Протестировано: Genesis Electrified G2023 80 года по сравнению с Mercedes-Benz EQE350

Быстрее, дешевле и приятнее в управлении, электрический G80 превосходит электромобиля Mercedes-Benz почти по всем параметрам.

Джои Каппарелла Опубликовано: 13 октября 2022 г.

2023 genesis электрифицированный g80 против mercedesbenz eqe 350 4matic

В прошлом году мы сравнили выскочку Genesis G80 с одним из эталонных роскошных седанов среднего размера, Mercedes-Benz E-класса. Теперь есть электрические версии обоих, и это совсем другое соревнование между новым Mercedes-Benz EQE 2023 года и Genesis Electrified G80. В то время как E-класс существует уже несколько десятилетий, Mercedes только недавно запустил свой электрический суббренд EQ, и EQE является одной из первых моделей, появившихся в США. На этот раз Mercedes так же новичок в этом, как и Genesis.

Две компании по-разному подходят к своим электромобилям. В то время как Electrified G80 — это просто стандартный седан G80 с аккумуляторной батареей и электродвигателями вместо бензинового двигателя, EQE полностью отличается от бензинового E-класса. У него аэродинамически оптимизированный кузов, специально созданная основа для электромобиля и гораздо более футуристический интерьер, чем у его бензинового собрата и G80.

Электрифицированный G80 поставляется только в одном направлении: с двухмоторной трансмиссией, которая производит 365 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. EQE предлагает более широкий модельный ряд, начиная от базовой модели с одним двигателем и задним приводом и заканчивая вариантом производительности AMG мощностью 617 л.с. Для этого теста мы выбрали EQE350 4Matic среднего уровня, который имеет полный привод благодаря передним и задним электродвигателям, которые в совокупности производят 288 лошадиных сил и 564 фунт-фут крутящего момента.

Другие истории о роскошных электромобилях

Хотя G80 значительно больше стандартного E-класса, EQE намного ближе по размеру к Genesis из-за более длинной колесной базы. Как это становится типичным для современных электромобилей, оба бьют по асфальту тяжелыми снаряженными грузами. Genesis весит 5047 фунтов, а Mercedes весит еще больше – 5488 фунтов. Между тем, две машины в нашем эквивалентном бензиновом сравнении весили около 4300 фунтов.

Вы можете подумать, что весь этот лишний вес повлияет на производительность этой электрической пары, и во многих отношениях это так и есть. Но Mercedes страдает больше, чем Genesis. Он медленнее из двух по каждому показателю ускорения, разгоняясь до 60 миль в час за 5.2 секунды по сравнению с быстрым спринтом G80 за 4.1 секунды. Mercedes отстает более чем на секунду на четверть мили, и его реакции на нажатие педали газа гораздо менее мгновенные, чем у G80.

Читайте также:
Honda Accord Hybrid 2019 против Honda Insight 2019

2023 genesis электрифицированный g80 против mercedesbenz eqe 350 4matic

Электрифицированный Genesis G80

Плюсы: Высокая производительность, хороший реальный диапазон, шикарный салон.
Минусы:
Не хвастается тем, что является электромобилем, доступен не во всех штатах.

Мерседес-Бенц EQE

Плюсы: Комфортная езда, тихий салон, множество технологических функций.
Минусы:
Ускорение могло бы быть быстрее, неуклюжий стиль, слишком много экранов.

В дороге G80 гораздо приятнее на ощупь. Рулевое управление EQE находится в стороне, педаль тормоза деревянная (не то чтобы вы будете использовать педали тормоза в этих автомобилях слишком часто, поскольку оба предлагают различные уровни регенерации, которые позволяют управлять одной педалью в самых высоких настройках). Но Genesis обеспечивает некоторую обратную связь через элементы управления, что делает вождение более увлекательным.

Эта тактильность распространяется и на интерьер, где G80 отличается многочисленными кнопками, ручками с накаткой и приятными на ощупь материалами. Мы предпочитаем такой подход кабине Mercedes, которая почти полностью лишена физического управления. Хотя наш автомобиль не был оснащен массивным гиперэкраном, который занимает приборную панель, даже в базовой конфигурации большинство элементов управления находится на 12.8-дюймовом центральном сенсорном экране. Элементы управления на рулевом колесе также сенсорные и неудобные в использовании.

По крайней мере, EQE продемонстрировал хорошее качество сборки, которое мы ожидаем от Mercedes. А его заднее сиденье воздушное и просторное. Вы сидите в Mercedes выше, чем в Genesis с более низкой посадкой, но оба автомобиля удобны как для передних, так и для задних пассажиров.

Хотя стиль G80 не афиширует его электрифицированный характер, мы предпочитаем его обычные пропорции каплевидной форме EQE. Помимо значков с трехконечной звездой, «Мерседес» выглядит как типичная иллюстрация автомобиля, показанная в научной презентации о транспорте будущего. Хотя, если честно, здесь работает настоящая наука, поскольку у него впечатляюще низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, приближающийся к 0.20.

Этот аэродинамический акцент призван увеличить запас хода EQE. Несмотря на то, что Mercedes еще не получил официального рейтинга EPA, аккумуляторная батарея Mercedes немного больше, чем у Genesis: 90.6 кВтч против 80 кВтч у G87.2. Но G80 все же выиграл в реальном мире, так как он показал реальный результат в 280 миль в нашем шоссейном тесте против 260 миль EQE.

Читайте также:
Сравнение 2018-рядных внедорожников 3 года: Subaru Ascent, Chevy Traverse, Mazda CX-9

Как и в случае со всеми продуктами Genesis с момента их создания, цена является самым большим отличием G80 от его конкурентов. Электрифицированный G80, представленный только в качестве загруженной модели с несколькими доступными опциями, мы протестировали с наклейками за 81,495 575 долларов, включая вариант за 350 долларов за зеленую краску Hallasan, которую вы видите здесь. Это чуть выше базовой цены EQE4 78,950Matic в 1300 2990 долларов, но, как принято в Германии, эта цифра может быть намного выше. С дополнительными функциями, включая рулевое управление задними колесами за 1250 долларов, коричневую кожу наппа за 93,240 долларов и пакет помощи водителю за XNUMX долларов, наш тестовый автомобиль поднял цену до XNUMX XNUMX долларов.

Учитывая явное преимущество G80 с точки зрения производительности, ощущения от вождения, дизайна и стоимости, он здесь явный победитель. На самом деле разрыв между этими двумя электромобилями намного больше, чем между эквивалентными бензиновыми моделями. Электрическое будущее Genesis выглядит блестящим, в то время как Mercedes нужно вернуться к чертежной доске, если он хочет сохранить свой статус в наступающей эре роскошных электромобилей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Электрифицированный Genesis G2023 80 года
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 80,920 81,495 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: краска Hallasan Metallic, $575.

ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Задний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Комбинированная мощность: 365 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 516 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 87.2 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 10.9 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F / R: 14.2-дюймовый вентилируемый диск / 14.2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Primacy Tour A/S
F: 245/45R-19 102W M+S GOE
R: 275/40R-19 105 Вт M+S GOE

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118.5 дюйма
Продолжительность: 197.0 в
Ширина: 75.8 в
Высота: 57.9 в
Пассажирский объем: 100 футов 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 5047 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.1 секунды
100 миль в час: 11.3 секунды
1/4 мили: 12.8 с при скорости 106 миль в час
130 миль в час: 22.5 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.1 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.8 с.
Максимальная скорость (C / D оценка): 150 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 376 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.90 г

Читайте также:
2014 Porsche Cayenne Turbo S протестирован

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 95 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 280 миль
Средняя скорость быстрой зарядки постоянным током, 10–90%: 135 кВт
Время быстрой зарядки постоянным током, 10–90%: 32 мин.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Смешанный/город/шоссе: 100/110/90 MPGe
Диапазон: 290 миль

2023 Мерседес-Бенц EQE350 4Matic
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 78,950 93,240 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: пакет Pinnacle Trim (проекционный дисплей, 4-зонный климат-контроль, активное окружающее освещение), 3050 долларов США; кожа Neva Grey/Sable brown, 2990 долларов; Зимний пакет (подогрев боковых задних сидений, рулевого колеса, стеклоомывателя и ветрового стекла) — 1500 долларов; управление задними колесами — 1300 долларов; Пакет помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, помощь при смене полосы движения, активная помощь в слепых зонах, помощь при экстренном торможении), 1250 долларов; Пакет «Акустический комфорт» — 1100 долларов; светодиодные фары Digital Light — 1100 долларов; 20-дюймовые колеса AMG — 850 долларов; вентилируемые передние сиденья — 450 долларов; Энергетический контроль воздуха плюс; 450 долларов США; Зарядный кабель на 110 вольт, 250 долларов.

ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Задний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Комбинированная мощность: 288 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 564 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 90.6 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 9.6 кВт
Пиковая скорость быстрой зарядки постоянным током: 170 кВт
Трансмиссии: прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Шины: Bridgestone Turanza T005 B-Silent
255/40R-20 101Y МО-С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122.8 дюйма
Продолжительность: 196.6 в
Ширина: 76.2 в
Высота: 59.5 в
Пассажирский объем: 104 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 5488 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.2 секунды
1/4 мили: 13.9 с при скорости 97 миль в час
100 миль в час: 15.0 секунды
130 миль в час: 29.8 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5.3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.5 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 358 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.86 г

Читайте также:
Mercedes-Benz G500 4x4² Прототип Привод

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ЗАРЯДКА
Наблюдаемый: 85 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 260 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Смешанный/город/шоссе: 97/95/100 MPGe
Диапазон: 300 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: