Легче и проворнее, чем модели V-6 и V-8, четырехцилиндровый Jaguar F-type обладает многими прелестями, не считая быстрого ускорения.
Если бы достоинства спортивного автомобиля основывались только на объективных показателях производительности, а не на субъективных характеристиках, таких как визуальный эффект, впечатления от вождения или качество его отделки, в протестированном здесь кабриолете Jaguar F-type 2018T 2.0 года мало что, что не могло бы быть соответствует Mazda Miata 2019 года, которая продается менее чем за половину денег.
F-Type проверен и протестирован!
В качестве альтернативы, игнорируйте показатели производительности F-type 2.0T по сравнению с его более дорогими братьями и сестрами с двигателями V-6 и V-8 и обратите внимание только на то, насколько похожи они все выглядят и ощущаются, и может возникнуть вопрос, почему существуют более дорогие версии. По правде говоря, показатели производительности говорят только об определенных аспектах вождения и владения автомобилем. В случае нового купе и кабриолета Jaguar F-type начального уровня мы отметили большинство субъективных аспектов в отчетах о нашей первой поездке моделей F-type 2.0T в Северном Уэльсе в прошлом году. Теперь, когда мы более активно ездили на кабриолете в Калифорнии и получили собственные данные испытаний, мы можем полностью рассказать его историю.
Скудное ускорение
Откровенно говоря, если не считать 0.94 г поперечного сцепления с нашей опорой, этот F-type 2.0T не продемонстрировал впечатляющих показателей производительности. За 6.4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, он на две полных секунды отстает от последнего протестированного нами V-6 F-type, полноприводного купе 400 Sport, и на 0.7 секунды отстает от механической коробки передач, 181-сильной Miata 2019 года. недавно испытал. И это несмотря на то, что 296-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Jaguar с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. имеет на 115 л. Виновником здесь является вес: при весе 3647 фунтов Jaguar примерно на 50 процентов тяжелее, чем пернатая Mazda. Есть также значительная турбо-задержка и некоторая нелинейность на высоких оборотах, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач имеет неприятную тенденцию застревать врасплох, если только она не находится в динамическом режиме. Проще говоря, этот кот просто не быстрый. Для справки: по оценкам Jaguar, F-type 2.0T может разогнаться до 60 миль в час за 5.4 секунды, но также отметим, что нам еще предстоит соответствовать заявлениям Jaguar Land Rover об ускорении ни в одном из его продуктов, использующих этот новый бензиновый двигатель Ingenium.
Преимущества на бумаге
Наклейка на окне автомобиля заявляет о потенциальном выкупе в виде более низкой базовой цены и лучших оценок экономии топлива EPA, чем у его собратьев по конюшне. По сравнению со следующей ступенькой на лестнице силовых агрегатов — заднеприводным F-type с 340-сильным двигателем V-6 с наддувом и аналогичной автоматической коробкой передач — 2.0T стоит на 9400 долларов меньше и проедет на три мили дальше на галлоне топлива. , по данным EPA. В пробках Лос-Анджелеса мы часто оказывались на педали газа, чтобы выскочить на оживленную улицу или выехать на автостраду, и использование динамического режима, безусловно, оживило его — и пощекотало уши счастливым звуком. щелчок треск поп на перебеге при сбросе газа. Езжайте так все время, и вы не ощутите большого преимущества в экономии топлива по сравнению с моделями V-6. Это также типично для нашего опыта с автомобилями JLR, оснащенными Ingenium. Возьмем, к примеру, наш долгосрочный Range Rover Velar, автомобиль, который управляется гораздо более небрежно и преодолевает много километров по шоссе. До сих пор мы в среднем 20 миль на галлон, 1 миль на галлон ниже его городской оценки EPA.
Говоря о звуке двигателя, наша машина была оснащена переключаемой активной выхлопной системой за 225 долларов. Когда селектор режима вождения находится в режиме по умолчанию, двигатель издает приятное рычание, но в его динамическом режиме ноты нарастают — с помощью динамиков аудиосистемы — в искусственный гул, наполняя салон звуками, напоминающими бочкообразный возглас старой Audi с пятицилиндровым двигателем. Это было бы круто, если бы это не звучало так фальшиво. И громко. Слава Богу за «переключаемую» часть и за то, что она совершенно необязательна. Сэкономьте 225 долларов.
эксплуатировать меня
Однако Jag, безусловно, может поворачивать, и в поворотах он чувствует себя живо. Опять же, это фактор веса по сравнению с его более мощными братьями и сестрами; Мало того, что он легче, так еще и большая часть веса снимается с передней части, в результате чего распределение веса между передними и задними колесами составляет 52.2/47.8, что ближе к оптимальному, чем у купе 400 Sport AWD, у которого 54.0 процента его массы приходится на переднюю ось. Оснащенный дополнительными колесами с шинами Pirelli P Zero размером 245/40ZR-19 спереди и 275/35ZR-19 сзади, этот F-type создавал впечатляющие 0.94 g на опорной площадке. Его общая отзывчивость и точность казались особенно выдающимися, меньшая масса усиливала ощущение мгновенности, с которой F-type меняет направление. Он может немного наклоняться в поворотах, но это не вызывает возражений, и, хотя рулевое управление кажется легким, это не противоречит проворному характеру 2.0T. 165 футов, необходимые для остановки со скорости 70 миль в час, довольно велики среди сопоставимых спортивных автомобилей.
Как мы уже говорили, когда впервые управляли четырехцилиндровым двигателем F-type, более скромная мощность создает меньший риск чрезмерной нагрузки на задние колеса и в сочетании с более быстрой управляемостью и высоким сцеплением с дорогой делает возможным приближение к пределам автомобиля, чем к пределам его более мощной машины. могущественные братья. Это сочетание скромной мощности и высокого сцепления — та же самая формула, которая делает Miata волшебным существом, хотя F-type чувствует себя более глубоко погруженным в трехзначные скорости.
Невероятная сексуальная привлекательность
Никакая Miata, однако, не передает привлекательность нашего тестового автомобиля, поднятого на ступеньку выше его 19-дюймовыми колесами (вариант за 1020 долларов) с семью Y-образными спицами и красными центральными колпаками, которые соответствуют красному значку Growler на решетке. Как и любой другой F-type, модель 2.0T привлекательна даже в относительно неинтересном цвете Indus Silver (вариант за 615 долларов). После модернизации подвижного состава единственной отличительной чертой F-типа, оснащенного четырехцилиндровым двигателем, является его одиночная прямоугольная выхлопная труба, установленная по центру, с гладким черным нижним диффузором по сравнению с двойными круглыми центральными выходами, которые поставляются с V-образным двигателем. 6 и установка четырех подвесных труб для двигателей V-8. Все F-типы были обновлены в 2018 году с новыми передним и задним бамперами, а также фарами с тонкими горизонтальными элементами освещения, которые излучают не только свет, но и нечто большее, чем просто взгляд. Как и у всех кабриолетов F-типа, складная крыша полностью изолирована и может работать на скорости до 30 миль в час.
Салон тоже почти неотличим от салона более дорогих моделей со стандартной обивкой из черной кожи и микрозамши. В то время как дизайн интерьера стареет быстрее, чем внешний вид, мало что входит в стандартную комплектацию F-типов с двигателем V-6, чего бы здесь не было, от 380-ваттной аудиосистемы Meridian до электрически регулируемой рулевой колонки до 12 сиденья с электроприводом и, в 2018 году, стандартную информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro с навигацией. Деконтент не является частью рецепта этого автомобиля.
Тем не менее, выбранные опции в этом примере, безусловно, не повредили и включали встроенный механизм открывания гаражных ворот и автоматический дальний свет по 255 долларов за штуку, бесконтактный вход за 460 долларов и климатический пакет 1, который за 1380 долларов добавляет двухзонный режим. автоматический климат-контроль и электрообогрев сидений, руля и лобового стекла. Таким образом, вместе с дверными зеркалами с автоматическим затемнением (185 долларов США), мониторингом слепых зон с обнаружением движения задним ходом (460 долларов США), набором колесных замков (138 долларов США) и набором для ухода за автомобилем (50 долларов США), сумма составила 69,038 3000 долларов США. . Еще 6 долларов дадут вам кабриолет F-типа с двигателем V-XNUMX с наддувом и механической коробкой передач.
Сравните его с такими конкурентами, как Chevrolet Corvette, Porsche 718 Boxster или только что представленный BMW Z4, и мы не можем сказать, что Jaguar F-type 2.0T — наш коллективный любимый двухместный кабриолет. Это точно не самый быстрый. Тем не менее, несмотря на свои скромные технические характеристики, привлекательность Jaguar значительна, поскольку в нем сочетаются действительно спортивное и полностью пригодное для использования шасси, бескомпромиссная роскошь и потрясающая красота, соответствующие репутации бренда. Четырехцилиндровый F-type по-прежнему силен в общем веселье, оснащении салона и сексуальной привлекательности — качествах, которые не обязательно отображаются в таблице характеристик, но именно они делают двухместные откидные крыши такими привлекательными в первую очередь.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2018 Jaguar F-type 2.0T кабриолет
ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный кабриолет
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
69,038 63,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1998 см 3
Питания
296 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
295 фунт-фут @ 1500 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): многорычажные / рычаги управления
Тормоза (передний/правый): 14.0-дюймовый вентилируемый диск/12.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Пирелли П Зеро, F: 245/40ЗР-19 (94Я) Ж R: 275/35ЗР-19 (96Я) Ж
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.2 дюйма
Продолжительность: 176.5 в
Ширина: 75.7 в
Высота: 51.6 в
Пассажирский объем: 34 фута 3
Объем багажника: 7 футов 3
Снаряженная масса: 3647 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 31.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.5 с.
¼ мили стоя: 14.9 с при скорости 97 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 165 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.94 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/трасса: 26/23/30
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.