Протестировано: Honda Accord Sport 2018T 2.0 года с механической коробкой передач

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Полноразмерный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, седан, Honda, Высокопроизводительная машина,

Из номера журнала за ноябрь 2017 г. Автомобиль и водитель.

Вот и мы, спустя 17 лет после тысячелетия, движемся к беспилотному будущему, обсуждаемому в другом месте этого номера. Робокары будут требовать от нас очень немногого, только чтобы мы сидели и ждали. Через несколько лет наши навыки вождения, скорее всего, атрофируются, как мышцы ног в гипсе. Мы все станем такими же беспомощными, как мисс Дейзи, полагаясь на робота Хоука, который будет нас возить.

За исключением того, что, возможно, это не то, что произойдет, потому что мы только что запрыгнули в салон обновленного Accord 2018 года, а между сиденьями есть механическая коробка передач с кожаной ручкой. Этого переключателя не должно быть там, не так далеко в век без водителей. Это почти то же самое, что узнать, что Cadillac предлагал стартер с ручным заводом в 1959 году. Конечно, этого не произошло, но если роботы победят, а автомобиль с компьютерным управлением будет доминировать в мобильности, этот семейный седан с механической коробкой передач наверняка запутает летопись окаменелостей. .

Тестирование Accord и семейные седаны в рейтинге

Естественно, нам это нравится. Отчасти потому, что семейный седан с механической коробкой передач дает нам надежду на то, что наш энтузиазм может иметь место в будущем, но также и потому, что мы любим запускать Honda на передачу с 1980-х годов, и мы хотели бы продолжать делать это, по крайней мере, еще несколько лет. десятилетия. Изящная и точная, эта шестиступенчатая коробка передач, доступная только в комплектациях Sport, обеспечивает механическую связь между автомобилем, водителем и 252-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. Недавно мы протестировали 2.0T Touring с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая является бесплатной опцией в комплектации Sport. 2.0-литровый двигатель является новым и тесно связан с 306-сильным 2.0-литровым двигателем Civic Type R. Он заменяет 278-сильный 3.5-литровый V-6 предыдущего поколения в качестве двигателя высшего класса. Переход на 2.0-литровый с базового 192-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 1.5 л.с. потребует от 2000 до 4500 долларов ваших с трудом заработанных гриклов, в зависимости от уровня отделки салона.

Читайте также:
Электрический седан Aston Martin RapidE 2019: первая поездка

Этот 2.0-литровый двигатель близок к Civic Type R. На просторном заднем сиденье ощущается дух Honda: максимум человека, минимум машины.

Родословная Civic Type R глубоко ощущается в новом двигателе Accord. Оснащенный хондовской системой i-VTEC с регулируемым подъемом клапана, 2.0-литровый двигатель обеспечивает высокую скорость и линейную тягу, которых нет у 1.5-литрового двигателя. Он вознаграждает вас за то, что вы достигаете красной черты в 6800 об/мин. Намек на турбо-лаг безошибочен, но это всего лишь доля секунды до того, как начинается пик. В Type R двигатель не пытается вписаться в приличное общество. Honda мудро похоронила более похотливые тенденции двигателя для использования в семейных седанах. На полном газу двигатель издает всего 78 децибел, по сравнению с 91 децибелом Type R в диалогах, вдохновленных Вином Дизелем.

Включите первые две передачи, и Accord разгонится до 60 миль в час за 6.1 секунды; четверть мили проходит за 14.7 секунды при скорости 98 миль в час на четвертой передаче. Последний седан Accord V-6, который поставлялся только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и весил на 310 фунтов больше, чем этот проволочный Accord весом 3283 фунта, разгонялся до 60 миль в час за 5.8 секунды и до отметки в четверть мили за 14.4 секунды при 99. миль в час Прирост крутящего момента турбодвигателя между 1500 и 4000 об/мин создает у водителя впечатление, что новый автомобиль быстрее, чем его размеры, но вся эта мощность зажжет передние шины на первой передаче. Даже когда передняя часть ищет сцепление с дорогой, рулевое управление не дергается, а нос не судорожно уводит вас в кюветы или встречный транспорт; вы просто чувствуете, что ускоряетесь на мокрой дороге, прежде чем вступает в действие система контроля тяги.

Сцепление на поворотах с весом 0.87 г является сильным для семейного седана и достигается на всесезонных шинах Goodyear Eagle Touring 235/40R-19 спортивной модели. Аккордом легко управлять почти до предела, и он остается собранным, даже если усилия руля через обтянутый кожей обод немного легки, а кляп с электроприводом гарантирует, что его голос в значительной степени приглушен. Как и его предшественник, этот Accord легок на ноги и остается ровным в поворотах, и эта компетенция побуждает вас двигаться еще быстрее.

Читайте также:
Mazda 3 против Honda Civic, Toyota Corolla, VW Golf, Hyundai Elantra

Управляйте им так, как будто вы только что зарегистрировались в качестве водителя Uber, и вы обнаружите, что поездка будет достаточно жесткой, чтобы быть интересной между тарифами, но достаточно гибкой, чтобы заработать вам пять звезд от пассажиров. Структура прочная, но последнее поколение, похоже, не уменьшило громкость шума дороги и шин. 70 децибел Accord на скорости 70 км/ч — всего на один децибел больше, чем у старой модели V-6, но этого достаточно, чтобы этот седан не путали с роскошным автомобилем.

Однако пространство на заднем сиденье огромно для роскошного автомобиля. Места для ног и плеч предостаточно даже для взрослых ростом шесть футов. Обивка водительского сиденья жесткая, но через пару дней она начинает ощущаться удобной. И в типичной для Honda моде есть место для всех аксессуаров жизни 21-го века. Глубокие ниши в центральной консоли, под подлокотником и в дверях легко вмещают все ваши телефоны, устройства для зарядки, iPad, устройства для чтения Kindle и фраппучино Oprah Cinnamon Chai Crème Frappuccino.

На приборной панели расположены более современные технологии, где Honda мудро модернизировала информационно-развлекательную систему Accord. Исчез медленный блок предыдущего автомобиля, дисплеи которого обладали всеми прелестями компьютера под управлением Windows 95. Новый восьмидюймовый экран (семидюймовый является стандартным для моделей 1.5T и гибридных моделей) надежно реагирует на самые короткие нажатия, макет логичен, а по периметру есть лишние кнопки, чтобы упростить даже первую попытку использования. Благодаря этому Honda превратилась из одного из худших поставщиков информационно-развлекательных систем в лидера своего класса. Есть даже специальная ручка громкости слева и ручка настройки справа, как и предполагалось RCA и Philco.

Тач-сторона датчиков реконфигурируется; Джон Куэльяр наверняка расстроится из-за направленных колес.

Остальная часть интерьера преподносит несколько сюрпризов. Управление климатом простое, всего три ручки с несколькими логически обозначенными кнопками. Убедительное цифровое факсимиле аналогового тахометра установлено слева от настоящего аналогового спидометра. Можно изменить отображение тахометра, чтобы отображать бортовой компьютер, аудио и другую информацию, но, поскольку этот конкретный автомобиль является ручным, мы оставили тахометр отображаемым. Мы очень хотим, чтобы Honda дала водителям возможность установить цифровой спидометр в кромешной тьме между двумя приборами.

Читайте также:
Протестировано: 2021 Genesis G80 3.5T против Mercedes-Benz E450 4Matic

Может быть, это потому, что нас визуально атаковали другие новые Honda, такие как Civic и Clarity на топливных элементах, но мы находим новый Accord привлекательным. Спереди широкая черная решетка радиатора увенчана большой хромированной полосой, из-за чего создается впечатление, что Accord носит пояс чемпиона по борьбе (признание всех его прошлых 10 лучших побед?). Межконтинентальный пояс Honda Intercontinental обрамлен светодиодными фарами, которые выглядят так, как будто они пришли от Acura и ярко светят ночью.

Внешний вид Accord может соответствовать нормам класса, но Honda им не следует. Предложение механической коробки передач в Accord — своего рода протест, секретное рукопожатие от Honda, которое дает нам понять, что вам не нужно отказываться от вождения только потому, что вы покупаете семейный седан. Жизнь может потеряться в повторяющемся размытии кабин, выборе цвета краски в Home Depot, поедании фрикаделек в Ikea и забирании детей с карате. Но Accord с механической коробкой передач — действительно забавный и мощный Accord — служит напоминанием о радости и свободе, которыми мы пользовались как водители в 20-м веке. Назовите это анахронизмом или аномалией, но рычаг переключения скоростей принадлежит нам, любителям вождения. Мы не сдадимся и не позволим отсохнуть нашим левым ногам и правым рукам. Терапия с механической коробкой передач настолько же умственная, насколько и физическая.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: