Протестировано: Genesis G2022 70T 3.3 года нагревает сегмент спортивных седанов

Обновленный Genesis G70 стал более гламурным как внутри, так и снаружи, плюс он по-прежнему доставляет удовольствие от вождения.

Элана Шерр Опубликовано: 26 августа 2021 г.

2022 генезис g70 33т полный привод

UPDATE 8 / 26 / 21: Этот обзор дополнен результатами испытаний полноприводной модели 3.3T.

Жарко. Летом в Палм-Спрингс, штат Калифорния, жарко, как в мираже жары, но не все мерцание во время этой поездки связано с температурой в 100 с лишним градусов. Обновленный Genesis G2022 70 года добавит блеска любой сцене благодаря своей передней части с ромбовидной штриховкой и скошенным глянцево-черным колесам. Компактный спортивный седан Genesis в 2022 году имеет новый, более блестящий вид и более комфортные ощущения, но его быстрый и спокойный характер на дороге остается очень знакомым.

G70 впечатлял нас и раньше — он получил награду 10 Best, чтобы доказать это. Сравните его с немецким роскошным эквивалентом по вашему выбору, и он может в значительной степени не уступать с точки зрения производительности. Последняя полноприводная модель V-6 с пробегом в четверть мили за 13.1 секунды и скоростью 109 миль в час ставит ее впереди Audi A4 и Mercedes C300. Эти дрэг-рейсеры BMW по-прежнему претендуют на звание чемпиона по ускорению в этом классе; когда наш долгосрочный M340i был новым, он пробежал четверть мили за 12.3 секунды со скоростью 115 миль в час. Но G70 снова выходит вперед, когда речь заходит о цене и гарантийном покрытии.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Надежная производительность, красивый дизайн, роскошный интерьер, привлекательная цена и гарантия.

В 2022 году Genesis хотел, чтобы G70 больше присутствовал на подъездной дорожке, и привел его в большее соответствие с более новым седаном G80 и внедорожником GV80. Таким образом, передняя и задняя части G70 были переработаны. Самым значительным изменением является использование большой решетки радиатора в форме щита и горизонтальных фар. Даже передние крылья подверглись рестайлингу, и теперь они имеют функциональную вентиляцию за передним колесом. Задняя часть также имеет новые задние фонари. Genesis хорошо справляется с темами дизайна во всех своих автомобилях, от повторяющихся тонких фонарей до заштрихованного рисунка решетки радиатора, который повторяется на строчке сидений G70 и внутренних дверных панелях. Как и любой хороший дизайн, это придает автомобилю ощущение цельности. Последовательность только кажется настолько заслуживающей доверия.

Читайте также:
Протестировано: Volvo V2023 Cross Country B60 5 года идет против толпы
Подробнее о Genesis G70

К счастью, динамика вождения G70, которая отчасти покорила нас, когда G70 впервые появился в 2019 году, остается привлекательной и интересной. Наша недавняя поездка была проведена на полноприводной модели с опциональным 3.3-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом; 252-литровая четверка с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. остается стандартной. Обладая мощностью 365 лошадиных сил и крутящим моментом 376 фунт-футов, G70 3.3T может втолкнуть вас обратно в свои сиденья достаточно сильно, чтобы отпечатать их ромбовидную строчку на ваших плечах. В результате наших испытаний время разгона до 60 миль в час составило 4.5 секунды, а старт был достаточно сильным, чтобы передние шины чирикали. Когда пришло время замедлиться, тормоза реагируют, но не цепко. Тем не менее, мы могли бы предпочесть, чтобы они были немного более цепкими, поскольку остановка со скорости 70 миль в час заняла 178 футов с небольшим исчезновением после многократного использования. На заносе наш тестовый автомобиль выдержал 0.84 г, разумное количество сцепления, учитывая его 19-дюймовые всесезонные шины Michelin Primacy Tour A / S; ранее мы зафиксировали гораздо более впечатляющие 0.95 г с дополнительными летними шинами Michelin Pilot Sport 4S.

На горной дороге, когда впереди никого нет, новый режим вождения G70 Sport+ лучше цепляется за передачи. Новый дополнительный активный выхлоп для V-6 гарантирует, что люди услышат, как вы приближаетесь, и освобождает двигатель от трех дополнительных пони, хотя наша базовая полноприводная модель зафиксировала 76 децибел шума на полном газу, что на три децибела тише, чем раньше. Когда вы застрянете в неизбежной пробке, вы можете бросить G70 обратно в обычный режим вождения и попрактиковаться в медитациях на терпение. На скорости 70 миль в час мы зарегистрировали приглушенные 69 децибел, а наш тестовый автомобиль показал твердые 34 мили на галлон на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, превысив его рейтинг шоссе EPA на 9 миль на галлон. G70 позиционируется как спортивная машина, но если он хорош в спорте, то еще лучше в плане роскошного комфорта — по крайней мере, на передних сиденьях.

Читайте также:
Протестировано: Honda Civic S 1984 года снова поднимает планку среди малолитражных автомобилей

Лучшее место в G70 — водительское. Все повернуто в сторону от рулевого колеса; с заднего сиденья это выглядит почти так, как будто кто-то опрокинул машину на бок, и все органы управления сдвинулись немного влево. 10.3-дюймовый центральный сенсорный экран и кнопки под ним слегка наклонены к водителю для облегчения доступа. На приборной панели один аналоговый датчик — спидометр — расположен с левой стороны, а тахометр и настраиваемый цифровой дисплей занимают остальную часть кластера. Беспроводная зарядка телефона помогает избавиться от беспорядка в консоли, что освобождает место для размещения фактического рычага переключения передач, а не ручки или набора кнопок. Он кажется старомодным в лучшем смысле, знакомым и хорошо расположенным. Варианта с механической коробкой передач больше нет, скорее философская печаль, чем техническая. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач всегда была нашей предпочтительной коробкой передач в этом автомобиле, и теперь она предлагает водителю больший контроль с помощью подрулевых лепестков на задней части руля и быстрого переключения передаточного отношения в режиме Sport +.

Главный недостаток, который мы можем найти в G70, не нов: пространство на заднем сиденье не просто ограничено, оно совершенно неудобно. На первый взгляд он не кажется таким тесным. Даже для высоких пассажиров достаточно места над головой и в коленях, но нижняя часть переднего сиденья выступает назад и свисает низко, практически не оставляя места для ног. Это касается даже низкорослых пассажиров, так как длинные подушки сидений упирают ноги в спинки передних сидений. Возможно, было бы удобнее сложить задние сиденья и сесть лицом назад, засунув ноги в багажник. Мы шутим — не делайте этого, — но сиденья складываются практически в ровный пол, а багажник вместителен для неживого груза.

У Genesis есть несколько преимуществ, когда речь идет о привлечении покупателей в сегменте спорт-люкс. Новый G70, безусловно, выглядит соответствующе, элегантно и в то же время атлетично. Он предлагает множество средств активной безопасности в стандартной комплектации, от адаптивного круиз-контроля, который может превентивно замедлять движение на поворотах, до центральной подушки безопасности, предназначенной для предотвращения столкновения водителя и переднего пассажира при боковом ударе. Стартовая цена — 38,570 45,745 долларов, 6 50 долларов за модель V-70, такую ​​как наш тестовый автомобиль с небольшими опциями, и чуть более XNUMX тысяч долларов за топовую версию со всеми дополнительными функциями — остается намного ниже, чем у его конкурентов. Самое главное, это все еще хорошее удовольствие от вождения. Даже за пределами Палм-Спрингс новый GXNUMX доказывает, что в сегменте седанов все еще есть жара.

Читайте также:
Протестировано: Kia Sorento PHEV 2022 года нужно больше мотора

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Genesis G70 3.3T Полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 45,245 45,745 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: краска Adriatic Blue, $500.

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 204 дюймов 3 , 3342 см 3
Мощность: 365 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 376 фунт-фута при 1300 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 13.8-дюймовый вентилируемый диск / 13.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Primacy Tour A/S
F: 225/40R-19 93 Вт М+С
Р: 255/35R-19 96 Вт М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.6 дюйма
Длина: 184.4 дюймов
Ширина: 72.8 в
Высота: 55.1 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3940 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.5 секунды
100 миль в час: 11.4 секунды
1/4 мили: 13.1 с при скорости 109 миль в час
130 миль в час: 19.7 секунды
150 миль в час: 30.5 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5.1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.6 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.3 с.
Максимальная скорость (C / D оценка): 160 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.84 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 миль на галлон
Диапазон шоссе: 530 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: