Протестировано: Hyundai Veloster Turbo DCT 2016 года с автоматической коробкой передач

Обалденный трехдверный хэтчбек с новой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

хендай велостер турбо 2016 года

Типичный новый автомобиль запускается с большой помпой, а затем проходит три или четыре года с небольшими изменениями, пока его «блестящая новинка» не исчезнет. После нескольких обновлений в середине цикла он прослужит еще несколько лет, пока, как правило, не будет заменен совершенно новой версией. Таким образом, логика подсказывает, что данный автомобиль будет лучшим в конце своей жизни, претерпев все возможные улучшения.

Veloster управляется и тестируется!

Итак, вот и тестируемый здесь окрашенный в черный цвет Hyundai Veloster Turbo 2016 года, де-факто унаследовавший корону производительности Hyundai теперь, когда купе Genesis больше нет, а бренд N Performance еще не запущен. Представленный как модель 2012 года и построенный на основе Elantra предыдущего поколения, Veloster сейчас переживает закат. Асимметричный трехдверный хэтчбек никогда не подвергался типичному обновлению среднего возраста, но автомобиль неуклонно улучшался, особенно когда в 201 году появился 2013-сильный Turbo с форелью. В 2016 году Hyundai добавила Turbo Rally Edition и заменила обычные шесть. вариант автоматической коробки передач с новой семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением на моделях Turbo (не-Turbo Velosters с самого начала предлагали шестиступенчатую DCT). Турбины также получают новые спортивные сиденья, более широкие передние шины (теперь 225/40R-18) и электролюминесцентную приборную панель. Ранее мы тестировали Rally Edition с ручным управлением, но этот тест предоставил нам первую возможность качественно провести время в Turbo с новым DCT.

Все это многообещающе в смысле «лучший в конце своего пробега», и мы надеялись, что трансмиссия с двойным сцеплением может значительно подтолкнуть Veloster Turbo в направлении хот-хэтча. Как оказалось, эта логика не работает. Turbo DCT показал одни из худших общих показателей производительности среди всех моделей Turbo, которые мы тестировали на сегодняшний день, включая вышеупомянутую Rally Edition и пару Turbos 2013 года — одну с механической коробкой передач, одну с автоматической коробкой передач.

Лаг Лонг и Велостер

Во-первых, новый DCT не представляет угрозы для лучших в мире. Четкие, мгновенные переключения на более высокие передачи и счастливые переключения на более низкие передачи, которые мы полюбили в автомобилях Volkswagen и Porsche с этой технологией трансмиссии, заметно отсутствуют. В движении двойное сцепление ощущается как обычная автоматическая коробка передач, с нечеткими переключениями и общим нежеланием переключаться на более низкую передачу, пока вы не нажмете педаль газа. Спортивный режим лишь немного оживляет ситуацию. Ручное переключение можно вызвать с помощью скрипучих пластиковых подрулевых лепестков за рулем или рычага переключения передач. Последний, что раздражает, откидывается от водителя, чтобы включить этот режим (возможно, он был разработан для водителей, которые сидят справа?) и служит для переключения на повышенную передачу, подталкивая рычаг вперед, а на пониженную назад — обратное тому, что интуитивно предпочитает большинство водителей. К сожалению, ни в одном режиме ДКП не действует с настоящей решительностью. Поймай двигатель без крутящегося турбо, и трансмиссия может почувствовать себя такой же нерешительной в своих размышлениях, как дизайнеры, которые не могли выбрать между двумя и четырьмя дверьми. С задержкой переключения передач и турбо задержкой может пройти целая эпоха, прежде чем автомобиль будет подчиняться командам правой ноги водителя. По крайней мере, модель с турбонаддувом звучит хорошо, хотя и искусственно, так как гул выхлопной трубы усиливается через динамики.

Читайте также:
2007 BMW X3 3.0si Первая поездка

Одна выгода — более важная для соблюдения нормативных требований Hyundai, чем для потребителя, в эту эпоху дешевого бензина — заключается в том, что переход от обычного шестиступенчатого автомата к этому семиступенчатому DCT увеличивает рейтинг экономии топлива EPA на 2 мили на галлон в городе. , теперь зарабатывая 27/33 миль на галлон по городу/шоссе. Однако в нашем, по общему признанию, агрессивном рабочем цикле мы достигли 23 миль на галлон в смешанном вождении, что на 1 милю на галлон хуже, чем 24, которые мы зафиксировали как для Rally Edition 2016 года с механической коробкой передач, так и для автоматической коробки передач 2013 года. Было несложно заставить этот автомобиль показывать лучшие цифры, значительно превышающие 30 миль на галлон, на бортовом компьютере во время движения по шоссе, но для того, чтобы заставить его отойти от остановки, требуются ненормально большие усилия дроссельной заслонки, поэтому вождение в городе заняло его потери в среднем.

Что указывает на то, почему DCT также не показал себя на трассе. С места этот Veloster разогнался до 60 миль в час за 7.2 секунды, до 100 миль в час за 19.8 и преодолев четверть мили за 15.6 секунды при скорости 91 миль в час. Rally Edition 2016 с механической коробкой передач достиг этих целей за 6.7 секунды, 16.8 секунды и 15.0 секунды на скорости 94 мили в час. Турбо-автомат 2013 года сделал то же самое за 6.8 секунды, 20.4 секунды и 15.4 секунды на скорости 91 миль в час.

DCT Turbo — это просто пуля из отверстия, требующая включения высоких оборотов, чтобы запустить ее с любой срочностью. Большинство людей так не ездят. После запуска DCT разгоняется от 5 до 60 миль в час за 7.7 секунды (по сравнению с 8.0 для автоматической коробки передач 2013 года) и достигает 120 миль в час на 3.5 секунды раньше, что говорит нам о том, что новая коробка передач действительно переключает передачи быстрее. Часы не лгут, но при обычной езде машина не чувствует себя быстрее.

Читайте также:
Протестировано: Ford Mustang SVT Cobra R 1995 г.

В то время как его передние ведущие колеса теперь покрыты более широкой резиной, мы подозреваем, что этот Veloster показал бы себя лучше с цепкими летними шинами Michelin Pilot Super Sport 215/40R-18, которые были на автоматической коробке 2013 года, которую мы тестировали. Эти шины — опция за 1200 долларов, предлагаемая только в 2013 году — не только помогли ему быстрее стартовать вне очереди, но и цепко зацепили занос до 0.90 г по сравнению с 0.85 г у этого автомобиля. С летними шинами торможение от 70 до нуля в час заняло всего 161 фут по сравнению с 173- и 185-футовыми остановками автомобилей с механической коробкой передач, а эта версия DCT просто ужасна 191 фут. По крайней мере, шины — это одна из немногих модернизаций, которые владельцы могут сделать самостоятельно после выезда из дилерского центра.

Так что это слабый исполнитель. Как оказалось, в городе тоже посредственно. Большинство тех, кто водил его, отмечали чрезмерно жесткую езду и расплывчатое, чрезмерно усиленное рулевое управление с тенденцией к блужданию по шоссе. Помимо классно выглядящих новых датчиков, дизайн интерьера напоминает десятилетие назад, с преобладанием жесткого пластика и подстаканниками, в которых отсутствуют внутренние ручки для удержания контейнеров с напитками на месте. Независимо от эстетической чувствительности, из этой штуковины с низкой крышей и толстыми колоннами, закрывающими обзор почти во всех направлениях, трудно что-то разглядеть. Новые спортивные сиденья восхитительны, если не считать унизительного отображения слова «турбо» на их боковых валиках.

Штатные сотрудники смешаны и по внешнему виду. Некоторые думают, что это выглядит причудливо и весело, в то время как другие считают, что это слишком старается, подчеркивая различия только ради того, чтобы быть другим. Маленькая задняя дверь со стороны пассажира не идеальна для доступа на заднее сиденье, но это, безусловно, проще, чем использование единственной более длинной двери со стороны водителя. После установки два взрослых человека среднего роста достаточно хорошо поместятся там сзади, хотя и с очень небольшим пространством между их головами и задним стеклом. Veloster также может вместить щедрые 16 кубических футов груза в своем глубоком грузовом отсеке, как только вы поднимете его над высоким подоконником.

Читайте также:
Протестированный Mercedes-Benz EQS2022 580Matic 4 года: IQ больше, чем EQ

Наш Veloster поставлялся с технологическим пакетом за 2700 долларов, который включает в себя панорамный люк на крыше (обеспечивающий хороший обзор, по крайней мере, в одном направлении), автоматический климат-контроль, навигацию, HD-радио, автоматические фары, датчики заднего хода и телематическую систему Hyundai Blue Link. с трехмесячным испытательным сроком. Комплект ковриков с ковровым покрытием за 125 долларов принес общую сумму в 27,460 26,915 долларов, что делает его самым дорогим Veloster, который мы тестировали. Мы можем вспомнить многих конкурентов, для которых мы бы предпочли бросить такую ​​монету: Volkswagen GTI с DSG стоит от 10.0 25,135 долларов, или можно попытаться найти одну из последних моделей Scion tC Release Series 268, которые предлагались ранее в этом году. год по цене 30,890 XNUMX долларов США в автоматической форме. Subaru WRX CVT мощностью XNUMX л.с. может стоить XNUMX XNUMX долларов, чтобы получить дополнительную мощность и тягу на все колеса.

МИНУСЫ: Характерный стиль, медленная трансмиссия, ужасные линии обзора, менее практичный, чем четырехдверный хэтчбек.

У нас было пять лет, чтобы привыкнуть к Veloster, и у Hyundai было столько же времени, чтобы сделать его лучше в конце его жизни, чем в начале. Ни того, ни другого не произошло. Мы возлагаем большие надежды на седан Elantra Sport мощностью более 200 лошадиных сил, опциональную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (которая, как мы надеемся, работает лучше, чем эта) и преимущества новой платформы Elantra. Единственная характеристика Veloster, которой, по-видимому, будет не хватать, — это фанковость, как бы вы ее ни ценили.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Hyundai Tucson Turbo DCT Автоматическая
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 3-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
27,460 24,635 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 97 дюймов 3 , 1591 см 3
Мощность: 201 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 195 фунт-фута при 1750 об/мин

Читайте также:
2019 Mazda MX-5 Miata — новый двигатель, больше мощности

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 дюйма
Продолжительность: 167.3 в
Ширина: 71.1 в
Высота: 55.1 в
Пассажирский объем: 90 фута 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 2984 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.8 секунды
От нуля до 120 миль в час: 34.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.5 сек.
¼ мили стоя: 15.6 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 134 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 191 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 27/33 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: