Ряд незначительных обновлений для модели 2021 года улучшают технические характеристики Accord, не изменяя его совершенства.
Дрю Дориан Опубликовано: 10 ноября 2020 г.
Honda Accord предлагает необычайно широкую привлекательность. Среди многочисленных комплектаций и силовых агрегатов семейного седана каждый действительно найдет что-то для себя, и каждая версия по-своему привлекательна. Есть доступные модели для тех, у кого ограниченный бюджет, спортивные модели с красивой обузой, высококлассная отделка Touring с почти роскошным интерьером и гибрид, обеспечивающий топливную экономичность без ущерба для утонченности. Honda пересмотрела модельный ряд на 2021 год, но здесь не нужно заламывать руки. Помимо устранения шестиступенчатой механической коробки передач, в обновлении нет ничего, что могло бы уменьшить общее превосходство Accord. И это улучшается несколькими значимыми способами.
Нип и Так
Если обновление Honda Accord к 2021 году кажется особенно легким, то это потому, что так оно и есть. Изменения в передней части включают в себя немного более широкую решетку радиатора и обновленные элементы освещения, в том числе полностью светодиодные массивы в комплектациях EX и выше. Внутри ранее опциональный 8.0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран теперь является стандартным, и Honda добавила USB-порты на задних сиденьях, беспроводную зарядную панель для смартфона и беспроводное подключение для Apple CarPlay и Android Auto в качестве опций.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Плавная и эффективная трансмиссия, высококлассные отделки салона обеспечивают почти роскошный внешний вид и щедрые стандартные функции.
Подробнее о соглашении
Функции безопасности и помощи водителю также улучшены в 2021 году. Honda перенастроила системы помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль Accord, чтобы они вели себя более естественно. После непродолжительной поездки по шоссе в условиях интенсивного движения мы можем подтвердить, что адаптивный круиз-контроль больше не ведет себя как «резиновая лента», как в модели 2020 года, вместо этого позволяя Accord более плавно замедляться по мере приближения к потоку и быстро возвращаться в исходное положение. скорость, как только бездельники на левой полосе переместятся.
Наш тестовый автомобиль Touring Hybrid стоимостью 38,050 19 долларов был оснащен такими функциями, как проекционный дисплей, подогрев и вентиляция передних сидений, кожаная обивка и привлекательные 1-дюймовые колеса. Он также оснащен новой низкоскоростной автоматизированной системой экстренного торможения, которая задействует тормоза, если водитель собирается врезаться в объект на скорости от 5 до 395 миль в час. Единственным вариантом была блестящая окраска Platinum White Pearl, которая стоила XNUMX долларов.
Под капотом
Четкая управляемость Accord, сбалансированная езда и тихий крейсерский характер остаются неизменными. Настройка подвески обеспечивает хороший баланс: Accord обеспечивает уверенную управляемость, умело корректируя неровности дороги.
МИНУСЫ: Обновления стиля слишком тонкие, шумный звук двигателя при сильном дросселе, режим EV работает только около одной мили.
Honda внесла небольшие коррективы в мощность гибридной системы на 2021 год, чтобы обеспечить более сильное ускорение в спортивном режиме. Изменения предсказуемо тонкие. На нашем тестовом треке модель 2021 года показала время разгона от нуля до 7.1 миль в час за 60 секунды, что аналогично последней версии, которую мы тестировали в 2018 году. Что более заметно, так это изменения в подаче мощности в обычном режиме движения. , который демонстрирует более спокойное поведение при ускорении.
Гибридная трансмиссия Honda не похожа ни на одну другую на рынке. 143-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л.с. может генерировать электричество или напрямую управлять колесами в условиях низкой нагрузки (например, на шоссе). В большинстве случаев тягу обеспечивает электродвигатель мощностью 181 л.с. Когда вы щелкаете хлыстом, и двигатель, и мотор объединяются для 212 лошадиных сил, но вне линии Accord ощущается как мощный электромобиль, потому что это то, что он есть; электродвигатель развивает крутящий момент 232 фунт-фут при 0 об/мин.
Как и в моделях до фейслифтинга, Accord Hybrid 2021 года по-прежнему демонстрирует грубое ворчание двигателя при сильном дросселе. К счастью, экономия топлива остается практически неизменной: совокупная оценка EPA для модели 2021 года составляет 48 миль на галлон, а оценка по шоссе увеличилась с 47 до 48 миль на галлон. Но это для более дешевых моделей с 17-дюймовыми колесами. Комплектация Touring ездит на 19-х колесах и имеет 43 мили на галлон в смешанном цикле и 41 милю в час по шоссе.
Эти обновления, какими бы минимальными они ни были, существенно повышают привлекательность Accord, не отклоняясь от его формулы успеха. Изменения в гибридной трансмиссии могут не привести к ощутимым улучшениям на испытательном треке, но они помогают обеспечить субъективно лучшие впечатления от вождения. И тот факт, что Honda сопротивлялась желанию завысить цену, означает, что Accord Hybrid Touring остается выдающейся аномалией — роскошным седаном, который получает пробег экономичного автомобиля без каких-либо жертв.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Honda Accord Hybrid Touring 2021 года
ТИП МАШИНЫ
передний двигатель и двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
37,590 37,195 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут; комбинированная мощность 212 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1.1 кВтч
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.3-дюймовый вентилируемый диск/11.1-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle Touring, 235/40R-19 96V M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.4 дюйма
Продолжительность: 196.1 в
Ширина: 73.3 в
Высота: 57.1 в
Пассажирский объем: 103 фута 3
Объем багажника: 17 футов 3
Снаряженная масса: 3447 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.1 секунды
100 миль в час: 21.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.2 с.
1/4 мили: 15.7 секунды при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 116 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 43/44/41 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.