Протестировано: Honda Accord 2018T Automatic 1.5 г.

Бесступенчатая трансмиссия не является нашей любимой трансмиссией, но другие атрибуты Accord с двигателем 1.5T бросаются в глаза.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Личный автомобиль повышенной комфортности, Роскошный автомобиль, седан, Высокопроизводительная машина, Семейный автомобиль,

Наша любовь к новой Honda Accord не знает границ. Мы визжали от восторга по поводу невероятной утонченности 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в топовых моделях. Будь то 10-ступенчатая механическая или 2.0-ступенчатая автоматическая коробка передач, XNUMX-литровый турбодвигатель является критическим элементом в прекрасном автомобиле. Дело в том, что, если руководствоваться историей, большинство Accord, которые продает Honda, не будут иметь этот двигатель.

Тестирование Accord и семейные седаны в рейтинге

Сердцем линейки Accord является турбированный 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Это трансмиссия, которую можно найти в большинстве Accord, продаваемых в розницу, которые дилеры выставляют за дверь каждый день с ежемесячной арендой в размере 199 долларов или 72 месяцами финансирования в размере 300 долларов в месяц. Миллион или более Accord, оснащенных подобным образом, появятся на американских дорогах в течение следующих нескольких лет, прежде чем Honda даже подумает о пересмотре этой трансмиссии. Если вы сами не сядете за руль такой машины, скорее всего, это сделает кто-то из ваших ближайших родственников. Может быть, даже кто-то, с кем вы разговариваете.

Один из семьи

После своего дебюта в Civic 2016 года, где он представляет собой обновление по сравнению с базовым 158-сильным атмосферным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем, 1.5-литровый двигатель распространился на смехотворно популярный кроссовер CR-V в качестве обновления по сравнению со стандартным 184-сильным двигателем. , безнаддувная 2.4-литровая четверка. В Civic он рассчитан на 174 лошадиных силы, за исключением супервкусного Si, где он выдает 205 пони. В CR-V он зажигается при 190 лошадиных силах.

Версия Accord мощностью 192 л.с., по крайней мере, номинально близка к агрегату CR-V, с его степенью сжатия 10.3: 1, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения VTEC. Во всех вариантах используется практически одно и то же оборудование, включая одноступенчатый турбокомпрессор Mitsubishi TD03. Что различается, так это программное обеспечение, уровни наддува и, в случае Civic Si, предпочтение топлива премиум-класса.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Реагирует на легкое прикосновение, инстинктивное управление, менее неприятный вариатор, интерфейс водителя следующего уровня.

Учитывая наш философский уклон в пользу механических коробок передач, прелести вариатора ограничены. Так что самое лучшее в этом автомате то, что вам не нужно довольствоваться им, потому что с 1.5T в модели Accord Sport есть рычаг переключения передач. Тем не менее, комбинация 1.5T и вариатора неплохая.

Читайте также:
Обзор Toyota Prius V 2016 года: гибрид, написание больше

С педалью акселератора, прижатой к брандмауэру, Accord 1.5T разогнался до 60 миль в час за 7.3 секунды и преодолел четверть мили за 15.7 секунды со скоростью 91 миль в час. Для сравнения, это намного меньше 6.1-секундного разгона от 60 до 2.0 миль в час 2.0-литрового Accord с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. А 10-литровый Accord с 60-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач почти бросил вызов физике, разогнавшись до 5.5 миль в час всего за 14.1 секунды и разогнавшись до 102 секунды на четверть мили.

Однако ускорение Accord 2018T 1.5 года является улучшением по сравнению с Accord предыдущего поколения, оснащенным стандартным 2.4-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем и вариатором. Последний Accord имел на борту 185 лошадиных сил, ему требовалось 7.6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и он преодолел четверть мили за 15.9 секунды со скоростью 91 миля в час.

Более того, показатели модели 2018 года превзошли конкурентов с четырьмя цилиндрами, таких как Toyota Camry и Nissan Altima, и в то же время практически соответствовали характеристикам Mazda 6. Тем не менее, ускорение — это не то, в чем заключаются преимущества нового Accord.

За пределами машинного отделения

Что приносит Accord 2018 года, так это опыт вождения следующего уровня. Эта Honda взаимодействует со своим водителем почти интуитивно; есть рвение, которого нет у его конкурентов. Начнем с трансмиссии.

По своей природе вариаторы легко презирать. В их простой конструкции есть элегантность, но без ступенчатых, отчетливых переключений обычной трансмиссии двигатель стремится к пику крутящего момента, где он гудит по мере набора скорости. К счастью, вариаторы лучше работают с современными двигателями с турбонаддувом, такими как Honda 1.5T, которые имеют широкие кривые крутящего момента, поэтому даже при более низких оборотах двигателя обычно достаточно мощности. Honda еще больше расширяет это преимущество в вариаторе Accord, встраивая виртуальные ступени передачи, которые создают более естественные ноты двигателя во время ускорения.

Дело не в том, что при ускорении Accord не слышно гудящего звука, но Honda проделала хорошую работу по подавлению этого раздражения. Да, мы предпочитаем обычную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которую Honda использует с 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом, но реализация вариатора Honda является одной из лучших.

Читайте также:
Aston Martin V8 Cygnet — микроавтомобиль мощностью 430 л. с.

Уютно, тихо, полезно

Помимо трансмиссии, Accord доставляет незапятнанную ленту полезного автомобильного удовольствия. Рулевое управление информативное, но достаточно легкое, чтобы им можно было управлять кончиками пальцев. Салон просторный, сиденья в модели EX-L менее комфортны, чем в некоторых претенциозных претенциозных автомобилях, и в целом на скорости все тихо благодаря превосходному распределению воздуха вокруг обшивки автомобиля.

EPA оценивает Accord 1.5T в комплектациях Sport и Touring с вариатором в 29 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон на шоссе и 31 миль на галлон вместе взятых; модели LX, EX и EX-L с более низкими характеристиками достигают более высоких оценок 30/38/33 миль на галлон. В то время как это было в нашем ведущем владении для 590 миль, наш Аккорд возвратил 30 миль на галлон. Не потрепанный, но и не совсем викунья.

Accord также доступен с полной игрушечной коробкой технологий. Это то, чего хотят покупатели, и Honda делает особенно хорошую работу по интеграции всего этого почти до элегантности. Эргономика хороша, сиденья выполнены из перфорированной кожи счастья, элементы управления понятны, и все, к чему прикасается водитель, ощущается на высшем уровне. Интерфейс между человеком и автомобилем поднят на новый уровень с этим Accord.

Эта трансмиссия доступна всего за 24,460 34,690 долларов, а Honda просит 1.5 2.0 долларов за первоклассный XNUMX-литровый туринг, что по-прежнему солидно для такой полностью реализованной и полезной машины. Но да, накопите несколько баксов и купите XNUMXT, если сможете. И мы также получим механическую коробку передач.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Хонда Аккорд 1.5Т Автомат
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
31,860 24,460 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюймов 3 , 1498 см 3
Мощность: 192 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 192 фунт-фута при 1600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

Читайте также:
2003 Infiniti G35 Первая поездка

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.4 дюйма
Продолжительность: 192.2 в
Ширина: 73.3 в
Высота: 57.1 в
Пассажирский объем: 103 фута 3
Объем багажника: 17 футов 3
Снаряженная масса: 3298 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.1 секунды
От нуля до 110 миль в час: 24.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.2 сек.
¼ мили стоя: 15.7 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 121 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 163 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 30 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 33/30/38 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: