Протестировано: Honda Odyssey 2021 года предлагает ряд интеллектуальных обновлений

Для своего среднего обновления превосходный минивэн Honda Odyssey получил небольшую визуальную переработку и несколько дополнительных значимых функций.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 1 сентября 2020 г.

Хонда Одиссей 2021г.

Для семей с маленькими детьми, особенно с тремя и более детьми, минивэн — очевидный выбор. На самом деле, если не считать гигантских внедорожников, таких как Chevrolet Suburban или Ford Expedition Max, оба из которых намного дороже, это практически единственный трехрядный автомобиль с большим грузовым пространством, когда используется третий ряд.

Отчасти поэтому Honda считает, что продажи минивэнов остаются высокими, несмотря на спад в большинстве других сегментов, не относящихся к внедорожникам. Похоже, это общее мнение, поскольку Toyota собирается выпустить новую Sienna в этом году — теперь она предлагается только в виде гибрида — Chrysler существенно обновляет Pacifica и добавляет полный привод, а Kia готовит совершенно новую Sedona.

Хонда Одиссей 2021г.

Хонда Одиссей 2018 элитный

Скоро появятся другие минивэны 2021 года

В 2021 году Odyssey пятого поколения, выпущенный в 2018 модельном году, подвергнется небольшому капитальному ремонту. Передняя часть теперь имеет более чистое исполнение, с хромированной полосой, которая проходит через верхнюю часть решетки, а не опускается через ее середину и поднимается вверх по обеим сторонам. В задней части хромированное копье между задними фонарями заменено на глянцево-черное с небольшой хромированной вставкой, и есть новый дизайн колес. Начиная с 2020 модельного года, все Odyssey получают превосходную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Honda, и, как и прежде, они оснащены двигателем V-280 мощностью 6 л.с. и имеют только передний привод.

Это означает, что неудивительно, что эта Odyssey 2021 года показала те же тестовые показатели, что и наш долгосрочный пример 2018 года, разогнавшись до 60 миль в час за 6.5 секунды, остановившись с 70 миль в час за 182 фута и продержавшись на 0.76 g на заносе. Pacifica предлагает шины с более высоким сцеплением и менее властную программу контроля устойчивости, но Odyssey — самый быстрый и управляемый детский шаттл. Он также самый тихий при крейсерской скорости 70 миль в час.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2017 Turbo S Cabriolet 911 г.

Хонда Одиссей 2021г.

Хонда Одиссей 2018 элитный

Наиболее заметным изменением при вождении Odyssey 2021 года является ощущение педали тормоза, поскольку ход ранее мягкой педали был сокращен на 20 процентов. Хотя у тормозов никогда не было проблем с тормозной способностью, новая установка внушает больше уверенности. Кроме того, адаптивная круиз-система теперь может работать в режиме остановки и движения, а не отключаться на скорости ниже 20 миль в час. Но мы обнаружили, что новая система слишком резко нажимала на тормоза, когда изначально обнаруживала впереди идущую машину.

МИНУСЫ: Сиденья второго ряда не складываются в пол, как в Pacifica, пол багажного отделения не становится плоским, когда их снимают.

Хотя это и не обязательно является отличительной чертой минивэнов, превосходная динамика была давней нитью через родословную Odyssey, которую мы, чемпионы по вождению, отмечаем снова и снова. Но настоящая борьба в этом сегменте связана с превосходством в практичности и функциях, которые, как мы (неохотно) признаем, вероятно, имеют большее значение для большинства покупателей.

Например, Sienna некоторое время была единственным поставщиком полноприводной версии, но Chrysler добавляет ее к Pacifica в 2021 году. Помощник вице-президента Honda по планированию продуктов Гэри Робинсон говорит, что они также изучал возможность добавления полного привода, но не был доволен необходимыми компромиссами в отношении пространства на заднем сиденье и полагал, что это нишевое желание среди покупателей минивэнов. Наше мнение таково, что покупателям зимней резины лучше установить комплект хороших зимних шин, чем выбирать полный привод.

Chrysler, должно быть, думает, что Honda что-то задумала со своим видеоканалом CabinWatch для задних сидений, который дебютировал в Odyssey 2018 года, поскольку Pacifica добавляет аналогичную функцию в 2021 году. рынок, но с небольшой особенностью: Odyssey автоматически включает камеру заднего сиденья, когда появляется предупреждение, поэтому вы можете быстро осмотреть зону заднего сиденья, даже не поворачивая головы.

Остается пять уровней отделки салона Odyssey, от LX за 32,910 48,940 долларов до топовой Elite за 400 2021 долларов, такой как наш тестовый автомобиль, у которого очень мало автономных опций. Цена на большинство комплектаций вырастет на 2560 долларов к 43,620 году, за исключением модели Touring, которая падает на 2021 долларов и лишается встроенного вакуума и задней двери без помощи рук. Модель Touring 395 года стоимостью XNUMX XNUMX долларов теперь более равномерно позиционируется между EX-L и Elite. Кроме того, половина из восьми доступных цветов краски теперь стоит дополнительно XNUMX долларов.

Читайте также:
Протестировано: Volvo S2018 Inscription T60 AWD 5 г.

Набор функций помощи водителю Honda Sensing теперь входит в стандартную комплектацию базовой модели Odyssey LX, что делает его присутствующим на каждой модели, что становится нормой для Honda и вообще. Комплектации EX и выше получают новые многоцветные напольные коврики, которые лучше скрывают грязь — проблема, близкая и дорогая каждому владельцу минивэна с маленькими детьми. Модели Elite также имеют окантовку вокруг всех трех рядов кожаных сидений, чтобы они выглядели более роскошно, а EX-L и выше получают контрастную строчку и регулировку поясничной опоры для сиденья переднего пассажира. Но у этого сиденья по-прежнему отсутствует регулировка по высоте.

Есть также несколько небольших умных дополнений. В задней части сидений третьего ряда теперь есть крючки для сумок с продуктами, а также есть небольшое место, чтобы протянуть кабель для зарядки телефона вверх и наружу из центральной консоли, чтобы он не защемлялся при закрытой крышке. В третьем ряду также есть новый USB-порт (только на моделях Touring и Elite), имитирующий Pacifica, в результате чего общее количество портов достигает пяти.

С небольшим отрывом у Odyssey больше всего места во втором и третьем ряду среди минивэнов, а сиденья во всех трех рядах удобны даже для более высоких взрослых. Odyssey сохраняет сиденья второго ряда, которые скользят вперед и назад, а также из стороны в сторону. Спинки ковшеобразных сидений второго ряда теперь имеют карманы сзади и складываются, чтобы их было не так неудобно снимать, а также предоставляя дополнительные возможности хранения при их установке. Но они по-прежнему тяжелые и неуклюжие. Складывающиеся в пол сиденья Stow ‘n Go второго ряда Pacifica — невероятно привлекательная функция для тех, кто регулярно переключается между перевозкой максимального количества людей и перевозкой грузов.

Конкуренция приносит пользу покупателям, и Odyssey 2021 года — лишь первый из нескольких новых отличных вариантов для тех, кто нуждается в действительно универсальном пассажирском и грузовом пространстве. Да здравствует минивэн.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Honda Odyssey

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 8-местный, 4-дверный фургон

Читайте также:
Тест Jaguar F-type V-2014 S Roadster 6 года – Обзор – Автомобиль и водитель

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
48,940 32,910 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
212 дюйма 3, 3471 см 3
Питания
280 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
262 фунт-фут @ 4700 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.6-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 235/55R-19 101H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118.1 дюйма
Продолжительность: 205.2 в
Ширина: 78.5 в
Высота: 69.6 в
Пассажирский объем: 163 фута 3
Объем груза: 33 футов 3
Снаряженная масса: 4574 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.5 секунды
100 миль в час: 16.6 секунды
110 миль в час: 20.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.5 с.
1/4 мили: 15.1 секунды при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 111 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.76 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: