Протестировано: Jeep Compass 2017×4 4 года с механической коробкой передач

В Jeep Compass в спортивной комплектации по выгодной цене нет ничего хитрого, сложного или передового.

Джип Компас 2017х4 4 мануал

Давайте восхваляем достоинства простоты. В Jeep Compass в спортивной комплектации по выгодной цене нет ничего хитрого, сложного или передового. Это простая инженерия в голой коробке, неприхотливая в то время, когда притворство — единственное, что есть у некоторых кроссоверов. Он не роскошен и не будет легко карабкаться по скалам Моава. Уровень доработки, ну, скромный. В нем также нет технологий, которые быстро устаревают и внезапно выходят из строя. У этого даже не было автоматической коробки передач.

Тестирование и сравнение Cherokee и лучшие малолитражные внедорожники

Но это на удивление не так неприятно, даже в… нет, сделай так, чтобы особенно in — это недорогая спортивная форма без излишеств. Тоже не быстро. Но, эй, он стоит всего около четверти того, что стоит Grand Cherokee Trackhawk.

Оригинальный Compass исчерпал себя в течение нескольких минут после своего дебюта в качестве модели 2007 года. Это было грубое, отвратительное обращение, собака медлительная и неуклюжая. «Название говорит о джипе, — резюмировали мы после нашей первой встречи с Compass, — но атмосфера говорит о дешевизне». Было легко ненавидеть как бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), так и шум шин. «Временами из-за оглушительного рева шин Compass делался не тише, чем грузовой отсек 747-го», — писали мы, как будто регулярно летали в грузовом отсеке 747-го. Брат-близнец Compass, более компактный Patriot, был не лучше.

Born Again

Патриот ушел и уже почти забыт. Но после 10 мрачных сезонов у переднеприводного Compass появилось второе поколение. В целом это эстетический успех. Кузов напоминает мини-Grand Cherokee с прямоугольными колесными арками, красивой теплицей и суровым внешним видом. Sport не имеет особого декора или контрастной черной крыши более модных моделей Latitude, Trailhawk и Limited. Самые нелепые элементы дизайна — изящные 16-дюймовые колеса, которые тонут в зияющей пасти колесных арок. Эти колеса обтянуты всесезонной резиной 215/65R-16, которая, по-видимому, подписала пакт о ненападении со всеми возможными дорожными и внедорожными покрытиями.

Читайте также:
Первая поездка: Тойота Камри 2018 г.

Вторыми на сырной тарелке являются семь декоративных пластиковых деталей спереди, имитирующих решетку Compass. Они прочные, поэтому не пропускают воздух и не служат никакой цели, кроме стилистического соединения с другими джипами с функциональными решетками с семью прорезями. По сути, Compass представляет собой нижний сапун, который забирает весь охлаждающий двигатель воздух через отверстия в нижней крышке переднего бампера.

Под кожей новый Compass представляет собой немного увеличенную версию малолитражки Renegade. Это означает, что в душе этого автомобиля много от Fiat 500X и мало инноваций. Это обычный цельный кузов, хотя и со стойками на каждом углу. В версиях 4×4, таких как этот тестовый автомобиль, задняя подвеска и дифференциал установлены на стальном подрамнике с резиновой изоляцией.

103.8-дюймовая колесная база Compass на 2.6 дюйма длиннее, чем у Renegade, а при 173.0 дюймах Compass в целом на 6.4 дюйма длиннее, но не шире. Более длинная колесная база помогает Compass ездить лучше, чем Renegade, но не с большим отрывом.

Из джунглей и моря

Все модели Compass оснащены 2.4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Fiat Chrysler Tigershark мощностью 180 лошадиных сил. Особой привязанности не вызывает, но и в работе не убого; в нем есть очарование ботинок Red Wing.

Предыдущий Compass в большинстве версий использовал крайне раздражающий вариатор. Но новый Compass оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в переднеприводных моделях и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач FCA в полноприводных автомобилях. Но у нашего тестового образца была стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, и это, безусловно, лучший выбор из трех.

Нижние четыре передачи C635 с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач расположены относительно близко друг к другу: пятая — повышающая передача 0.85: 1, а шестая — повышающая передача 0.67: 1. Что хорошо в этой трансмиссии итальянского производства, так это то, что ручное управление позволяет водителю удерживать любую передачу столько, сколько он хочет. Это огромное преимущество для двигателя, который развивает крутящий момент всего 175 фунт-футов и должен вращаться со скоростью 3900 об / мин, чтобы достичь этой цифры. В ситуациях с низким сцеплением это делает поддержание движения вперед гораздо более простым, чем с автоматической коробкой передач.

Читайте также:
Nissan GT-R Track Edition 2018 года лучше всего подходит для жесткой езды

И действие переключения довольно хорошее. Рычаг двигается с небольшим усилием, всегда находит нужные передачи, а педаль сцепления работает легко. Нет, он не работает с уверенностью, как у Глока, и у него нет игривого характера шестиступенчатой ​​механической коробки передач в Mazda Miata. Но в отличие от конкурентов в своем сегменте, Compass является привлекательным компаньоном для вождения.

Туз в рукаве Compass — ладно, может быть, это больше похоже на валета или даму — это система полного привода Active Drive. В Compass Jeep зарезервировал более сложную систему для ориентированного на бездорожье Trailhawk, но системы с одним диапазоном в Sport достаточно, чтобы уберечь автомобиль от неприятностей в самых неряшливых ситуациях. А когда становится совсем дурно, можно выбрать различные программы, оптимизированные для вождения по снегу, песку или грязи.

В городе Compass обычно работает как переднеприводный автомобиль, при этом некоторый крутящий момент передается на задние колеса только тогда, когда нехватка тяги спереди становится ужасной. Этого достаточно для большинства снежных условий, когда грунтовая дорога превращается в грязь, или когда песок летит по тротуару, но не более того.

Денежные дела

При базовой цене Sport в 22,090 1500 долларов — полный привод добавляет 21 долларов — интерьер Compass — это возврат к прошлому. Ткань на сиденьях прочная, ковер не плюшевый, а пластиковые детали очень пластичные. Уровень оснащения скромный, но учтены многие предметы первой необходимости XNUMX-го века: электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, зеркала с электроприводом, резервная камера и запуск с кнопки входят в стандартную комплектацию. Ведь мы цивилизованные люди.

Наш тестовый автомобиль был дополнительно оснащен пакетом Sport Appearance Group за 595 долларов (алюминиевые диски, тонированные стекла и рейлинги на крыше), а также пакетом Cold Weather Group за 695 долларов (подогрев передних сидений, кожаный руль с подогревом, напольные коврики и стеклоочиститель). антиобледенитель) и Technology Group за 495 долларов (спутниковое радио и задние датчики парковки). Компактная запасная шина за 245 долларов увеличила общую сумму до 25,620 2017 долларов. Это очень доступно для полезного, вместительного автомобиля с полным приводом. (Для этого обзора мы протестировали Compass 2018 года; для модели XNUMX года цены немного выросли, а технологическая группа добавила гораздо больше функций, чем раньше.)

Читайте также:
2018 Morgan 4/4 First Drive: почти эдвардианская Миата

Но компромиссы очевидны. 5.0-дюймовый центральный сенсорный дисплей настолько мал, что ограничивает полезность камеры заднего вида, на сиденьях не так много поддержки, и это не тихий круизер. Он никогда не делает ничего плохого на дороге, но и не делает ничего особенно интересного или впечатляющего. Сцепление с дорогой скромное: Compass вращается вокруг нашего заноса с ускорением 0.80 g.

Этот компас разгонялся до 60 миль в час с места за 8.4 секунды, подтверждая, что законы физики по-прежнему применимы к 3416-фунтовым джипам со 180 лошадиными силами на борту. Не ожидайте, что этот двигатель будет хорошо тянуть на шестой передаче, да и пятой он тоже не в восторге. Эти две передачи являются овердрайвами, и они несколько полезны при движении на них по межштатной автомагистрали, автостраде или спуску по восточному склону Скалистых гор. Но при малейшем уклоне кажется, что только что развернулся тормозной парашют. Во многих ситуациях четвертая передача является лучшей крейсерской передачей, и иногда обгонять ее означает опускаться до третьей.

В повседневной езде есть что-то принципиально привлекательное в такой неприхотливой машине. Это тот вид, который с благородной гордостью будет носить вмятины на парковке, царапины от тележки для покупок и поцарапанные крышки бампера. В этом нет ничего особенного, и это делает его особенным.

Если вы хотите вовлечения водителя в эту категорию транспортных средств, вам следует купить Mazda CX-5. И Honda CR-V превосходит Compass с точки зрения практичности и утонченности. Но самые дешевые полноприводные CX-5 Sport и CR-V LX стоят почти на 3000 долларов больше, чем Compass Sport 4×4, причем разница, вероятно, будет еще больше, если в игру вступят скидки дилеров. На этом чувствительном к цене конце рынка это имеет значение. В таких местах, как Монтана, Вермонт или Колорадо, где полный привод практически необходим, а поездки на работу редко требуют остановок и поездок, Compass Sport 4×4 является привлекательной альтернативой еще одному Subaru. И это более или менее похоже на джип.

Читайте также:
Infiniti QX2022 55 года обретает форму

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Jeep Compass 4×4 инструкция

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
25,620 23,590 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный рядный 4-цилиндровый SOHC, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Водоизмещение
144 дюйма 3, 2360 см 3
Питания
180 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент
175 фунт-фут @ 3900 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.8 дюйма
Продолжительность: 173.0 в
Ширина: 73.8 в
Высота: 64.6 в
Пассажирский объем: 100 фута 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 3416 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 27.8 секунды
От нуля до 110 миль в час: 38.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 20.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 23.8 сек.
¼ мили стоя: 16.6 с при скорости 83 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 193 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.80 г
* блокировка контроля стабильности

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/31 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: