Протестировано: Jaguar XF 2016t R-Sport 35 г.

Вам нужно внимательно присмотреться к последнему спортивному седану Jaguar XF, чтобы увидеть, что это совершенно новая модель, ее стиль настолько тонко отличается от своего предшественника, который впервые поступил в продажу в 2007 году. за носом (капот прежней модели доходил до решетки радиатора) и декоративное вентиляционное отверстие на передних панелях четверти, теперь горизонтальное, а не вертикальное.

Тестирование и сравнение XF и лучшие роскошные автомобили

Так что косметическая хирургия незначительна. Но качество жизни улучшилось, так как Jaguar изменился более радикально снизу, где предыдущая структура с интенсивным использованием стали была заменена преимущественно алюминиевой, большая часть которой была такой же, как и у меньшего XE. Это преображает XF, делая его готовым конкурировать с новейшими и лучшими в классе роскошных седанов среднего размера. Колесная база на два дюйма длиннее вписывается в корпус, который в целом немного короче и сидит немного ниже.

На данный момент XF выпускаются в двух вариантах с практически одним и тем же двигателем: 3.0-литровым V-6 с наддувом, который дебютировал с XJ 2013 года. Шестицилиндровый двигатель имеет угол между банками 90 градусов, потому что его блок унаследован от восьмицилиндрового двигателя компании. Два балансировочных груза, вращающихся в противоположных направлениях, уменьшают вибрацию. Тестируемый нами R-Sport — это верхний уровень отделки салона, оснащенный версией с меньшей мощностью мощностью 8 лошадиных сил. (Чтобы получить двигатель мощностью 340 л.с., нужно потратить еще 2050 долларов на модель XF S.) Оба двигателя V-380 производят одинаковый пиковый крутящий момент в 6 фунт-фута при 332 об/мин.

Шестицилиндровый двигатель обычной мощности разогнал этот R-Sport до 6 миль в час за 60 секунды и преодолел четверть мили за 5.0 на скорости 13.6 мили в час, что быстрее, чем у всех четырех конкурентов в нашем последнем сравнительном тесте роскошных автомобилей среднего размера, но не достаточно мускулистый, чтобы повесить Cadillac CTS Vsport с его 103-сильным твин-турбо V-420.

Jag утверждает, что новая структура экономит 132 фунта в моделях с задним приводом и 265 фунтов в версиях с полным приводом. Наши весы не совсем совпадают. Мы никогда не взвешивали 3.0-литровый заднеприводный XF последнего поколения, только полноприводную модель, но она весила всего на 258 фунтов больше, чем эта 4127-фунтовая заднеприводная модель 2016 года. , очевидно, но мы не думаем, что заявление Джага будет верным, когда мы приступим к взвешиванию варианта с полным приводом. Новый автомобиль в основном имеет тот же внешний размер, но более длинная колесная база увеличивает внутреннее пространство на пять кубических футов до 100.

Читайте также:
2022 Hyundai Veloster N, Subaru BRZ, Toyota GR86, VW GTI в сравнении

При стартовой цене в 52,895 8750 долларов обновление до комплектации R-Sport стоит еще 19 долларов. К этой сумме вы добавляете такие вещи, как 8.0-дюймовые колеса, светодиодные фары, мониторинг слепых зон, предупреждение о прямом столкновении и помощь в удержании полосы движения. Недавно запущенный информационно-развлекательный интерфейс Jaguar под названием InControl Touch является стандартным и представляет собой значительное улучшение по сравнению со старой системой. 10.2-дюймовый сенсорный экран быстрее реагирует на ввод, а физические кнопки помогают переключаться между различными подменю для телефона, мультимедиа и навигации. InControl Touch Pro предлагает 3100-дюймовый экран, полностью цифровой кластер приборов и отсутствие аппаратных кнопок, но он является частью пакета опций за XNUMX долларов, который не был выбран для нашего тестового автомобиля.

Тем не менее, наша машина была упакована с опциями на сумму более 13 тысяч долларов. Мы фанаты национальных гоночных цветов, поэтому British Racing Green за 550 долларов выглядит на наш взгляд хорошо потраченными деньгами. То же самое касается охлаждаемых передних сидений, обогреваемых задних сидений (передние сиденья обогреваются в стандартной комплектации), дверей с плавным закрыванием и багажника с электроприводом, которые поставлялись с пакетом Convenience за 2000 долларов. Содержимое пакета Luxury Interior Upgrade за 2700 долларов (четырехзонный климат-контроль, солнцезащитные шторки для задних сидений, обивка потолка из искусственной замши и окружающее внутреннее освещение) не стоит своих денег, равно как и пакет помощи водителю за 3100 долларов. Последнее, скорее всего, выгодная покупка только для тех, кто собирается часто пользоваться адаптивным круиз-контролем.

Салон этого нового XF красиво обставлен и хорошо спланирован; нет ничего, что могло бы оскорбить ваши пальцы или глаза за пределами корпуса для проекционного дисплея (HUD) за 990 долларов, который сидит на корточках на нактоузе прибора, как волосатая родинка на идеальном во всем остальном лице. Довольно выпуклые основания передних стоек мешают обзору вперед в этом седане с высокой линией пояса, но вы перестаете замечать это с привычкой. Не так с этим куском HUD.

Читайте также:
2015 Volkswagen Golf TDI Diesel Manual Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Второй ряд предлагает достаточно места для двух взрослых, но троим будет тесно на большом расстоянии. Когда приоритетом является перемещение вещей, а не людей, заднее сиденье складывается в пропорции 40/20/40, чтобы расширить большой багажник объемом 19 кубических футов, что дает некоторую гибкость при перемещении длинных или крупных предметов. и людей одновременно.

Составленный может быть единственным лучшим словом, описывающим манеры этого автомобиля. Адаптивные амортизаторы, входящие в пакет Adaptive Dynamics за 1000 долларов, безупречно работали в нормальном режиме с небольшим шумом подвески и приятным сочетанием управляемости и комфорта при езде. Рулевое колесо никогда не кажется слишком тяжелым. В городе легко и агрессивно на поворотах. Даже на скользящей площадке, где всесезонная резина этого XF была уменьшена до 0.86 г бокового сцепления, вес руля увеличивается по мере того, как устанавливается недостаточная поворачиваемость, но никогда не ощущается искусственно тяжелой. Летние шины, вероятно, улучшат как ощущения, так и измеренные характеристики, но они еще не доступны с завода. Наша машина была оснащена опциональными 2500-дюймовыми колесами за 20 долларов.

МИНУСЫ: Выглядит как старый, кажется, что его ждет больше производительности, он дороже, чем у некоторых конкурентов.

Мы в среднем 19 миль на галлон на 600 миль смешанного вождения. Это на 5 миль на галлон ниже, чем совокупный рейтинг EPA, и на 1 милю на галлон ниже показателя города, хотя наша коллективная тяжелая правая нога, безусловно, способствовала низкому баллу. Пробег будет разным, верно?

XF быстрый, тихий и просторный, а конструкция и шасси кажутся способными выдержать гораздо больше с точки зрения настройки и мощности. Это может быть частью стратегического планирования со стороны Jag, потому что XF S с 380-сильным V-6 и летними шинами (когда они станут доступны) дадут этой модели законный шанс сравниться с производительностью CTS Vsport. В качестве бонуса мы сможем увидеть и покататься на новых XF в ближайшие месяцы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Ягуар XF 35т Р-Спорт

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

Читайте также:
Протестировано: Porsche Cayman S 2007 года выпуска.

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
74,785 61,645 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 дюйма 3, 2995 см 3
Питания
340 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
332 фунт-фут @ 4500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.5 дюйма
Продолжительность: 195.0 в
Ширина: 74.0 в
Высота: 57.4 в
Пассажирский объем: 100 фута 3
Объем груза: 19 футов 3
Снаряженная масса: 4127 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.6 секунды
От нуля до 120 миль в час: 18.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.8 сек.
¼ мили стоя: 13.6 с при скорости 103 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 20/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: