Протестировано: Honda Clarity Plug-In Hybrid 2018 г.

Подключаемый гибрид Honda Clarity — самая обычная из трех моделей Clarity, но это все же не Accord.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобиль среднего размера, Полноразмерный автомобиль, Автомобильный дизайн, Семейный автомобиль, Автомобильная колесная система, Хэтчбек, седан,

Делайте ставки: мир будет наполнен автономными автомобилями или нет. Электричество заменит двигатели внутреннего сгорания, а может и нет. Плотная застройка вокруг общественного транспорта сделает автомобили ненужными, или люди по-прежнему будут хотеть иметь собственные дома с большими лужайками и огромными гаражами. Будь то результат предопределения, свободной воли, случайности или божественной неизбежности, будущее в лучшем случае можно лишь мельком увидеть. Новый модельный ряд Clarity 2018 года — это Honda, покрывающая столько возможных будущих ставок, сколько возможно с одним автомобилем. В конце концов, одна из ставок — возможно, этот плагин-гибрид — обязательно будет удачной.

Accord Driven, лучшие электромобили и гибриды, а также Future Electrics

Почти, почти обычный

По историческим меркам подключаемый гибрид является самой обычной из трех доступных моделей Clarity, поскольку он единственный с двигателем внутреннего сгорания на борту. Но в том, как он движется, он имеет много общего с электромобилем Clarity EV и топливным элементом Clarity, поскольку его основной формой движения является электродвигатель. Это означает, что он едет как электромобиль, а не как Accord — по крайней мере, не так сильно, как Accord.

Концептуально трансмиссия плагина Clarity наиболее близка к трансмиссии Chevrolet Volt. Это серийный гибрид, в котором двигатель внутреннего сгорания используется для вращения генератора, вырабатывающего ток для зарядки аккумуляторов электродвигателя, который в основном приводит в движение транспортное средство. Это отличается от более типичных параллельных гибридов, таких как Toyota Prius, где двигатель внутреннего сгорания и электродвигатели механически связаны с трансмиссией для приведения автомобиля в движение. Есть некоторые необычные обстоятельства, когда подключаемый двигатель внутреннего сгорания Clarity напрямую передает крутящий момент на ведущие колеса через планетарную передачу. Это верно и для Volt. Но в то время как Volt и Prius используют коробки передач с разделением мощности, Clarity не имеет возможности изменять передаточное число на лету, вместо этого полагаясь на передаточное число прямого привода для тягового двигателя и другое передаточное число прямого привода для своего двигателя.

Читайте также:
Maserati MC2022 20 года выходит из тени

Если вы не потратите время на то, чтобы отыскать незаметную выхлопную трубу, не так уж много непосредственных признаков того, что это подключаемый модуль, а не электромобиль или модель на топливных элементах — нужно держать их в догадках. В стиле Clarity чувствуется научно-фантастическая атмосфера конца 1960-х, начала 70-х; похоже, что он должен зависнуть на нескольких кадрах Logan’s Run or THX 1138. Это достаточно странно — посмотрите на эти гетры на задних колесах — чтобы сказать миру, что вы работаете с несколькими причудливыми парами хромосом.

Имея длину 192.7 дюйма и колесную базу в 108.3 дюйма, Clarity является самым большим седаном, продаваемым подразделением Honda, хотя он всего на полдюйма длиннее Accord, а его колесная база на самом деле на 3.1 дюйма короче. В чем Clarity намного превосходит Accord, так это в весе. Протестированный здесь хит Clarity Touring C / DВесы у синяка 4054 фунта. Accord Touring 2.0T легче более чем на 600 фунтов. Это означает, что в Clarity упакован дополнительный вес, эквивалентный пони среднего размера, большая часть которого приходится на батарею. Кстати, полное заполнение аккумуляторного блока занимает около 2.5 часов от источника 240 вольт, а от сети 12 вольт — целых 120 часов.

Искусство величия

Большую часть времени переднеприводная Clarity работает исключительно от своего 181-сильного двигателя переменного тока. Питаемый литий-ионным аккумулятором емкостью 17.0 кВт·ч и развивающий крутящий момент в 232 фунт-фута с момента начала вращения, это хорошо себя зарекомендовавший и легкий двигатель, который бесшумно тянет за счет прямого привода и дифференциала главной передачи 3.42:1.

Не может быть, чтобы 181 лошадиная сила двигала более двух тонн с большой скоростью. С полностью заряженным аккумулятором Clarity Touring разгоняется до 60 миль в час за 7.7 секунды. Более легкий Accord Touring с 252-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.0 л.с. и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач разгоняется до 60 миль в час за 5.5 секунды. Если тяга — это достоинство, то Accord — святой, а плагин-гибрид Clarity — просто хороший парень.

Читайте также:
Chevrolet Camaro Z/2014 Coupe 28 года: первая поездка: компактнее и злее

В качестве резервного электродвигателя используется 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 103 лошадиных силы и 99 фунт-фут пикового крутящего момента. Как только скромная аккумуляторная батарея Clarity разряжена, безнаддувный четырехцилиндровый двигатель начинает работать и движется с постоянной скоростью, чтобы подавать ток на батареи. Эта постоянная скорость двигателя — на борту нет тахометра для ее измерения — звучит не очень по-автомобильному. Но это звучит как Honda, как в генераторе Honda, используемом для подачи тока, чтобы надуть надувной дом на вечеринке по случаю дня рождения ребенка.

Honda заявляет, что общая мощность силового агрегата составляет 212 лошадиных сил. Интересно, что это точно такая же совокупная мощность, которую Хонда указывает для гибрида Accord, который — эй, посмотрите на это — также включает в себя электродвигатель мощностью 181 л.с., рассчитанный на крутящий момент 232 фунт-фут. Для покупателей Clarity самым большим искушением в дилерском центре будет переключиться на гибрид Accord.

Плагин Clarity стоит 34,295 37,495 долларов и является единственным вариантом Clarity, доступным для прямой покупки; версии EV и топливных элементов предлагаются только в аренду. Комплектация Touring, которую мы тестировали здесь, стоит 35,605 XNUMX долларов. Между тем, чертовски красивый гибрид Accord в комплектации Touring стоит XNUMX XNUMX долларов.

Внутренний Спейси

Каким бы дурацким ни казался отель Clarity снаружи, внутри он представляет собой чистую гостиницу Hilton Garden Inn. На первый взгляд это очень обычная Honda, но дизайн немного более агрессивен по формам и более сдержан в деталях. Это совершенно безобидно, безжалостно логично в работе и очень удобно. Передние сиденья идеальной формы и обтянуты перфорированной кожей, в то время как большая часть остальной отделки выполнена из «биотканей растительного происхождения», что звучит так, как будто они были произведены в юрте на лугу недалеко от Биг-Сура.

Весь интерьер Clarity консервативно скроен и достаточно вместителен. Но если ваш рейтинг Uber является предметом личной гордости, знайте, что пространство для ног задних сидений Clarity составляет 36.2 дюйма, в то время как такое же измерение в Accord составляет 40.4 дюйма. Этого достаточно, чтобы иметь значение.

Читайте также:
1978 Porsche 911 SC Архивные дорожные испытания

Со стойками спереди и многорычажной подвеской сзади шасси Clarity строго типично для Honda. Передаточное число рулевой рейки с электроусилителем 12.7: 1 немного выше, чем у Accord 11.8: 1. Добавьте к этому скромные рефлексы экологически чистых шин 235/45R-18 Michelin Energy Saver A/S, и вы получите приглушенное впечатление от вождения. Величина сцепления с противоскользящим покрытием составляет 0.80 г без контроля устойчивости.

МИНУСЫ: Дроны при работающем двигателе внутреннего сгорания, не особенно быстрые, дороже, чем гибрид Accord.

То, что подключаемый модуль Clarity Touring делает лучше всего, — это тур. Езда приятная, а шум шин и ветра приглушен, даже если с ним практически не конкурирует шум двигателя или мотора. Есть спортивный режим, но он кажется нехарактерным для этой беззаботной машины. Регенеративное торможение, запускаемое подрулевыми лепестками, добавляет немного интереса к пакету, но это очарование, кажется, быстро исчезает, и о подрулевых лепестках легко забыть.

Бег по шоссе

Агентство по охране окружающей среды оценивает запас хода подключаемого модуля Clarity только на электричестве в 48 миль; мы проехали 41 милю со скоростью 75 миль в час, прежде чем двигатель завелся. Это делает Clarity нашим новым чемпионом по подключаемым модулям, свергнувшим Chevy Volt, который проехал 37 миль, прежде чем его бензиновый двигатель включился. Для тех, кому интересно узнать о Toyota Prius Prime, мы протестировали эту модель на той же кольцевой трассе и достигли максимум 20 миль только на электричестве.

Мы также измерили 46 миль на галлон на шоссе в гибридном режиме для Clarity против 39 миль на галлон для Volt. По этому показателю Clarity немного отставала от Prius Prime, который расходовал 49 миль на галлон (в комплектациях Premium) и 47 миль на галлон (в комплектациях Advanced и Plus).

Конечно, беспокойство о запасе хода не является проблемой, потому что на борту также есть бензиновый двигатель, чтобы поддерживать работу (пока есть бензин в 7.0-галлонном баке). Но смысл здесь в том, чтобы работать без включения двигателя, не так ли? Между тем, Агентство по охране окружающей среды оценивает дальность полета Clarity на топливных элементах в 366 миль, а те же самые регулирующие органы оценивают дальность хода полностью аккумуляторной версии в 89 миль.

Читайте также:
Land Rover Defender 2022 V110 8 года привносит характер

Шок будущего

Плагин Clarity ощущается как полностью реализованный автомобиль, а не просто перемешанный с Accord. Honda, похоже, привыкла к альтернативным силовым установкам, а бесперебойная работа гибридной системы Clarity обнадеживает. И все же, не похоже, что у Honda есть все, что покрыто Clarity. Ему не хватает легкого, точного ощущения, которое так неизменно восхитительно в лучших Honda. И именно этот характер, больше, чем любая электрическая хитрость, вероятно, будет постоянно окупаться как отличительная черта Honda в будущем, какую бы форму ни приняло будущее.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подключаемый гибрид Honda Clarity 2018 года
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
37,495 34,295 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 103 л.с., 99 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут; комбинированная мощность 212 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 17.0 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.3 дюйма
Продолжительность: 192.7 в
Ширина: 73.9 в
Высота: 58.2 в
Пассажирский объем: 102 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4054 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.0 с.
¼ мили стоя: 16.2 с при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 101 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 190 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.80 г
* блокировка контроля стабильности

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 57 миль на галлон
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 97 миль на галлон / 46 мили на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 41/320 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 42/44/40 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 110 миль на галлон
Диапазон электромобиля: 48 миль

Читайте также:
Мы управляем марсоходом Opportunity!

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: