Протестировано: Ford Transit Connect 2014 LWB 2.5 г.

Если поначалу у вас ничего не получится, попробуйте что-нибудь действительно странное.

Джаред Галл Опубликовано: 23 октября 2014 г.

Форд Транзит Коннект 2014 года выпуска

Неудача вдохновляет одних на величие и подталкивает других к сдаче. Реакция Ford на свои предыдущие неудачи на рынке минивэнов представляла собой сочетание этих двух факторов. Наблюдая за падением продаж в течение многих лет, Ford отказался от этого класса в 2008 году. Но затем, пару лет спустя, он шлепнул Transit Connect на колени американцев. Неотполированная нишевая городская коммерческая малолитражка без реальных амбиций по перевозке пассажиров, тем не менее, она продавалась более 30,000 XNUMX единиц в год. (В то время как Chrysler продал почти в восемь раз больше автомобилей Town & Country и Dodge Grand Caravan.) Однако теперь мы получаем этот переработанный Transit Connect, который больше не предполагает, что пассажиры были запоздалой мыслью.

Transit Connect разработан и протестирован

Конечно, вы все еще можете получить грузовой фургон Transit Connect. Но если вы возите людей чаще, чем квартиры мам или ящики с сантехническими фланцами, Wagon — обозначение Ford для пассажирской модели — добавляет большую звукоизоляцию и настолько хорошую внутреннюю отделку, что вы полностью забудете, что TC также доступен с листовой металл вместо окон и может перевозить до 1270 фунтов цемента. Вместо этого версия с длинной колесной базой и двумя раздвижными дверями, подобная той, которую мы тестировали, может перевозить до семи пассажиров. Сложите сиденья второго и третьего ряда, и останется так много места, что даже этот писатель ростом шесть футов семь дюймов может вытянуться сзади. Именно тогда, когда я восхищался огромным люком на крыше и белым светодиодным освещением, меня по-настоящему поразили тонкости внутренней отделки Transit Connect. Обычно я не ложусь под такой приятный потолок. Это полная противоположность строителю Village People: рабочий, одетый как светская львица. И это вполне убедительно.

Гравий, стучащий по аркам задних колес, — единственный признак скромных корней Transit Connect на дороге. Водитель смотрит на приборную панель, которая, хотя и не идентична приборной панели Focus, с которой TC делит платформу, но расположена достаточно близко, чтобы сделать паузу, если вы припаркуете Focus рядом с Connect и в спешке сядете в любой из них. . Динамически их не спутаешь. Несмотря на то, что у фургона хорошее, тяжелое рулевое управление и твердая педаль тормоза, он не обладает такой резкостью, как его брат, завоевавший 10 лучших наград. Но это также не сильно напоминает водителю о его шестифутовом росте. Мы зафиксировали показатель 0.78 g на заносной площадке и 178-футовую остановку со скорости 70 миль в час, что соответствует тому, с чем справляются большие, ну, полноразмерные минивэны. В любом случае, странно выходить из машины, в которой ты сидишь так прямо и смотришь сквозь столько стекол, и выходишь, и up. Как сказал один сотрудник, моргая и выходя на солнечный свет: «Подождите, этот бар все время был в подвале?»

Читайте также:
Протестировано: BMW M2000 5 года, Jaguar XJR и Mercedes E55 AMG.

максимумы: Огромный простор, причудливый стиль, приемлемые манеры.
НИЗКИЕ:
Кричит: «Европейский!» так громко, что у водителя может появиться акцент.

Прямолинейность с 2.5-литровой четверкой оставляет желать лучшего. От нуля до 60 миль в час за 10 секунд может быть нормально, когда вы пытаетесь не опрокинуть пятифутовый торт в своем грузовом фургоне, но когда дети кричат, а вам просто нужно вернуться домой, это целая вечность. Средняя скорость разгона до 60 миль в час в нашем последнем обзоре минивэнов составила 7.6 секунды. 1.6-литровая четверка EcoBoost доступна в грузовой версии и версии с короткой колесной базой, но ее дополнительные 9 л.с. и 13 фунт-фут не будут иметь большого значения. Тем не менее, для большинства семейных поездок 2.5-литрового двигателя мощностью 169 л.с. вполне достаточно. И наши наблюдаемые 21 миля на галлон лучше, чем вы, вероятно, получите от 4500-фунтовой Toyota Sienna.

После выхода на рынок минивэнов Ford не хочет признавать, что он вернулся, называя Transit Connect «не минивэном». Но как отличное сочетание автомобильного поведения, управляемости и пещеристого интерьера, он, безусловно, звучит для нас как минивэн. Независимо от того, как они его назовут, мы надеемся, что на этот раз Ford добьется большего успеха.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2014 Форд Транзит Коннект 2.5 LWB
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 7-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
33,315 29,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 152 дюймов 3 , 2488 см 3
Мощность: 169 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 171 фунт-фута при 4500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120.6 дюйма
Продолжительность: 189.7 в
Ширина: 72.2 в
Высота: 72.0 в
Снаряженная масса: 3982 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 10.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 38.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 10.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 7.1 сек.
¼ мили стоя: 17.5 с при скорости 79 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 109 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 178 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.78 г

Читайте также:
2010 Ford F-150 SVT Raptor Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 20/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: