Протестировано: Honda Accord Coupe V-2016 Automatic 6 года выпуска.

Многие из достоинств, которые делают Honda Accord семейным седаном, достойным 10 лучших автомобилей, также позволяют ему быть изысканным, но доступным купе среднего размера — это также последний семейный седан, который предлагается в двухдверном варианте. Конечно, есть много более интересных двухдверных вариантов, доступных в ценовом диапазоне Honda, от совершенно нового Chevrolet Camaro 2016 года до Subaru BRZ и Toyota 86. Но Accord выделяется тем, что он менее откровенно спортивный, а также за его передний привод. Наше предыдущее знакомство с купе Accord 2016 года было ограничено версией EX-L с двигателем V-6 и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; в этом обзоре мы исследуем, как топовая модель Touring и ее стандартная автоматическая коробка передач влияют на опыт.

Аккорд купе протестирован!

Honda обновила стиль и характеристики линейки Accord в 2016 году, но выбор двигателей остался прежним: 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 л. 181 фунт-фут крутящего момента. Двухдверные модели стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач независимо от выбора двигателя, а бесступенчатая автоматическая коробка передач является опцией для четырехцилиндрового двигателя. Купе Touring только с V-3.5, которое является новым в модельном ряду 6 года, доступно только с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, как и все шестицилиндровые седаны.

Отказаться от контроля

Автоматическая коробка передач Touring и ее дополнительное оборудование сделали наш тестовый образец примерно на 150 фунтов тяжелее, чем версия с механической коробкой передач V-6. Несмотря на дополнительную массу, это купе весом 3545 фунтов было быстрее, отчасти из-за того, что его было легче запускать, чем его собрат с механической коробкой передач. Это почти так же быстро, как шестицилиндровые версии Chevy Camaro и Ford Mustang: нашему тестовому автомобилю требуется 5.6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, по сравнению с 5.8 секундами с механической коробкой передач. Оба купе зафиксировали одинаковое время прохождения четверти мили за 14.2 секунды. Мигающий индикатор антипробуксовочной системы — или сильная пробуксовка колес, если вы деактивируете антипробуксовочную систему — всегда сопровождает поездку на полном газу.

Читайте также:
Jeep Chief Concept Drive! – Особенность – Автомобиль и водитель

Но позволить машине делать всю работу не так весело, как переключать передачи самому, особенно с учетом легкого и прогрессивного сцепления Аккорда с ручным управлением и полезного, шустрого действия его переключателя. Напротив, автомат кажется скучным и относительно медленным при переключении передач, даже при использовании подрулевых лепестков. (Однако мы не будем возражать против этих подрулевых лепестков в седане V-6, где они недоступны.) Переключение переключателя в спортивный режим приводит к более агрессивному программированию, которое дольше удерживает передачи, но часто все же приходится охотиться за переключателем. лучшее соотношение.

Наше наблюдаемое среднее значение в 22 мили на галлон меньше, чем совокупный рейтинг EPA в 25 миль на галлон, но, вероятно, он более репрезентативен для реальных владельцев, чем 19 миль на галлон, которые мы зафиксировали, порывая машину с механической коробкой передач. Для сравнения, мы видели 22 мили на галлон от Ford Mustang как с более мощным 3.7-литровым V-6, так и с 2.3-литровым EcoBoost.

Семейные узы

Хотя электроусилитель руля Accord Coupe является точным и заметно более жестким, чем у четырехдверного автомобиля, поскольку он основан на переднеприводном семейном седане, это означает, что наш тестовый автомобиль перенес 63 процента своей массы на переднюю ось. Это приводит к безопасной и предсказуемой недостаточной поворачиваемости во время резких поворотов, а это означает, что купе Accord больше похоже на большую туристическую машину. 19-дюймовые колеса Touring (18-е входят в стандартную комплектацию на младших комплектациях) и всесезонные шины Michelin Primacy обеспечивают скромное сцепление с дорогой — 0.85 г поперечной палки и тормозной путь 70 фута на скорости от 172 до XNUMX миль в час. Большие колеса кажутся тяжелыми и нарушают образцовое самообладание Accord на неровном асфальте.

Происхождение седана Accord также проявляется в его красивом, сдержанном стиле, который здесь представлен более резко, чем в его более практичном собрате, но при этом автомобиль производит меньше шума в пробках, чем большинство других двухдверных автомобилей.

Без заднеприводного оборудования для размещения, как в Mustang и Camaro, Honda имеет 13 кубических футов багажника и гораздо более просторное заднее сиденье, которое на самом деле пригодно для взрослых людей. Передняя половина салона купе во многом такая же, как и у четырехдверки, с удобными сиденьями и в целом приятными материалами. Мы бы хотели, чтобы Honda оснастила панель приборов большим дисплеем с высоким разрешением и цифровым спидометром. Вместо этого компания помещает два больших экрана друг над другом в центральную консоль, каждый из которых может управлять определенным звуком, навигацией и настройками автомобиля. На практике это неуклюжая, избыточная установка: нижний блок представляет собой сенсорный экран, а верхний в основном управляется с помощью элементов управления на рулевом колесе.

Читайте также:
2006 Субару Форестер 2.5XT Лимитед

Разумный, но сонный

В то время как цены на купе Accord с четырьмя цилиндрами начинаются с 24,710 6 долларов, V-31,860 начинаются с 360 35,060 долларов с отделкой EX-L, которая хорошо оснащена кожей, передними сиденьями с подогревом, пассивным входом, люком с электроприводом, двухзонным автоматическим климат-контролем. , аудиосистема мощностью XNUMX Вт с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto и многое другое; автоматическая коробка передач является бесплатным вариантом. Топовый Touring поднимает рекомендованную производителем розничную цену до XNUMX XNUMX долларов и добавляет светодиодные фары, навигацию и полную линейку технологий помощи водителю Honda — адаптивный круиз-контроль, предупреждение и помощь при выезде с полосы движения, а также предупреждение и смягчение последствий лобового столкновения — некоторые из которых не пока не доступен для других купе с аналогичной ценой.

Как практичный, заниженный спортивный автомобиль, Accord V-6 предлагает большую ценность для большинства покупателей купе, даже если Honda не позволит вам совместить руководство с навигацией и большинством вспомогательных средств для водителя. Тем не менее, только около пяти процентов из более чем 350,000 2015 автомобилей Accord, проданных в 6 году, были двухдверными, что является ничтожным по сравнению с объемами пони-каров. В то время как это делает это купе относительно эксклюзивным, практически все его характеристики и общее качество можно получить в седане Accord, наряду с полезностью четырех дверей. Удалите одну особенность, которая отличает двухдверный V-XNUMX Accord — удовольствие от ручной коробки передач, — и автоматическое купе на самом деле будет просто быстрой, но менее полезной версией седана, который мы действительно любим.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Honda Accord Coupe V-6 Автомат
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
35,060 31,860 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность: 278 л.с. при 6200 об/мин.
Крутящий момент: 252 фунт-фута при 4900 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

Читайте также:
2012 Fiat 500 Abarth Первая поездка

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.3 дюйма
Продолжительность: 189.5 в
Ширина: 73.0 в
Высота: 56.5 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем груза: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3545 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.0 секунды
От нуля до 130 миль в час: 21.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.2 сек.
¼ мили стоя: 14.2 с при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 127 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 172 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 21/32 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: