Протестировано: Honda Ridgeline 2021 года станет чуть более похожей на грузовик

Пересмотренный стиль и новый пакет Honda Performance Development призваны помочь пикапу Honda больше походить на обычный грузовик, но с неоднозначными результатами.

Хонда Риджлайн 2021 спорт передний экстерьер

UPDATE 9 / 24 / 21: Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.

Honda Ridgeline всегда хорошо работала в качестве грузовика. Его возможности буксировки и грузоподъемности удовлетворяют большинство потребностей типичного воина выходного дня, а его цельная конструкция и независимая задняя подвеска обеспечивают наилучшую езду по асфальту и управляемость в бизнесе. Но Ridgeline мало похож на другие грузовики. Он едет слишком низко, нос слишком короткий, а грузовой отсек имеет только одну длину, что соответствует варианту короткой кузова других пикапов среднего размера. Грузовики Ram, Toyota, Ford, Nissan и General Motors отбрасывают тени одинаковой формы. Хонда? Неа. Это похоже на кроссовер, который наполовину превратился в грузовик, и это портит умы и ожидания людей. В 2021 году, когда Ridgeline второго поколения находится на четвертом году выпуска, Honda решила изменить его. Сделай его более грузным. Более прочный. Жестче.

Передовым краем наступательной кампании Honda является новый пакет HPD. HPD расшифровывается как Honda Performance Development, и это часть стремления Honda создать рекламу (и прибыль) в духе того, что Toyota сделала с брендом TRD. В то время как внедорожное наследие Toyota напоминает походы в джунгли, африканские сафари и помощь Организации Объединенных Наций при стихийных бедствиях, история Honda в грязи переплетается с мотоциклами для мотокросса, Trail 70 и квадроциклами. Honda провела кампанию в поддержку гоночного грузовика Ridgeline в Бахе, но им еще предстоит поработать, чтобы перевести свой авторитет в области внедорожников PowerSport на автомобильную сторону.

Подробнее о Honda Ridgeline

Все Ridgelines 2021 года получили новый, более высокий листовой металл перед передней стойкой, новые фары и более грубую решетку радиатора. Как и в случае с большинством других грузовиков, эта большая решетка радиатора — косплей тяжеловоза, намекающий на массивные потребности в охлаждении и воздухозаборнике. Однако большая его часть, может быть, две трети площади поверхности, на самом деле заблокирована. Только нижняя часть открыта и пропускает через себя воздух; большая часть воздуха, проходящего в моторный отсек, поступает из-под бампера.

Читайте также:
Проверено: Lexus IS F 2008 г.

Функционально все Ridgelines теперь получают стандартный полный привод и новые 18-дюймовые колеса, которые увеличивают ширину колеи на 0.8 дюйма. Внутри теперь есть ручка регулировки громкости, расположенная в углу высоко установленного центрального сенсорного экрана. Мы находимся в странном положении, когда объявляем добавление регулятора громкости важной эргономической инновацией, но компании нуждаются в положительном подкреплении, когда они делают этот, казалось бы, очевидный шаг. Так что молодец, Хонда!

Пакет HPD за 2800 долларов включает в себя черные расширители колесных арок, собственную уникальную решетку радиатора, специальные колеса бронзового цвета и графику HPD. Если пакет HPD выглядит как комплект аксессуаров с болтовым креплением — в расширителе заднего крыла со стороны водителя есть вырез для крышки бензобака — это потому, что так оно и есть. Это один из четырех новых постпродакшн-пакетов, которые в основном включают в себя обычное оборудование для грузовиков — подножки, жесткий чехол для кузова, рейлинги на крыше и поперечины. Примечательно, что пакет HPD не содержит никаких изменений подвески или трансмиссии. Он существует, чтобы помочь решить самую большую проблему Ridgeline: ее имидж.

Обработка HPD доступна на всех уровнях отделки салона Ridgeline, начиная с базового Sport, такого как наш тестовый грузовик, стоимость которого начинается от 37,715 43,645 долларов США до RTL-E за 45,145 40,910 долларов США. Он даже предлагается в версии Black Edition за XNUMX XNUMX долларов, которая находится на вершине линейки, но это кажется излишеством. Sport с его тканевой обивкой и непритязательным декором хорошо сочетается с вещами HPD и стоит XNUMX XNUMX долларов, что представляет собой хорошую цену по сравнению с конкурентами.

Ridgeline по-прежнему остается самым удобным грузовиком среднего размера для использования на дорогах. Независимая подвеска, прикрепленная болтами к цельной конструкции кузова, гибкая, уверенная и легкая в управлении. Дорожные неровности, которые могут опрокинуть жесткий гусеничный трактор, такой как Tacoma TRD Pro, легко перевариваются и преодолеваются Ridgeline. Счастье некоторых пикапов с листовой рессорой полностью отсутствует в этой Honda, которая может двигаться по дороге со скоростью 70 миль в час с приглушенным шумом в 67 децибел, проникающим в его салон. При более интенсивном использовании на испытательном треке Ridgeline обогнул скользящую площадку с чуть большим сцеплением, чем большинство грузовиков среднего размера — 0.79 г, если быть точным, — и он остановился со скорости 70 миль в час на приемлемом для пикапа расстоянии 186 футов. .

Читайте также:
Протестировано: Porsche Panamera Turbo Executive 2017 года

Ridgeline по-прежнему имеет умный багажник, спрятанный под задней кромкой жесткой композитной платформы. Это не просто хранилище для покупок Costco; со сливом внизу он будет работать как кулер. А с двусторонней задней дверью, которая откидывается вниз или вбок (великое новшество Ford Country Squire 1966 года, Magic Doorgate), Ridgeline оптимизирован для обедов на стадионе и парковке. Помимо багажника и задней двери, Ridgeline также предлагает аудиосистему для грузовика, в которой сама кровать выступает в качестве гигантского динамика. GMC предлагает динамики в задней двери, но Honda — единственная компания, которая использует саму кровать, чтобы прокачивать ваши джемы.

Honda стремилась показать, насколько Ridgeline способен преодолевать бездорожье, и для этого пригласила группу избранных журналистов на полигон в пустыне. Конечно, Ridgeline справится практически с любой ситуацией, в которой когда-либо окажется большинство водителей. У него достаточно дорожного просвета и артикуляции подвески, чтобы справиться с неожиданно безвыходными ситуациями. Три режима движения по бездорожью — «Снег», «Грязь» и «Песок» — оптимизируют приемистость, трансмиссию и систему полного привода для конкретных условий. Несмотря на переднеприводное происхождение Ridgeline, он может передавать 70 процентов своего крутящего момента на заднее колесо, а затем 100 процентов на правое или левое заднее колесо. Но нет двухступенчатой ​​раздаточной коробки, чтобы ползать по валунам, карабкаться по глубокой грязи или перемалывать нелепые дюны. Это исключительно редкие ситуации, в которых грузовики с кузовом на раме имеют преимущество. Тем не менее, мы ожидаем, что будущая модель TrailSport значительно улучшит внедорожные возможности Ridgeline, как только Honda опубликует более подробную информацию о своем новом уровне отделки повышенной прочности.

Двигатель Ridgeline остается тем же 3.5-литровым V-6 с поперечной установкой, который Honda также устанавливает на собратьев грузовика, кроссоверы Pilot и Passport и минивэн Odyssey. Он рассчитан на 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента, последний достигает пика при довольно высоких 4700 оборотах в минуту. Это достаточно приятный двигатель, и он хорошо справляется с движением автомобиля, который весит 4469 фунтов. Хотелось бы большего крутящего момента на низких оборотах, но 3.5 V-6 вполне достаточно. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями заменила предыдущую шестиступенчатую коробку передач в 2020 модельном году и работает в основном в фоновом режиме, хотя быстро реагирует, когда вы решите использовать подрулевые переключатели на колонке за рулевым колесом.

Читайте также:
2020 Volvo XC90 Driven — изменения накапливаются

Мы протестировали несколько Ridgelines второго поколения, например, в этом сравнительном тесте 2019 года, где Honda заняла второе место, а также в долгосрочном примере с пробегом 40,000 2021 миль. В основном благодаря модернизированной трансмиссии грузовик 60 года разгоняется до 6.2 миль в час за 0.7 секунды, что на целых 15.0 секунды быстрее, чем мог бы справиться наш долгосрочный автомобиль. Четверть мили проходит за 93 секунд на скорости 26 мили в час, но мы также смогли выжать 75 миль на галлон из нашего тестового грузовика на нашем шоссейном тесте на 2 миль в час, что на XNUMX мили на галлон лучше, чем его оценка EPA.

Ridgeline проявляет себя лучше всего, когда ему поручается скучная работа по дому, которую большинство из нас выполняет большую часть времени. Да, он может перевозить более 1500 фунтов в своем кузове и буксировать 5000 фунтов. Большой. Но обычно наши грузовики работают не только с полной загрузкой и максимально загруженными прицепами. И вот где Ridgeline сияет. Это отличный ежедневный компаньон и воин образа жизни на выходных.

В последнее время покупатели выбирают грузовики, которые буквально слишком велики для того, что им нужно. Ford F-150 Raptors, Ram 1500 TRX и Toyota Tacoma TRD Pro — все это доставляет массу удовольствия в условиях серьезного бездорожья. Но они могут быть рутиной, выполняя повседневные обязанности. Ridgeline – полная противоположность этому.

Тем не менее, речь идет о пропорциях, и пересмотренный стиль не может скрыть поперечный свес двигателя Ridgeline и соотношение приборной панели и оси, которые напоминают Baja — Subaru, а не гонку. И до тех пор, пока Honda не изменит силуэт Ridgeline так, чтобы он больше напоминал то, что покупатели ожидают от грузовика, традиционные покупатели грузовиков, скорее всего, не примут его. Это их потеря.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Honda Ridgeline Sport HPD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 40,515 40,910 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Варианты: краска Platinum White Pearl, 395 долларов.

Читайте также:
Протестировано: Volkswagen Beetle Turbo 2012 года выпуска.

ДВИГАТЕЛЬ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность: 280 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 262 фунт-фута при 4700 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12.6-дюймовый вентилируемый диск / 13.0-дюймовый диск
Шины: Firestone Destination LE
245/60R-18 105H М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 125.2 дюйма
Продолжительность: 210.2 в
Ширина: 78.6 в
Высота: 70.8 в
Пассажирский объем: 110 футов 3
Объем багажника: 34 футов 3
Снаряженная масса: 4469 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.2 секунды
100 миль в час: 18.0 секунды
1/4 мили: 15.0 с при скорости 93 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.9 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.8 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 111 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 186 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.79 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Диапазон шоссе: 500 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: