Протестировано: Hyundai Elantra Eco 2017T 1.4 г.

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземный транспорт, литые диски, обод, автомобиль, решетка, автомобильная шина,

Из августовского выпуска 2016 г. Автомобиль и водитель.

В кажущемся бесконечным скандале с Volkswagen Dieselgate есть только один настоящий бенефициар: Hyundai. VW помог нам забыть о том, что в 2014 году аванпосты корейской компании в США были оштрафованы на самый крупный штраф в истории Закона о чистом воздухе. Hyundai и Kia завысили экономию топлива 1.2 миллиона автомобилей, что обошлось их конкурентам в 100 миллионов долларов в виде штрафов плюс конфискация 200 миллионов долларов в виде кредитов на выбросы парниковых газов. Дилеры по-прежнему выплачивают ежегодное денежное возмещение владельцам пострадавших автомобилей, в том числе Elantra предыдущего поколения, которая, как известно, рекламировалась как способная достигать 40 миль на галлон при движении по шоссе. После банкротства Агентства по охране окружающей среды Hyundai повторно заявила об экономии топлива Elantra, понизив ее рейтинг по шоссе до 38 миль на галлон.

Elantra Driven and Tested и лучшие компакты!

Мы обдумываем все это сейчас, потому что Hyundai вернулся с новой Elantra 2017 года и новой моделью Eco, которая снова может похвастаться 40-мильными галлонами по шоссе EPA. При первых двух заправках новой машины мы рассчитали 42, а затем 43 мили на галлон. Впечатленные, мы сравнили Eco с обычной Elantra Limited на шоссе, извилистых проселочных дорогах и городских улицах. В этом упражнении Eco вернул 42 мили на галлон, что дало преимущество в 6 миль на галлон. Когда мы подсчитали все мили Elantra Eco в ходе наших испытаний, мы фактически превзошли его совокупный рейтинг EPA 35 на 3 мили на галлон.

Скупая доблесть Eco обусловлена ​​главным образом его 1.4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он выдает всего 128 лошадиных сил — на 19 меньше, чем у безнаддувного 2.0-литрового двигателя в других Elantra, — но этот недостаток компенсируется дополнительными 24 фунт-футами крутящего момента. 1.4-литровый двигатель достигает плато крутящего момента уже при 1400 об/мин, когда его 156 фунт-фут обеспечивают резкое ускорение. Этого достаточно, чтобы сделать Eco на полсекунды быстрее до 60 миль в час, чем другие Elantra, долгожданный беспроигрышный вариант, который может лучше оправдать доплату, чем любую прогнозируемую экономию на бензоколонке. Незначительные дополнительные 400 долларов, которые вы заплатите за Eco по сравнению с Elantra SE с аналогичными опциями, потребуются годы, чтобы окупить их, по крайней мере, до тех пор, пока цены на топливо остаются низкими.

Читайте также:
Протестировано: четырехместные кабриолеты 2008 года стоимостью 40 тысяч долларов США.

Еще одно существенное механическое различие между Eco и остальной частью линейки Elantra заключается в его трансмиссии, семиступенчатой ​​​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением, которая заменяет обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Однако в этом приложении двойное сцепление происходит из скромной ветви дерева коробок передач, а не из спортивной, которая приносит плоды, такие как подрулевые переключатели и управление запуском. Хотя трансмиссия переключается достаточно быстро, на низких скоростях она иногда дает сбои. Это часто приводит к тому, что автомобиль подпрыгивает, а не ползет вперед, когда вы отпускаете тормоз после остановки.

Во всем остальном Eco идентичен остальным моделям Elantra, что в основном хорошо. Он кажется таким же прочным, а в салоне даже тише, чем у других, а турбокомпрессор обеспечивает дополнительный эффект глушения. Он управляется с таким же хладнокровием, а его рулевое управление имеет ту же мертвую точку по центру. И у Eco такой же красивый стиль, хотя его решетка кажется позаимствованной из корзины запчастей другого автопроизводителя.

Но даже если Eco примут за Ford или Subaru, его не спутают со старой Elantra. Этот выполняет обещание своего значка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Хендай Элантра Эко 1.4Т

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
21,610 21,485 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
83 дюйма 3, 1353 см 3
Питания
128 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
156 фунт-фут @ 1400 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 179.9 в
Ширина: 70.9 в
Высота: 56.5 в
Пассажирский объем: 96 фута 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 2854 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.9 секунды
От нуля до 110 миль в час: 29.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.8 сек.
¼ мили стоя: 16.2 с при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 120 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 173 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г

Читайте также:
Протестировано: Porsche 1978 Turbo 911 года в сравнении с Kawasaki Z1-R TC

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 32/40 миль на галлон
C / D наблюдалось: 38 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: