Протестировано: Honda Civic Si 2022 года эволюционирует, но остается автомобилем для водителя

Выглядящий лучше внутри и снаружи и немного более изысканный, Civic Si немного повзрослел, не жертвуя своей энергичной управляемостью и забавным характером.

Джои Каппарелла Опубликовано: 21 декабря 2021 г.

Хонда Цивик 2022 года

UPDATE 12 / 21 / 21: Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.

Станет ли Honda последним автопроизводителем, создавшим небольшой, веселый и доступный автомобиль с механической коробкой передач? Сейчас это одна из немногих компаний, способных создать экономическое обоснование для такого автомобиля, как Civic Si, в Соединенных Штатах. Мы считаем похвальным то, что этот седан с турбонаддувом и коробкой передач стоимостью менее 30,000 XNUMX долларов все еще существует, не говоря уже о том, что он входит в новое поколение с многочисленными улучшениями.

Подробнее о Civic Si

Honda Civic Si 2022 года является частью линейки Civic 11-го поколения, которая имеет ту же базовую механику, что и ее предшественник, но имеет более приятный интерьер и более чистый внешний вид. Формула Si остается такой же, как и раньше: 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатая механическая коробка передач являются единственным силовым агрегатом, а Si доступен только в кузове седан. Но Honda внесла усовершенствования, которые повысили привлекательность автомобиля, не умаляя захватывающих ощущений от вождения, которыми мы так наслаждались в предыдущем Si.

Точные цифры не дают полной картины нового автомобиля, так как он на пару тысяч долларов дороже, чем раньше, и имеет меньшую мощность. Honda говорит, что она перенастроила турбированную четверку так, чтобы она давала больше оборотов и выдавала пиковый крутящий момент, начиная с 300 об/мин ниже в диапазоне оборотов. Но компромиссом является потеря 5 лошадиных сил, в общей сложности 200 лошадиных сил, которые теперь достигаются при 6000 об / мин, по сравнению с 205 лошадиными силами при 5700 об / мин раньше. (Красная линия на 100 об/мин выше при 6600 об/мин.)

Мы не заметили большой разницы в характере двигателя во время поездки, поскольку его звук и мощность в значительной степени имитируют наш опыт работы с моделью 2020 года. 1.5-литровый двигатель все еще несколько грубоват при нажатии, но Honda улучшила двигатель NVH, а его салон лучше изолирован, чем раньше. Иногда автопроизводители добиваются этого, добавляя тяжелую шумоизоляцию, но новый Si весит 2937 фунтов, что всего на 21 фунт больше, чем у старого автомобиля.

Читайте также:
Toyota Supra 2020 года – Toyota все еще может настроить спортивный автомобиль до чертиков

В наших тестах на треке обновления трансмиссии не помогают Si. Турбо-лаг не проблема, кроме как после переключения 2-3 передачи. Турбина изо всех сил пытается разогнаться и повреждает свой спринт до 60 миль в час, что требует 6.8 секунды, что на 0.2 секунды медленнее, чем раньше. Четверть мили проходится за 15.1 секунды при скорости 94 мили в час, а также на 0.2 секунды меньше. Однако его 7.6-секундное время разгона от 5 до 60 миль в час было таким же, как у Si 2020 года, а это означает, что автомобиль на самом деле не чувствует себя медленнее в реальном вождении.

Переключение шестиступенчатой ​​механической коробки передач доставляет удовольствие благодаря коротким ходам и легкому действию. Одним из примечательных дополнений к новому Si является система согласования оборотов, которая ранее была доступна только на Civic Type R. Она хорошо работает и легко отключается через меню на сенсорном экране, если вы предпочитаете пятку и носок. самим собой.

Как и прежде, у Si более жесткая подвеска и более крупные тормозные диски по сравнению с базовым седаном: жестче, лучше, быстрее, сильнее — вы поняли. Его реакции заметно острее, чем у стандартного автомобиля, благодаря энергичному повороту, более тяжелому рулевому управлению и хорошей педали тормоза. Модель, на которой мы ездили, была оснащена дополнительными летними шинами (200 долларов), которые обеспечивают Si отличное сцепление с передней частью, что помогает сдерживать недостаточную поворачиваемость. Он схватил нашу заносную площадку с 0.94 г и остановился со скорости 70 миль в час на 160 футах, цифры, которые практически идентичны — всего на 0.01 г меньше и на 1 фут длиннее — результатам автомобиля 2020 года. Замедление со 100 миль в час заняло не впечатляющие 322 фута, а во время второй остановки педаль тормоза ушла в пол и вызвала предупреждение о торможении на комбинации приборов.

Дифференциал повышенного трения также входит в стандартную комплектацию, и Honda расширила селектор режимов движения, включив в него настраиваемый индивидуальный режим в дополнение к предыдущим режимам «Нормальный» и «Спорт». Это позволяет сочетать более быструю реакцию дроссельной заслонки в спортивном режиме с более легким рулевым управлением в обычном режиме или наоборот. Хонда удалила адаптивные амортизаторы предыдущей модели, но мы не слишком скучали по ним, поскольку стандартная настройка подвески — по крайней мере, на гладких дорогах в каньоне Калифорнии — достаточно жесткая, но не жесткая.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz ML2002 500 г.

Si начинается с 28,315 2120 долларов, что на XNUMX долларов больше, чем у его предшественника. Honda пытается оправдать это более стандартным оборудованием. Si теперь имеет больший сенсорный экран, мониторинг слепых зон и модернизированную аудиосистему. Материалы салона тоже приятнее. Но в новом Si отсутствуют сиденья с подогревом, которые были у него раньше, что является разочаровывающим упущением. Тем не менее, он остается значительно дешевле, чем Volkswagen Jetta GLI, и в целом имеет хорошую производительность.

Существование более экстремального Civic Type R, который также скоро будет переработан, означает, что Si занимает хорошую золотую середину в спортивно-компактной сфере. Civic Si — это не та машина, которая поразит ваших соседей ярким стилем. Его характеристики мощности и производительности не станут популярными на Reddit. И ему не хватает таких уловок, как функция избыточного ускорения Hyundai Veloster N или режим дрейфа VW Golf R. Самое лучшее в Civic Si — это стремление быть автомобилем для водителя, и одно это стоит отметить.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Honda Civic Si
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 28,315 28,910 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Варианты: краска Blazing Orange Pearl, 395 долларов; летняя резина 200р.

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюймов 3 , 1498 см 3
Мощность: 200 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 192 фунт-фута при 1800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12.3-дюймовый вентилируемый диск / 11.1-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 2
235/40R-18 95Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.7 дюйма
Продолжительность: 184.0 в
Ширина: 70.9 в
Высота: 55.5 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 2937 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.8 секунды
1/4 мили: 15.1 с при скорости 94 миль в час
100 миль в час: 16.9 секунды
120 миль в час: 27.3 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7.6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 10.1 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 8.5 с.
Максимальная скорость (C / D оценка) 135 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 322 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.94 г

Читайте также:
Испытано: Maserati Quattroporte GTS 2015 года выпуска

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 31/27/37 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: