Протестировано: Honda Civic Hybrid 2013 года выпуска.

Обновляется быстрее, чем может достичь скорости шоссе.

Александр Стоклоса Опубликовано: 3 июня 2013 г.

Хонда Цивик Гибрид 2013г.

Гибрид Honda Civic 2013 года, возможно, не был быстрым, но его молниеносное развитие точно было. После того, как в 2012 году к разочарованию дебютировал полностью переработанный модельный ряд Civic, Honda в срочном порядке провела обновление. Плоды его поспешного труда теперь созрели, и, что впечатляюще, исправление дробовика устранило многие недостатки, по крайней мере, на обычном седане Civic. Теперь мы протестировали обновленную гибридную модель, чтобы увидеть, как на нее повлиял быстрый перезапуск.

Civic Hybrid и HF Tested, и лучшие гибриды!

Улыбнись, это гибрид!

Как и весь модельный ряд Civic 2013 года, гибрид унаследовал ряд изменений конструкции, шасси и стиля, направленных на то, чтобы перевернуть взгляд автомобиля 2012 года с ног на голову и обратить внимание на его сомнительный уровень утонченности, тусклую эстетику и неуклюжую управляемость. И если говорить об изменении выражения лица, как и у других Civic, гибрид унаследовал пару перевернутых хромированных акцентов на решетке радиатора и более низкий воздухозаборник, которые придают лицу менее унылый и грустный вид.

За измененным внешним видом скрываются более мощные пружины, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткая конструкция передней части — все это обеспечивает субъективно лучшую управляемость и контроль над кузовом по сравнению с прошлогодним автомобилем. Благодаря более быстрому передаточному числу и уменьшенному трению в рейке электроусилитель руля также более точен. Гибридная версия, однако, ездит на шинах Bridgestone Ecopia, оптимизированных для экономии топлива, их жесткая, узкая конструкция ограничивает поперечное сцепление с площадкой скольжения до 0.77 г. Ecopias с низким сопротивлением качению также способствовала ужасной остановке в 196 футов с 70 миль в час до 0. Таким образом, хотя автомобиль 2013 года кажется более привязанным и отзывчивым, боковое сцепление и характеристики торможения не изменились по сравнению с 2012 годом.

ПРЕИМУЩЕСТВА: На самом деле выполняет свои обещания по экономии топлива, модернизированным материалам интерьера, улучшенной управляемости и NVH.

Сохраняйте спокойствие и замедляйте свои ожидания

Как уже упоминалось, основной задачей гибрида Civic является сохранение ископаемого топлива. Так что мы не должны были удивляться, когда престарелый пилот Buick Lucerne — по-видимому, не подозревающий о нашей импровизированной гонке — горько продемонстрировал эту истину, выкурив нас со светофора. На треке гибриду потребовалось 9.9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а максимальная скорость составила 111 миль в час. Несмотря на то, что модель 2013 года по-прежнему выдает 127 лошадиных сил от своего 1.5-литрового бензинового двигателя и 23-сильного электродвигателя, показатели ускорения на 0.2 секунды быстрее и на 1 милю в час ниже, чем у гибрида 2012 года, который мы тестировали в прошлом году. Производительность по-прежнему значительно снижается, когда батарея разряжена. Несмотря на наш агрессивный стиль вождения, мы справились с расходом 38 миль на галлон — примерно на 15 процентов меньше комбинированного показателя EPA на 44 мили на галлон, и, по правде говоря, это самый важный показатель производительности этого гибрида.

Читайте также:
Проверено: Hyundai Elantra GT Sport Manual 2018 г.

Поскольку у вас будет достаточно времени, чтобы погрузиться во внутреннее святилище Civic, пытаясь не отставать от других медленных игроков, хорошо, что он был улучшен. Компоновка приборной панели стала немного более традиционной, и теперь есть более качественные материалы, а также мягкая виниловая приборная панель и верхняя отделка дверей. Дополнительная звукоизоляция, а также более толстое ветровое и переднее боковое стекло — они снизили шум ветра и шин — прибавили нашему тестовому автомобилю всего два фунта по сравнению с моделью 2012 года с таким же оснащением.

Несмотря на многочисленные обновления и доработки, цена гибрида взвинчивается на несколько сотен долларов, а торги открываются на уровне 25,150 27,850 долларов. Наш тестовый образец с кожей и навигацией стоил XNUMX XNUMX долларов, но конкуренты с аналогичными опциями, такие как гибрид Volkswagen Jetta и Toyota Prius, имеют аналогичные ценники.

Если бы это были наши деньги, мы бы все равно проверили негибридные предложения C-сегмента, такие как Ford Focus, Chevrolet Cruze и собственный Civic HF от Honda. Помимо того, что они способны обеспечить топливную экономичность в среднем 30 миль на галлон за меньшие деньги, они быстрее и доставляют больше удовольствия от вождения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2013 Хонда Цивик Гибрид
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
27,850 25,150 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
8-клапанный 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый SOHC, 90 л.с., 97 фунт-футов; электродвигатель с постоянными магнитами, 23 л.с., 78 фунт-футов; комбинированная номинальная мощность 110 л.с., 127 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 20 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 179.4 в
Ширина: 69.0 в
Высота: 56.3 в
Снаряженная масса: 2873 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 9.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 41.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 10.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 5.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 7.0 сек.
¼ мили стоя: 17.7 с при скорости 79 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 111 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 196 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.77 г

Читайте также:
Протестировано: Callaway Twin-Turbo Chevrolet Corvette

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 44/44 миль на галлон
C / D наблюдалось: 38 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: