Протестировано: Jaguar F-type 2018T 2.0 года стоит меньше, едет медленнее

Легче и проворнее, чем модели V-6 и V-8, четырехцилиндровый Jaguar F-type обладает многими прелестями, не считая быстрого ускорения.

2018 ягуар ф тип 20т

Если бы достоинства спортивного автомобиля основывались только на объективных показателях производительности, а не на субъективных характеристиках, таких как визуальный эффект, впечатления от вождения или качество его отделки, в протестированном здесь кабриолете Jaguar F-type 2018T 2.0 года мало что, что не могло бы быть соответствует Mazda Miata 2019 года, которая продается менее чем за половину денег.

F-Type проверен и протестирован!

В качестве альтернативы, игнорируйте показатели производительности F-type 2.0T по сравнению с его более дорогими братьями и сестрами с двигателями V-6 и V-8 и обратите внимание только на то, насколько похожи они все выглядят и ощущаются, и может возникнуть вопрос, почему существуют более дорогие версии. По правде говоря, показатели производительности говорят только об определенных аспектах вождения и владения автомобилем. В случае нового купе и кабриолета Jaguar F-type начального уровня мы отметили большинство субъективных аспектов в отчетах о нашей первой поездке моделей F-type 2.0T в Северном Уэльсе в прошлом году. Теперь, когда мы более активно ездили на кабриолете в Калифорнии и получили собственные данные испытаний, мы можем полностью рассказать его историю.

Скудное ускорение

Откровенно говоря, если не считать 0.94 г поперечного сцепления с нашей опорой, этот F-type 2.0T не продемонстрировал впечатляющих показателей производительности. За 6.4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, он на две полных секунды отстает от последнего протестированного нами V-6 F-type, полноприводного купе 400 Sport, и на 0.7 секунды отстает от механической коробки передач, 181-сильной Miata 2019 года. недавно испытал. И это несмотря на то, что 296-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Jaguar с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. имеет на 115 л. Виновником здесь является вес: при весе 3647 фунтов Jaguar примерно на 50 процентов тяжелее, чем пернатая Mazda. Есть также значительная турбо-задержка и некоторая нелинейность на высоких оборотах, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач имеет неприятную тенденцию застревать врасплох, если только она не находится в динамическом режиме. Проще говоря, этот кот просто не быстрый. Для справки: по оценкам Jaguar, F-type 2.0T может разогнаться до 60 миль в час за 5.4 секунды, но также отметим, что нам еще предстоит соответствовать заявлениям Jaguar Land Rover об ускорении ни в одном из его продуктов, использующих этот новый бензиновый двигатель Ingenium.

Читайте также:
Проверено: Subaru Impreza Sedan 2017 года, руководство по эксплуатации

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль повышенной комфортности, Автомобильный дизайн, Роскошный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Спортивный автомобиль, Решетка, Колесо,

Преимущества на бумаге

Наклейка на окне автомобиля заявляет о потенциальном выкупе в виде более низкой базовой цены и лучших оценок экономии топлива EPA, чем у его собратьев по конюшне. По сравнению со следующей ступенькой на лестнице силовых агрегатов — заднеприводным F-type с 340-сильным двигателем V-6 с наддувом и аналогичной автоматической коробкой передач — 2.0T стоит на 9400 долларов меньше и проедет на три мили дальше на галлоне топлива. , по данным EPA. В пробках Лос-Анджелеса мы часто оказывались на педали газа, чтобы выскочить на оживленную улицу или выехать на автостраду, и использование динамического режима, безусловно, оживило его — и пощекотало уши счастливым звуком. щелчок треск поп на перебеге при сбросе газа. Езжайте так все время, и вы не ощутите большого преимущества в экономии топлива по сравнению с моделями V-6. Это также типично для нашего опыта с автомобилями JLR, оснащенными Ingenium. Возьмем, к примеру, наш долгосрочный Range Rover Velar, автомобиль, который управляется гораздо более небрежно и преодолевает много километров по шоссе. До сих пор мы в среднем 20 миль на галлон, 1 миль на галлон ниже его городской оценки EPA.

Говоря о звуке двигателя, наша машина была оснащена переключаемой активной выхлопной системой за 225 долларов. Когда селектор режима вождения находится в режиме по умолчанию, двигатель издает приятное рычание, но в его динамическом режиме ноты нарастают — с помощью динамиков аудиосистемы — в искусственный гул, наполняя салон звуками, напоминающими бочкообразный возглас старой Audi с пятицилиндровым двигателем. Это было бы круто, если бы это не звучало так фальшиво. И громко. Слава Богу за «переключаемую» часть и за то, что она совершенно необязательна. Сэкономьте 225 долларов.

автомобиль, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильное освещение, автомобиль класса люкс, личный автомобиль повышенной комфортности, автомобиль представительского класса, автомобиль среднего размера, концепт-кар, Audi,

эксплуатировать меня

Однако Jag, безусловно, может поворачивать, и в поворотах он чувствует себя живо. Опять же, это фактор веса по сравнению с его более мощными братьями и сестрами; Мало того, что он легче, так еще и большая часть веса снимается с передней части, в результате чего распределение веса между передними и задними колесами составляет 52.2/47.8, что ближе к оптимальному, чем у купе 400 Sport AWD, у которого 54.0 процента его массы приходится на переднюю ось. Оснащенный дополнительными колесами с шинами Pirelli P Zero размером 245/40ZR-19 спереди и 275/35ZR-19 сзади, этот F-type создавал впечатляющие 0.94 g на опорной площадке. Его общая отзывчивость и точность казались особенно выдающимися, меньшая масса усиливала ощущение мгновенности, с которой F-type меняет направление. Он может немного наклоняться в поворотах, но это не вызывает возражений, и, хотя рулевое управление кажется легким, это не противоречит проворному характеру 2.0T. 165 футов, необходимые для остановки со скорости 70 миль в час, довольно велики среди сопоставимых спортивных автомобилей.

Читайте также:
Hyundai RN22e представляет краткосрочный предварительный обзор грядущей технологии N Division EV

Как мы уже говорили, когда впервые управляли четырехцилиндровым двигателем F-type, более скромная мощность создает меньший риск чрезмерной нагрузки на задние колеса и в сочетании с более быстрой управляемостью и высоким сцеплением с дорогой делает возможным приближение к пределам автомобиля, чем к пределам его более мощной машины. могущественные братья. Это сочетание скромной мощности и высокого сцепления — та же самая формула, которая делает Miata волшебным существом, хотя F-type чувствует себя более глубоко погруженным в трехзначные скорости.

Невероятная сексуальная привлекательность

Никакая Miata, однако, не передает привлекательность нашего тестового автомобиля, поднятого на ступеньку выше его 19-дюймовыми колесами (вариант за 1020 долларов) с семью Y-образными спицами и красными центральными колпаками, которые соответствуют красному значку Growler на решетке. Как и любой другой F-type, модель 2.0T привлекательна даже в относительно неинтересном цвете Indus Silver (вариант за 615 долларов). После модернизации подвижного состава единственной отличительной чертой F-типа, оснащенного четырехцилиндровым двигателем, является его одиночная прямоугольная выхлопная труба, установленная по центру, с гладким черным нижним диффузором по сравнению с двойными круглыми центральными выходами, которые поставляются с V-образным двигателем. 6 и установка четырех подвесных труб для двигателей V-8. Все F-типы были обновлены в 2018 году с новыми передним и задним бамперами, а также фарами с тонкими горизонтальными элементами освещения, которые излучают не только свет, но и нечто большее, чем просто взгляд. Как и у всех кабриолетов F-типа, складная крыша полностью изолирована и может работать на скорости до 30 миль в час.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Центральная консоль, Рулевое колесо, Переключение передач, Автомобильный дизайн, Завод, Рулевая часть, Личный роскошный автомобиль,

Салон тоже почти неотличим от салона более дорогих моделей со стандартной обивкой из черной кожи и микрозамши. В то время как дизайн интерьера стареет быстрее, чем внешний вид, мало что входит в стандартную комплектацию F-типов с двигателем V-6, чего бы здесь не было, от 380-ваттной аудиосистемы Meridian до электрически регулируемой рулевой колонки до 12 сиденья с электроприводом и, в 2018 году, стандартную информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro с навигацией. Деконтент не является частью рецепта этого автомобиля.

Читайте также:
2016 Chevrolet Camaro Convertible First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Тем не менее, выбранные опции в этом примере, безусловно, не повредили и включали встроенный механизм открывания гаражных ворот и автоматический дальний свет по 255 долларов за штуку, бесконтактный вход за 460 долларов и климатический пакет 1, который за 1380 долларов добавляет двухзонный режим. автоматический климат-контроль и электрообогрев сидений, руля и лобового стекла. Таким образом, вместе с дверными зеркалами с автоматическим затемнением (185 долларов США), мониторингом слепых зон с обнаружением движения задним ходом (460 долларов США), набором колесных замков (138 долларов США) и набором для ухода за автомобилем (50 долларов США), сумма составила 69,038 3000 долларов США. . Еще 6 долларов дадут вам кабриолет F-типа с двигателем V-XNUMX с наддувом и механической коробкой передач.

Сравните его с такими конкурентами, как Chevrolet Corvette, Porsche 718 Boxster или только что представленный BMW Z4, и мы не можем сказать, что Jaguar F-type 2.0T — наш коллективный любимый двухместный кабриолет. Это точно не самый быстрый. Тем не менее, несмотря на свои скромные технические характеристики, привлекательность Jaguar значительна, поскольку в нем сочетаются действительно спортивное и полностью пригодное для использования шасси, бескомпромиссная роскошь и потрясающая красота, соответствующие репутации бренда. Четырехцилиндровый F-type по-прежнему силен в общем веселье, оснащении салона и сексуальной привлекательности — качествах, которые не обязательно отображаются в таблице характеристик, но именно они делают двухместные откидные крыши такими привлекательными в первую очередь.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Jaguar F-type 2.0T кабриолет

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
69,038 63,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1998 см 3
Питания
296 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
295 фунт-фут @ 1500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): многорычажные / рычаги управления
Тормоза (передний/правый): 14.0-дюймовый вентилируемый диск/12.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Пирелли П Зеро, F: 245/40ЗР-19 (94Я) Ж R: 275/35ЗР-19 (96Я) Ж

Читайте также:
Тест Audi A2016 7T Quattro 3.0 года – Обзор – Автомобиль и водитель

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.2 дюйма
Продолжительность: 176.5 в
Ширина: 75.7 в
Высота: 51.6 в
Пассажирский объем: 34 фута 3
Объем багажника: 7 футов 3
Снаряженная масса: 3647 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 31.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.5 с.
¼ мили стоя: 14.9 с при скорости 97 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 165 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.94 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/трасса: 26/23/30

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: