Это раллийный автомобиль, но не в том смысле, в котором вы ожидаете.
Александр Стоклоса Опубликовано: 28 января 2016 г.
Прошло три года с тех пор, как Hyundai добавила версию хэтчбека Veloster с турбонаддувом, и четыре года с тех пор, как Veloster впервые поступил в продажу. Возможно, из-за причудливого асимметричного расположения дверей — один большой портал для водителя и два меньших проема со стороны пассажира для передних и задних сидений — внешний вид Veloster все еще кажется свежим. Теперь, в конце жизни модели, Hyundai взяла Turbo мощностью 201 л.с. и создала Rally Edition, чтобы добавить немного остроты в участие в раллийных гонках.
Veloster управляется и тестируется!
Раллийные кепки!
В данном случае у нас возникает соблазн описать Rally Edition не как замену высокопроизводительному раллийному автомобилю, а буквально как сплотиться автомобиль. Например, это специальное издание позднего цикла, предназначенное для того, чтобы сплотить покупателей в ряды Veloster. С этой целью Rally Edition работает более чем адекватно. Такие приятные мелочи, как матово-голубая краска, обновленная передняя и задняя панели, легкие 18-дюймовые колеса Rays и отделка салона в стиле углеродного волокна, не могут быть найдены на других Veloster. (Стандартный комплект короткоходного переключателя B&M для шестиступенчатой механической коробки передач может быть установлен на другие автомобили Veloster.) Rally Edition также имеет переработанную подвеску с более жесткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Hyundai также позаботился о том, чтобы позиционировать Rally Edition на расстоянии вытянутой руки от остальной линейки Veloster. Основанный на Turbo R-Spec, наименее дорогом Veloster с турбонаддувом, Rally Edition стоит на 2350 долларов дороже. Любопытно, что Rally Edition также дороже, чем Veloster Turbo с ручным переключением передач, на 1350 долларов, но обходится без кожаной обивки сидений этой модели, подогрева передних кресел, кнопочного зажигания и электролюминесцентной приборной панели. Тем не менее, Rally Edition поставляется с аудиосистемой Dimension Turbo с восемью динамиками и мощностью 450 Вт, а также со специальной сине-черной цветовой схемой салона, напольными ковриками Rally Edition и значком Rally Edition.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Привлекательный, но не заносящийся на территорию мальчика-гонщика, шифтер B&M более удобен в использовании, чем штатный джойстик Veloster.
Турбо как Турбо
Хотя у него тот же 201-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 1.6 л.с., что и у других моделей Veloster Turbo, Rally Edition показал себя лучше, чем последние протестированные нами модели Veloster Turbo. В 6.7 и 15.0 секунд наше зарегистрированное время разгона от нуля до 60 миль в час и четверть мили превзошло предыдущее руководство, которое мы тестировали, на 0.6 секунды до 60 и на полсекунды в четверть мили. Он также был быстрее, чем Veloster Turbo с автоматической коробкой передач, на 0.1 секунды до сотни и на 60 секунды на четверть мили.
Спортивная подвеска немного уменьшает крены кузова по сравнению с обычными Veloster Turbos, но самое большое улучшение на самом деле связано с ходовыми качествами. Хотя более жесткие пружины и амортизаторы, безусловно, более прочные, они лучше работают вместе, чем компоненты на других Velosters. Как и в случае с этими автомобилями, гибкость шасси по-прежнему является проблемой — платформа автомобиля является одной из старейших в текущем модельном ряду Hyundai, начиная с Elantra предыдущего поколения, — и рулевое управление просто присутствует, возвращая небольшую обратную связь и тягучее поведение вне центра. это не очень спортивно. Давите слишком сильно, и Rally Edition покорно рулит до тех пор, пока вы не сбавите обороты.
При движении на более широкой версии тех же всесезонных шин Kumho, которые входят в стандартную комплектацию других моделей Veloster Turbo, Rally Edition продемонстрировал показатель 0.85 г, что находится как раз между 0.80 г, которые мы зафиксировали в Turbo с более тонкой резиной, и 0.90 г, которые мы получили. попал в Turbo с дополнительными летними шинами (которые, как ни странно, недоступны для Rally Edition). Было бы здорово, если бы доступ к высшим эшелонам управляемости Veloster не требовал дополнительных денежных затрат на более производительную резину, но при тестировании за 24,950 50 долларов (включая грузовую сетку за 115 долларов и брызговики за XNUMX долларов) должно быть много. в бюджете остались деньги на нормальную резину.
Как и стандартный Veloster Turbo, Rally Edition не так хорош и не так дорог, как Volkswagen GTI. Тем не менее, это полностью компетентный маленький автомобиль с мощной мощностью и привлекательным внешним видом. Конечно, интерьер показывает свой возраст, информационно-развлекательная система кажется устаревшей наряду с последними моделями Hyundai, а шум дороги и ветра более назойлив, чем в более новых компактных автомобилях. Но эргономика хороша, и внутри нет ничего откровенно дешевого. Так будет ли аккуратной экипировки Rally Edition достаточно, чтобы еще немного повысить интерес к стареющему Veloster? Это так же спорно, как и незначительная связь Rally Edition с реальными раллийными усилиями Hyundai, но это достойный сплоченный клич.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2016 Hyundai Veloster Rally Edition 1.6L Turbo
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 3-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
24,950 24,785 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 97 дюймов 3 , 1591 см 3
Мощность: 201 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 195 фунт-фута при 1750 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 дюйма
Продолжительность: 167.3 в
Ширина: 71.1 в
Высота: 55.1 в
Пассажирский объем: 90 фута 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 2855 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.8 секунды
От нуля до 120 миль в час: 27.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 8.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 7.0 сек.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 140 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 173 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 25/33 миль на галлон
C / D наблюдалось: 24 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.