Протестировано: Honda Insight 2000 г.

Блестящее и сложное инженерное достижение выходит на сцену, возможно, перед спящей публикой.

Хонда Инсайт 2000 года

Из январского номера журнала Car and Driver за 2000 г.

Автомобили с большим пробегом для автомобильной промышленности — то же, что артхаусные фильмы для кино. Фильмы в стиле арт-хаус исследуют нюансы человеческого опыта через призму утонченной чувствительности, но обычно они плохо собирают кассовые сборы из-за отсутствия в них гигантских взрывающихся ящериц.

В том же духе новый бензиново-электрический гибрид Honda Insight является эзотерическим достижением в области автомобильных технологий, которое мало кто оценит, и еще меньше купят, в то время как основная американская аудитория падает из кожи вон, чтобы увидеть следующий внедорожник размером с Годзиллу.

Тем не менее, Insight получает Оскар в нескольких категориях. Это самый чистый (соответствует стандарту для автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов, а затем и некоторые другие), самый экономичный (61/70 город/шоссе, EPA миль на галлон) серийный автомобиль с газовым двигателем в мире. Двухместный трехдверный хэтчбек, продаваемый здесь только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, также является первым гибридом на рынке США (седан Toyota Prius появится позже в 2000 году). И с первоначальным мировым производством в 8000 единиц — 4000 из них ежегодно отправляются в США — и наклейкой около 20,000 XNUMX долларов, Insight также может получить награду как наименее прибыльный автомобиль. Когда его спросили, будет ли Honda продавать Insight себе в убыток, представитель компании закатил глаза и сказал: «Да, можно с уверенностью предположить».

Insight также может получить награду «Самый прозрачный». Можно было бы ожидать, что экокар такого калибра наложит на своих водителей жесткие санкции с точки зрения производительности и комфорта, но Insight ведет себя почти как любой обычный городской автомобиль. Он удобен и хорошо оборудован, со стандартными электрическими стеклоподъемниками и рулевым управлением, дистанционным входом без ключа, антиблокировочной системой тормозов и опциональным кондиционером. Его можно заправить на местной станции Stop-and-Rob, и он не требует внешней электрической зарядки.

За день поездки по Вашингтону, округ Колумбия, и по холмам и долинам Мэриленда, Insight никогда не чувствовал, что он изо всех сил пытается не отставать от движения. Даже его уникальная функция «остановки на холостом ходу» — бензиновый двигатель выключается, когда автомобиль останавливается, а затем снова запускается в стиле гольф-кара при включении первой передачи — работает настолько плавно, что вы забываете об этом примерно через пять минут.

Читайте также:
Porsche 2020 Carrera 911 года не нуждается в системе полного привода

Остановка на холостом ходу — это функция системы Insight Integrated Motor Assist (IMA). Сердцем IMA является 10-киловаттный электродвигатель, зажатый между двигателем и трансмиссией. Электродвигатель весом 22 фунта размером с коробку для пирогов производит 13 лошадиных сил и 36 фунт-фут крутящего момента. Это увеличивает мощность трехцилиндрового двигателя на 67 л.с. и 66 фунт-футов, но поскольку пики разные, общая мощность IMA составляет 73 л.с. при 5700 об/мин и 91 фунт-фут при 2000 об/мин. Во время быстрого ускорения и на подъемах зеленый светодиодный индикатор на приборной панели гаснет, указывая на степень помощи электродвигателя, но никакая ощутимая вибрация не выдает его работы.

Когда водитель останавливается, переключается на нейтраль и убирает ногу со сцепления, холостой ход выключает двигатель с легким пыхтением. Индикатор оборотов падает до нуля, и загорается индикатор «Auto Stop». Это сверчки, которых я слышу? Затем, когда вы выжимаете сцепление и включаете первую передачу, электродвигатель, выполняющий двойную функцию надежного стартера с высокой скоростью вращения, мгновенно раскручивает двигатель до нужной скорости, прежде чем вы успеваете отпустить сцепление.

Остановка на холостом ходу не будет работать, если уровень заряда батареи низкий, или если двигатель холодный, или если кондиционер установлен на O Канада уровни; она также не будет работать в условиях движения с частыми остановками, т. е. если передача не была переключена с первой между остановками.

Insight использует рекуперативное торможение для зарядки аккумуляторной батареи из 120 никель-металлогидридных элементов размера D (емкость 144 вольта и 6.5 ампер-часов). Когда транспортное средство движется накатом на передаче или задействованы тормоза, IMA действует как генератор, улавливая механическую энергию, иначе теряемую в двигателе или тепле тормозов. Как правило, система прекрасно себя чувствует без вмешательства водителя. За день беспощадной порки в дороге мы не смогли разрядить аккумуляторы даже наполовину.

На трассе было легче чтобы разрядить батарейки, но все же не легко. Во время испытаний на ускорение наш полностью заряженный Insight разогнался до 60 миль в час за 10.6 секунды и отключил огни на четверть мили за 18 секунд. Очень похоже на розового кролика, сир.

Читайте также:
Испытано: 2015 Ram 1500 Rebel V-8 4x4

Но при возвращении на старт мы старались избегать использования тормозов и движения накатом на нейтралке, тем самым лишая ее регенеративных соков. Потребовалось шесть проходов, чтобы разрядить батареи до четверти заряда, сократив продолжительность работы электронного двигателя на три четверти. Даже тогда Insight удалось разогнаться до 60 миль в час за безрадостные, но функциональные 12.3 секунды.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 2-местный, 3-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: $20,700

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 3-рядный, алюминиевый блок и головка, 67 л.с., 66 фунт-фут; бесщеточный электродвигатель постоянного тока, 13 л.с., 36 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 94.5 д
Длина: 155.1 д
Ширина: 66.7 д Высота: 53.3 д
Снаряженная масса: 2089 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 10.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 40.7 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 11.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 14.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 20.3 сек.
¼ мили стоя: 18.0 с при скорости 76 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 107 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 181 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.77 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 61/70 миль на галлон
C / D наблюдалось: 47 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: