей в год не принимают плохих решений. По крайней мере, в этом случае. В то время как более жесткая езда Trackhawk заметна на ухабистых двухполосных дорогах Новой Англии, она не настолько жесткая, чтобы быть поворотом.

Но Trackhawk компенсирует свои 707 л.с. неизбежным недостатком: его базовая цена составляет 86,995 17,905 долларов. Это на 20,405 7200 долларов больше, чем вы заплатите за Hellcat в зарядном устройстве, и на 100,000 5 долларов больше, чем в Challenger. Trackhawk почти так же быстр, как они оба, и гораздо удобнее для жизни. Кроме того, он будет буксировать 63 фунтов, чего достаточно, чтобы вы могли взять с собой выбранный вами Hellcat на трейлере, даже если это запасной Trackhawk. Зависание наступает, когда вы начинаете добавлять опции и смотреть на внедорожники с аналогичными характеристиками по цене. С Trackhawk нетрудно превзойти XNUMX XNUMX долларов. Нет, у BMW XXNUMX M и Mercedes-AMG GLEXNUMX номинальная мощность не начинается с седьмого счастливого числа, но они находятся на одном уровне производительности и предлагают больше отполированности и большего — хотя и совершенно другого — престижа. Если, конечно, покупателю просто не нужна мания Hellcat в управляемом пакете. При такой цене и уровне мощности, когда разум часто покидал здание, это то, что мы действительно можем понять.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
90,880 86,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный V-8 с толкателем с наддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, портовый впрыск топлива
Водоизмещение
376 дюйма 3, 6166 см 3
Питания
707 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
645 фунт-фут @ 4800 об / мин

Читайте также:
Проверено: руководство Porsche Cayman 2014 года позволит вам почувствовать себя звездой

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.7 дюйма
Продолжительность: 189.8 в
Ширина: 76.5 в
Высота: 67.9 в
Пассажирский объем: 106 фута 3
Объем груза: 36 футов 3
Снаряженная масса: 5258 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.8 секунды
От нуля до 150 миль в час: 24.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 3.8 сек.
¼ мили стоя: 12.0 с при скорости 115 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 180 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 168 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
Дальность по шоссе: 418 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 13/11/17 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: