Самый маленький седан Genesis на данный момент хочет быть взрослым.
Из сентябрьского номера журнала 2017 г. Автомобиль и водитель.
Неуклюжий, неуверенный и шаткий младенец делает свой первый шаг и испытывает вкус самоопределения. Новый G2018 Sport 80 года основан на первом потомстве постнатального подразделения Hyundai Genesis. И при весе 4658 фунтов это тоже большой ребенок.
G80, управляемый и протестированный, и рейтинг лучших роскошных автомобилей среднего размера
G80 Sport также является первым спортивным седаном бренда. Он основан на среднеразмерном четырехдверном Hyundai Genesis, который, когда Genesis стал самостоятельным, волшебным образом превратился в G80 в 2017 году. Sport пропускает 80-сильный 311-литровый V-3.8 G6 и опциональный 420-сильный 5.0. -литровый V-8 и использует исключительно 3.3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, используемый в более крупном седане G90. Двигатель рассчитан на 365 лошадиных сил, но его способности обеспечивают стабильное производство крутящего момента, производя 376 фунт-фут уже при 1300 об / мин.
Хрюканье — это хорошо, но это не плачущий младенец. Это Genesis с турбонаддувом, подчеркивающим неустанную мощь. Полноприводный G80 Sport разгоняется до 60 миль в час за 5.0 секунды. Это довольно быстро. Это на несколько десятых секунды медленнее до 60 км/ч, чем у 335-сильного BMW 540i, который приземлился в середине гонки. C / Dнедавний сравнительный тест роскошных седанов с шестью двигателями. Но G80 Sport соответствует Jaguar XF S AWD по скорости 60 миль в час и превосходит Audi A6 3.0T Competition на 0.2 секунды.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Бесшовная тяга, аккуратная отделка, красивый внешний вид, и все это с длительной гарантией по привлекательной цене.
80-дюймовая колесная база и 118.5-дюймовая общая длина G196.5 Sport являются одними из самых длинных в классе. Это позволяет вместительный кокпит, но машина едет большой. Он намного лучше собран, чем очень неуклюжий Hyundai Genesis первого поколения 2008 года, но рулевое управление с электроусилителем неразговорчиво, а подвеска настроена на комфортную поездку. С 245/40R-19 спереди и 275/35R-19 сзади Continental ProContact TX всесезонно G80 показал скромные 0.84 g на скользящей поверхности. Это спортивный роскошный автомобиль, а не роскошный спортивный автомобиль.
Преимущество G80 Sport заключается в цене. Это автомобиль почти одной спецификации; каждый G80 Sport поставляется со всем, от панорамного люка на крыше до штуковин, которые удерживают его на своей полосе движения и не врезаются в предметы. Кожа эластичная, управление логичное, Android Auto и Apple CarPlay стандартные, все сиденья с поддержкой, да и в целом машина просто красавец. В кожаную обивку вшита приятная медная нить, а также медные акценты на решетке радиатора и колесах, которые добавляют немного индивидуальности. И при цене 58,725 13,000 долларов он дешевле самого дешевого автомобиля в этом сравнении с пятью автомобилями более чем на XNUMX XNUMX долларов.
Genesis ожидает, что около 40 процентов покупателей G80 Sport выберут полноприводную версию. Заднеприводная модель дешевле на 2500 долларов и весит примерно на 150 фунтов меньше, но люди любят полноприводные автомобили. И Genesis добавляет подогрев руля.
Hyundai стремится к постепенному развитию Genesis, сохраняя при этом свою традицию высокой ценности, включая 10-летнюю гарантию на трансмиссию. G100,000 Sport — это выскочка, лишенная лавров и наследия, на которых почивают его конкуренты. Это может показаться слишком безобидным, чтобы наносить серьезные удары по действующему президенту, с которым он начал играть, но этот ребенок становится сильнее. И это восхитительно.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2018 Genesis G80 Sport AWD
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
58,725 58,725 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
204 дюйма 3, 3342 см 3
Питания
365 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
376 фунт-фут @ 1300 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118.5 дюйма
Продолжительность: 196.5 в
Ширина: 74.4 в
Высота: 58.3 в
Пассажирский объем: 105 фута 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 4658 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.5 секунды
От нуля до 140 миль в час: 27.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.6 сек.
¼ мили стоя: 13.6 с при скорости 104 миль в час
Максимальная скорость (gov ltd, заявление производителя): 149 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 20/17/24 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон