Протестировано: GMC Terrain Diesel 2018 показывает большие цифры

Тридцать четыре мили на галлон. Это то, что мы усреднили за более чем 1200 миль смешанного вождения на дизельном GMC Terrain 2018 года. Как видите, Terrain не похож на маленького катера в форме головастика. Это «компактный» внедорожник солидных габаритов, который, как мы тестировали здесь, оснащен полным приводом.

Конечно, система полного привода имеет умную способность уменьшать паразитные потери в трансмиссии, полностью отключая заднюю ось, когда в ней нет необходимости. Но все равно. Terrain с дизельным двигателем превзошел его комбинированную оценку экономии топлива EPA на 2 мили на галлон, когда мы ехали (то есть ехали тяжелее, чем большинство людей), и превзошел показатель экономии топлива EPA на шоссе на 1 миля на галлон. на нашей скорости 75 миль в час. Тестовая петля на шоссе, для звездных 39 миль на галлон. Это не аномалия. Механический близнец Terrain, дизельный Chevrolet Equinox, набрал те же средние 34 мили на галлон и показал впечатляющие 43 мили на галлон в нашем дорожном тесте.

Отличная экономия топлива и. . . Отличная экономия топлива

Остальная часть GMC Terrain просто поражает нас, включая дизельную трансмиссию. В то время как бензиновые Terrains, оснащенные либо 170-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 1.5 л.с., либо 252-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., используют новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач, дизель работает в паре со старым шестиступенчатым двигателем 6L45. General Motors утверждает, что у дизеля настолько большой крутящий момент, что больше передач не требуется, но это кажется сомнительным. Хотя крутящий момент 1.6-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя в 240 фунт-футов является значительным (его 137 лошадиных сил меньше), тот же двигатель прикреплен к более новой девятиступенчатой ​​​​трансмиссии в дизельном Chevrolet Cruze. И эта комбинация лучше удерживает двигатель на более низких оборотах, где он тише и при этом выдает хорошую мощность.

Шестиступенчатая коробка передач Terrain страдает от большего расстояния между передаточными числами по сравнению с девятиступенчатой, что позволяет двигателю ненадолго увеличивать обороты выше того уровня, на котором он создает полезный крутящий момент, перед переключением на повышенную передачу. Ускорение страдает от отчетливого ступенчатого ощущения, поскольку тяга двигателя на мгновение падает до того, как трансмиссия переключится на повышенную передачу, после чего обороты двигателя снова падают до более крупной части тахометра, а тяга возвращается.

Читайте также:
BMW 2020i Gran Coupe 840 года — более красивая и практичная 8-серия

Если этот процесс не кажется быстрым, это не так. Дизельный Terrain медленнее медлительного ленивца, разгоняясь до 60 миль в час за 9.7 секунды. Нам еще предстоит протестировать 1.5-литровый Terrain, но полноприводному Equinox с этим двигателем потребовалось 8.9 секунды, в то время как 252-литровый Terrain AWD мощностью 2.0 л.с. достиг той же скорости почти на три секунды быстрее. Дизельный двигатель также производит более классический дизельный грохот, чем вы услышите в Cruze с тем же двигателем, поскольку девятиступенчатая коробка передач этого автомобиля поддерживает более низкие обороты дизеля.

Это есть a Смотри, может быть, нет что собой представляет посмотреть

Нужен удобный путеводитель, чтобы отличить GMC от его родного брата Chevy? Terrain блочный, а Equinox выглядит наполовину расплавленным. Большинство наших сотрудников предпочитает Chevy. В любом случае, это поколение Terrain по размерам меньше и значительно легче, чем предыдущая модель, которая охватила компактный и средний сегменты, и теперь имеет правильный размер для класса.

Внутри прямолинейный дизайн Terrain скрывает некачественные материалы на приборной панели и дверных панелях лучше, чем более амбициозный, плавный вид Equinox, но неровные зазоры между панелями видны все время, даже в черном салоне нашего тестового автомобиля. Повсюду много ящиков и ящиков для хранения вещей, и хотя подушки передних сидений немного коротковаты для более высоких водителей, подушка заднего сиденья хорошо сидит высоко над полом и сочетается с удобным углом наклона спинки.

Второстепенные элементы управления аккуратно расположены логическими рядами на небольшом расстоянии от рулевого колеса. Новейший сенсорный экран IntelliLink от GMC хорошо выглядит и хорошо работает, если не считать быстрого доступа к меню клавиш, расположенного в нижней части дисплея, для которого требуются более крупные значки на экране. И мы по-прежнему думаем, что мешанина из кнопок и язычков управления трансмиссией Terrain глупа. Сидя у основания приборной панели, они довольно далеко досягаемы для водителя.

После того, как вы разобрались с трансмиссией и начали движение, Terrain грамотно рулится, едет и тормозит. У GM все еще могут быть проблемы с проектированием и созданием салонов автомобилей, которые не выглядят и не ощущаются дешевыми, но тюнинг шасси в последнее время является ее сильной стороной. GMC едет с дорогой прочностью, его подвеска и жесткая оболочка кузова поглощают неровности дороги без ущерба для управляемости. В идеальном сочетании с экономичностью дизельного топлива на шоссе, рулевое управление прекрасно ведет себя прямо на автостраде и почти не требует корректировок за рулем.

Читайте также:
Испытано: Honda FCX Clarity 2009 года выпуска.

О боже, эта цена

Как и в случае с гибридами, вы платите авансом за такой же значительный пробег, как у дизельного Terrain. Дизельный GMC стоит от 32,595 5 долларов в комплектации SLE (дизель не может быть установлен в меньшей комплектации SL) с передним приводом. Примерно за эту сумму можно было купить полностью укомплектованную Mazda CX-4, Honda CR-V или гибридную Toyota RAV35,195. Чтобы соответствовать их оборудованию в Terrain, вам нужно повысить уровень до SLT (версия, протестированная здесь) за 840 495 долларов. Да, и добавьте еще XNUMX долларов в копилку за Driver Alert Package I (мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади) и XNUMX долларов за Driver Alert Package II (автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о столкновении с полосой движения, предупреждение о выезде, помощь в поддержании полосы движения и автоматическое управление дальним светом). Эти функции являются стандартными для этих трех конкурентов.

Мы еще не закончили — полный привод, как на нашем тестовом автомобиле, стоит еще 1800 долларов; установка навигации на 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран стоит 1180 долларов; панорамный люк на крыше — еще 1495 долларов; и любой цвет, кроме белого, является опцией за дополнительную плату, в данном случае 395 долларов. В то время как вы могли бы потратить еще больше на Terrain Denali (только на бензине), общая стоимость нашего дизельного тестового автомобиля составляет 41,400 XNUMX долларов, что по-прежнему ужасно много денег для в целом довольно среднего компактного внедорожника под маркой GMC, независимо от того, насколько велика его экономия топлива.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 41,400 34,395 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 98 куб. дюймов, 1598 куб.см
Мощность: 137 л.с. @ 3750 оборотов в минуту
Крутящий момент: 240 фунт-фут @ 2000 об / мин

Читайте также:
Испытанный Fiat 2017L 500 года: узурпирован 500X

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.3 д
Длина: 182.3 д
Ширина: 72.4 д Высота: 65.4 д
Пассажировместимость: 99 куб. Футов
Объем груза: 30 куб. Футов
Снаряженная масса: 3841 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 9.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 33.6 секунды
От нуля до 110 миль в час: 50.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 10.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 7.2 сек.
¼ мили стоя: 17.4 с при скорости 79 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 118 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.82 г
* блокировка контроля стабильности

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 34 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 39 миль на галлон
Диапазон шоссе: 600 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 32/28/38 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: