Протестировано: Jaguar XFR 2010 г.

Ягуар 2010 года выпуска

Известный в последнее время своими сонными прыгающими кошками, Jaguar снял свои клыки с тумбочки и вставил их обратно. Спортивное обозначение «R» приколото к хвосту красивого и все еще довольно нового XF за седан ниже большого XJ. Результат: 52,000 высокотехнологичных лошадиных сил и повышение цены до 510 80,000 долларов. Сложность вождения высока, и некоторые тестовые цифры, которые нам удалось быстро извлечь во время введения XFR, составляют 10 градусов к северу от вау: 4.3 секунды до 60 миль в час, четверть мили, пройденные за 12.7 секунды при 115 милях в час. М5 вздрагивает.

Jaguar любит говорить об иконах прошлого, таких как D-типы Le Mans с акульими плавниками и сияние фар XK120 на залитых дождем итальянских дорогах Mille Miglia. Ах, взламывать хорошие вещи, погребенные под кучей навоза более поздней посредственности. Поступивший в продажу в конце июня XFR 2010 года, как и купе XKR с алюминиевым кузовом, который также получил 5.0-литровый двигатель V-8 с наддувом, станет хорошим стартом для выкупа.

Jaguar называет своего нового создателя плавного рева AJ-V8 R Gen III. Головные болты и толкатели клапанов 5.0 — это все, что перенесено с предыдущего 4.2-литрового двигателя (который остается базовым американским двигателем XF; безнаддувный 385-литровый двигатель мощностью 5.0 л.с. находится в средней модели; 4.2-литровый двигатель с наддувом ушел ). Более компактный алюминиевый блок и головки являются новыми, как и устрашающе бесшумный нагнетатель Eaton Gen 6, который также используется в Corvette ZR1. Инжектор занимает обычное положение свечи зажигания вверху по центру, распыляя его вниз в чашеобразный поршень, который частично отражает заряд обратно к свече, только в сторону форсунки. По словам Джага, мотивацией являются минимальные выбросы и лучшая объемная эффективность, а значит, и мощность.

Далее по течению Jaguar изменил конструкцию стального заднего подрамника и расширил опоры дифференциала в расчете на крутящий момент в 461 фунт-фут. Коробка передач известной марки, которую предпочитает BMW, заблокирована и загружена. В спортивном режиме или при ручном лепестковом управлении шестиступенчатая коробка передач ZF почти мгновенно переключается на повышенную передачу, почти не заикаясь.

Читайте также:
Прототип Audi R2016 8 ткнул и подтолкнул – Обзор – Автомобиль и водитель

Закрепляет тягу электронный дифференциал, который переключается между открытой и полной блокировкой, изменяя крутящий момент электродвигателя на узле шаровой рампы, который сжимает диски сцепления. Помимо большой мускулатуры, сверхлипкая тяга на старте получает признание за сверкающие четверть мили XFR.

Жесткость пружин становится на треть жестче, а благодаря электронно регулируемым амортизаторам Bilstein и увеличенным стабилизаторам поперечной устойчивости кузов жестко фиксируется в горизонтальном положении с помощью переключателей. Jaguar внезапно стал лучше BMW?

XFR с его 20-дюймовыми колесами — это горячая цифра, его более квадратная челюсть и дополнительные воздуховоды с сеткой выделяют его. Прогрессивная настройка дроссельной заслонки – это триумф, а сцепление толстых шин Dunlop SportMaxx с рейтингом Y делает его надежным. Однако старое мышление остается в изолированном рулевом управлении и нервной системе курсовой устойчивости. Промежуточный режим «Trac DSC» позволяет больше покачиваться и визжать, но он включается рано и требует слишком много времени, чтобы снова встать. Водители могут его отключить, но с ним идет любая подстраховка.

Блог владельцев M5 о таких вещах. Заботятся ли покупатели Jaguar? Jaguar нуждается в том, чтобы XFR был безупречным — он соблазнительно близок — если он надеется перейти на следующую страницу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $80,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 305 у.е., 5000 куб.см
Мощность: 510 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент: 461 фунт-фут @ 2500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.5 д
Длина: 195.3 д
Ширина: 73.9 д Высота: 57.5 д
Снаряженная масса: 4350 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.6 секунды
От нуля до 120 миль в час: 13.6 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 4.6 сек.
¼ мили стоя: 12.7 с при скорости 115 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 155 футов

Читайте также:
Протестировано: Honda Accord Coupe EX V-2004 6 года выпуска.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (ПР. ПТР):
Управление EPA по городу/шоссе: 15/23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: