Протестировано: Honda Civic Si 2020 года отсеивает позеров

Civic Si поставляется только с механической коробкой передач, что может оттолкнуть некоторых покупателей, но для тех, кто в курсе, это невероятное удовольствие от вождения.

Автор Джои Каппарелла Опубликовано: 5 июня 2020 г.

хонда цивик седан 2020 года

Для энтузиастов с ограниченным бюджетом Honda Civic Si предлагает много автомобилей за 26,155 XNUMX долларов. Мы говорим «энтузиасты», потому что типичные покупатели автомобилей не знают, что делать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая есть на каждом Si. Автомобиль с механической коробкой передач — своего рода лакмусовая бумажка для автомобилистов; три педали отсеивают позеров.

Подробнее о Civic Si

В спектре Civic Si больше похож на базовый Civic, чем на дикий Type R, который занимает сумасшедшее место. В отличие от Type R, Si использует высокопроизводительную версию обычного 1.5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Civic с турбонаддувом. За эти деньги мы более чем довольны этим 205-сильным двигателем и плавным переключением механической коробки передач.

Сейчас, в середине своего жизненного цикла, Civic Si претерпевает несколько косметических изменений к 2020 году. Honda переработала бамперы, добавила светодиодные фары в качестве стандартного оборудования и добавила комплект 18-дюймовых колес в агрессивном стиле. Модель купе делает еще более сильное заявление своим крылом. Возьмем тонкость седана.

Протестировано здесь в кузове седан с летними шинами Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 — обновление за 200 долларов по сравнению со стандартными всесезонными шинами — Si преодолевает занос с заметным ускорением, которое легко приближается к 0.97 g. Honda дала модели 2020 года немного более короткое передаточное число главной передачи, чтобы оживить ускорение на низких скоростях, но даже с пересмотренной передачей новый Si на 0.2 секунды медленнее, чем самый быстрый Si, который мы тестировали, купе Si 2017 года. К сожалению, тенденция двигателя зависать на оборотах, когда вы выжимаете сцепление или переключаете передачи, остается.

Из архива

Липкие шины хорошо сочетаются с настройкой шасси, а Si наслаждается крутым поворотом и достаточным сцеплением, так что вам редко понадобится большее сцепление с дорогой. Стандартный дифференциал с ограниченным проскальзыванием работает без суеты, и нам нравится рулевое управление Si, его начальный вес и плавная предсказуемость, когда вы начинаете двигаться не по центру. Общий баланс и безопасность платформы Civic — одного из лучших переднеприводных шасси на рынке — позволяют легко найти быстрый ритм на извилистой дороге.

Читайте также:
2017 Volkswagen Golf 1.0T Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

В последние годы Honda повысила привлекательность общего пакета Si, добавив больше функций. Список стандартного оборудования обширен, включая сиденья с подогревом, адаптивный круиз-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и программным обеспечением для зеркалирования смартфона, а также люк на крыше. Объедините все это с просторным пакетом и впечатляющей топливной экономичностью, и нам остается только гадать, чего еще вы можете хотеть от маленького спортивного седана — и не смейте говорить об автомате.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Хонда Цивик Си Седан

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
26,355 26,155 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
91 дюйма 3, 1498 см 3
Питания
205 л.с. @ 5700 оборотов в минуту
Крутящий момент
192 фунт-фут @ 2100 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.3-дюймовый вентилируемый диск/11.1-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 2, 235/40R-18 95Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 182.8 в
Ширина: 70.8 в
Высота: 55.5 в
Пассажирский объем: 95 фута 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 2918 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 6.4 секунды
100 миль в час: 17.6 секунды
120 миль в час: 29.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 11.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 8.2 с.
¼ мили: 14.9 секунды при скорости 93 миль в час
Максимальная скорость (C / D EST): 135 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.97 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 31 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 41 миль на галлон
Дальность по шоссе: 500 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 30/26/36 миль на галлон

Читайте также:
Тест полного привода Volvo V2016 Cross Country T60 5 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: