Протестировано: Genesis G2018 Sport AWD 80 г.

Самый маленький седан Genesis на данный момент хочет быть взрослым.

шина, дорога, автомобильный дизайн, вид транспорта, средство передвижения, обод, автомобильное зеркало, решетка, транспорт, дорожное покрытие,

Из сентябрьского номера журнала 2017 г. Автомобиль и водитель.

Неуклюжий, неуверенный и шаткий младенец делает свой первый шаг и испытывает вкус самоопределения. Новый G2018 Sport 80 года основан на первом потомстве постнатального подразделения Hyundai Genesis. И при весе 4658 фунтов это тоже большой ребенок.

G80, управляемый и протестированный, и рейтинг лучших роскошных автомобилей среднего размера

G80 Sport также является первым спортивным седаном бренда. Он основан на среднеразмерном четырехдверном Hyundai Genesis, который, когда Genesis стал самостоятельным, волшебным образом превратился в G80 в 2017 году. Sport пропускает 80-сильный 311-литровый V-3.8 G6 и опциональный 420-сильный 5.0. -литровый V-8 и использует исключительно 3.3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, используемый в более крупном седане G90. Двигатель рассчитан на 365 лошадиных сил, но его способности обеспечивают стабильное производство крутящего момента, производя 376 фунт-фут уже при 1300 об / мин.

Хрюканье — это хорошо, но это не плачущий младенец. Это Genesis с турбонаддувом, подчеркивающим неустанную мощь. Полноприводный G80 Sport разгоняется до 60 миль в час за 5.0 секунды. Это довольно быстро. Это на несколько десятых секунды медленнее до 60 км/ч, чем у 335-сильного BMW 540i, который приземлился в середине гонки. C / Dнедавний сравнительный тест роскошных седанов с шестью двигателями. Но G80 Sport соответствует Jaguar XF S AWD по скорости 60 миль в час и превосходит Audi A6 3.0T Competition на 0.2 секунды.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Бесшовная тяга, аккуратная отделка, красивый внешний вид, и все это с длительной гарантией по привлекательной цене.

80-дюймовая колесная база и 118.5-дюймовая общая длина G196.5 Sport являются одними из самых длинных в классе. Это позволяет вместительный кокпит, но машина едет большой. Он намного лучше собран, чем очень неуклюжий Hyundai Genesis первого поколения 2008 года, но рулевое управление с электроусилителем неразговорчиво, а подвеска настроена на комфортную поездку. С 245/40R-19 спереди и 275/35R-19 сзади Continental ProContact TX всесезонно G80 показал скромные 0.84 g на скользящей поверхности. Это спортивный роскошный автомобиль, а не роскошный спортивный автомобиль.

Читайте также:
1886 г. Патент Benz Motorwagen вызвал революцию

Преимущество G80 Sport заключается в цене. Это автомобиль почти одной спецификации; каждый G80 Sport поставляется со всем, от панорамного люка на крыше до штуковин, которые удерживают его на своей полосе движения и не врезаются в предметы. Кожа эластичная, управление логичное, Android Auto и Apple CarPlay стандартные, все сиденья с поддержкой, да и в целом машина просто красавец. В кожаную обивку вшита приятная медная нить, а также медные акценты на решетке радиатора и колесах, которые добавляют немного индивидуальности. И при цене 58,725 13,000 долларов он дешевле самого дешевого автомобиля в этом сравнении с пятью автомобилями более чем на XNUMX XNUMX долларов.

Genesis ожидает, что около 40 процентов покупателей G80 Sport выберут полноприводную версию. Заднеприводная модель дешевле на 2500 долларов и весит примерно на 150 фунтов меньше, но люди любят полноприводные автомобили. И Genesis добавляет подогрев руля.

Hyundai стремится к постепенному развитию Genesis, сохраняя при этом свою традицию высокой ценности, включая 10-летнюю гарантию на трансмиссию. G100,000 Sport — это выскочка, лишенная лавров и наследия, на которых почивают его конкуренты. Это может показаться слишком безобидным, чтобы наносить серьезные удары по действующему президенту, с которым он начал играть, но этот ребенок становится сильнее. И это восхитительно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Genesis G80 Sport AWD

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
58,725 58,725 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
204 дюйма 3, 3342 см 3
Питания
365 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
376 фунт-фут @ 1300 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118.5 дюйма
Продолжительность: 196.5 в
Ширина: 74.4 в
Высота: 58.3 в
Пассажирский объем: 105 фута 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 4658 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.5 секунды
От нуля до 140 миль в час: 27.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.6 сек.
¼ мили стоя: 13.6 с при скорости 104 миль в час
Максимальная скорость (gov ltd, заявление производителя): 149 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

Читайте также:
Mazda MX-5 Miata, выпуск 10-летия

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 20/17/24 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: