Протестировано: Ford SVT Mustang Cobra 2001 года выпуска.

Из архива: Ошибка исправлена. Теперь это действительно потушить.

2001 ford svt мустанг кобра

Из июльского номера журнала 2001 г. Автомобиль и водитель.

Мы всегда думали, что знаем, что такое Мустанги: достаточно быстрые купе, которые, несмотря на то, что они медленнее и менее устойчивы, чем Camaros, все же превосходят пони-кар Chevy с отрывом четыре к одному. Как это могло произойти? Некоторые говорят, что Mustang выглядит лучше, или что увеличенный кузов Camaro отпугивает потенциальных покупателей.

Маслкары!

Несмотря на то, что Ford явно убивает Chevy в выставочных залах, автопроизводитель из Дирборна внес множество усовершенствований в свой SVT Mustang Cobra, которые, как он надеялся, наконец-то произведут Mustang, который будет равен скорости и маневренности Camaro. Грубая неразрезная задняя ось Cobra была заменена на независимую заднюю подвеску в 1999 году, а мощность двигателя была увеличена на 15 лошадиных сил до 320 — так же, как в убийственном Camaro Z1998SS 28 года.

Но долгожданная слава Форда так и не осуществилась, потому что, как ни странно, увеличенная мощность не сделала Cobra быстрее. Cobra 1999 года требовалось 5.5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, что примерно на полсекунды медленнее, чем у Camaro. Мы подсчитали, что, хотя у Cobra была равная мощность, 5.7-литровый Chevy V-8 с толкателем имел значительное преимущество в крутящем моменте (345 фунт-футов против 317) по сравнению с оборотистым 32-клапанным DOHC Cobra V-8, что дало Camaro преимущество на тяговая полоса.

Оказывается, многие из 15 новых лошадей Cobra перепрыгнули через забор, и это была не только наша тестовая машина. Примерно в середине 1999 модельного года владельцы Cobra, которые думали, что их автомобили просто не выдерживают 320 лошадей, начали тестировать свои машины на динамометрическом стенде. Некоторым Кобрам не хватало целых 20 заявленных лошадиных сил. Эти ребята были обижены. И они сели в гудок в большом количестве и начали выть: «Где говядина?»

К тому времени, когда Форд обнаружил, что его лошади не там, где его рот, а затем придумал исправление для каждой из уже проданных машин, а также разработал новые детали для серийных автомобилей, не было достаточно времени, чтобы установить новые детали в Кобры 2000 года. . В результате Ford не производил их для этого модельного года. Форд теперь говорит, что 2001 год является первым годом производства, когда все Cobra производят 320 лошадиных сил.

Читайте также:
2014 Volkswagen XL1 Первая поездка

Как вы понимаете, нам очень не терпелось попасть в последнюю модель Cobra. Мы получили модель Mineral Grey 2001, изображенную здесь. Автомобиль казался сильным, но, похоже, все еще не обладал мощью Camaro. Возможно, 320 лошадей — это все же оптимизм.

Затем мы надели тестовое снаряжение и совершили несколько заездов на трассе. Результаты были ошеломляющими — время разгона Cobra соответствовало времени разгона Camaro SS. Cobra разгоняется до 60 миль в час всего за 4.8 секунды и преодолевает четверть за 13.5 секунды на скорости 105 миль в час. Наш последний Z28SS (особенно быстрая модель, которую мы тестировали в октябре 1998 года) разогнался до 60 миль в час за 4.9 секунды и проехал четверть за 13.5 секунды со скоростью 107 миль в час.

«Должно быть, звонарь», — предположил кто-то. Неужели Форд подсунул нам особенно сильную? Мы попросили вторую Cobra, и вскоре прибыл белый кабриолет. Мы спокойно отвезли обе машины на динамометрический стенд в Automotive Performance Engineering (APE) в Клинтон-Тауншип, штат Мичиган (810-954-3181; www.ap-engineering.com).

Техники APE привязали наше серое купе к динамометрическим стендам и зафиксировали 272 лошадиные силы на задних колесах. Если вы сделаете поправку на потери в трансмиссии (около 15 процентов), показатель динамометрического стенда заднего колеса соответствует 320 лошадиным силам коленчатого вала, как и рекламируется. Затем мы поставили белую кабриолет Cobra на динамометрический стенд, и, хотя мы ожидали увидеть некоторые типичные производственные вариации, этого не произошло. Он также производил 272 лошадиных силы на задних колесах. Так что вы можете взять это у нас: по крайней мере, две Cobra 2001 года производили рекламируемые 320 лошадиных сил.

Новообретенная скорость и стабильная работа двигателя — это только часть истории, поскольку Cobra оставила свои грубые корни пони-каров и присоединилась к рядам компетентных спортивных купе. Ощущение неуверенности в том, что делают шины, которое преследовало Мустанги, исчезло. Теперь вы можете направить Cobra точно туда, куда хотите, и предположить, что она туда и пойдет. Автомобиль кажется достаточно прочным, но не жестким, и он никогда не отскакивает от неровностей или выбоин.

Читайте также:
Audi TT RS против Porsche 718 Cayman S | Сравнительный тест | Автомобиль и водитель

Вы можете поблагодарить независимую заднюю подвеску за сдержанное, вселяющее уверенность поведение Cobra. По словам Арта Хайда, главного инженера программы Mustang, новая независимая задняя подвеска позволила добиться трех важных результатов: она уменьшила неподрессоренную массу на 100 фунтов, уменьшила боковую податливость и увеличила ход колес на дюйм.

Результат — не что иное, как трансформация Cobra, которая, наряду с некоторыми другими изменениями деталей 1999 года (новые сиденья и увеличенное на дюйм пространство для ног спереди) и всегда заманчивым рычанием выхлопа, превратила Cobra в автомобиль, который превосходен во всех отношениях. вокруг На самом деле нет ничего, что Cobra не может делать хорошо или очень хорошо. Он быстрый, он останавливается со скорости 70 миль в час на 179 футах и ​​цепляется за тротуар с 0.86 g поперечного сцепления (Camaro Z28SS останавливается на 174 футах и ​​тянет 0.85 g на заносной площадке).

Однако скорость, сравнимая с Z28SS, будет стоить вам, поскольку наша хорошо оснащенная Cobra (сиденье водителя с электроприводом, CD-чейнджер в приборной панели, антипробуксовочная система, антиблокировочная система тормозов и кожаная отделка входят в стандартную комплектацию) стоит 29,600 325 долларов. Camaro SS, который теперь имеет мощность 26,400 лошадиных сил, стоит от XNUMX XNUMX долларов.

Тем не менее, мы рады узнать, что когда Camaro покинет нас в следующем году, последний оставшийся пони-кар не будет самым медленным.

Контрапункт

Несколько раздражает тот факт, что стандартный Mustang можно купить примерно за 18 тысяч, но чтобы получить тот, который заставит вашу кровь двигаться, вы должны поставить еще 10 больших. Как только я попадаю в область, где ценники даже приближаются к 30 тысячам, слово «Мустанг» больше не приходит мне на ум — я думаю об Audi и BMW, и могу ли я колебаться в платежах за «Мерседес» С-класса? Назови меня дешево. И хотя я признаю, что это исключительно красивая окраска и превосходный новый цвет, а сиденья значительно лучше стандартных стульев, не считайте меня. Даже полсекунды на скорости до 60 миль в час меня не соблазнят. — Стив Спенс

Эта Cobra, вероятно, так же хороша, как и это поколение Mustang. Это очень быстро. Звучит потрясающе. И без заднего крыла и со вкусом окрашенной краской, это довольно симпатичная машина. Но Cobra будет стоить вам. Жадный ли я думаю, что я должен быть в состоянии получить Mustang GT, который чувствует себя как этот на шесть штук меньше? И хотя SVT изменили заднюю панель на «Cobra» вместо панели Cobra 1999 года, на которой было написано «Mustang», ее происхождение невозможно скрыть. Есть предел тому, на что способны даже 320 лошадиных сил и независимая задняя подвеска. Эта Cobra кажется немного тяжелой и тяжеловесной, как и все Мустанги. — Дэниел Пунд

Здесь много фырканья, и я уверен, что люди из SVT спят лучше, поскольку продукт наконец соответствует обещанным 320 л.с. Теперь они должны заняться и исправить элементы, которые на самом деле нуждаются в исправлении. Этот или любой другой Мустанг не идет в ногу со временем с точки зрения шасси, комфорта и расположения органов управления. В частности, отношения между рулем, сиденьем и педалями просто не работают для более высоких водителей. Недостаточно места для перемещения вперед-назад, и сиденья в лучшем случае оцениваются на четверку с минусом. Простая правда в том, что Мустанг быстро становится антиквариатом. А быстро антиквариат, однозначно. Но все же антиквариат. — Тони Свон

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
Протестировано: 2020 Audi Q7 55 Быстрый и тихий

2001 Форд Мустанг СВТ Кобра
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$29,600

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 281 дюймов 3 , 4601 см 3
Мощность: 320 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 317 фунт-фута при 4750 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

ШАССИ
Подвеска (F/R): стойки/поперечные рычаги
Тормоза (F/R): 13.0-дюймовый вентилируемый диск/11.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: BFGoodrich Comp T/A, 245/45ZR-17

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.3 дюйма
Продолжительность: 183.5 в
Ширина: 73.1 в
Высота: 53.2 в
Пассажирский объем: 82 фут3
Объем багажника: 11 футов3
Снаряженная масса: 3472 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.8 секунды
100 миль в час: 12.0 секунды
130 миль в час: 23.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 9.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 10.2 с.
1/4 мили: 13.5 секунды при скорости 105 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 148 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: