Протестировано: Ford Probe GT 1993 года выпуска.

Из архива: В этом обновлении 1993 года турбо-ужас заменен на шелковый шестицилиндровый двигатель.

форд зонд 1993 г.в.

Из августовского выпуска 1992 г. Автомобиль и водитель.

«На этот раз мы участвовали в проекте раньше, — сказал нам дизайнер Ford Марк Келли. Все это время мы думали, что партнерство Ford-Mazda, которое произвело Probe и MX-6 с передним приводом два плюс два, было равноправным соглашением Стивена с самого первого дня, поэтому мы задавались вопросом: неужели Ford просто следовал за нами, когда эти автомобили впервые появились в 1988 году?

Ford Probe сравнили и протестировали

Келли и руководитель отдела разработки продуктов Нил Ресслер объяснили, что впервые им была передана существующая платформа Mazda, платформа седана 626. Для своей половины совместного проекта спорт-купе им оставалось только рестайлингить кожу и возиться с настройкой шасси. Все «твердые точки» должны были оставаться неподвижными в пространстве. Высота капота, расположение подвески, колесная база, гусеница — ключевые карты механической архитектуры уже были разложены еще до того, как Форд вошел в комнату.

Однако для моделей 1993 года второго поколения инженеры Ford смогли разработать новую платформу так, как они хотели. Они начали со значительно большей и более стабильной опорной поверхности, растянув колесную базу почти на четыре дюйма и выдвинув гусеницу спереди и сзади более чем на два дюйма. Уменьшение высоты капота на впечатляющие три дюйма и выдвижение основания ветрового стекла вперед почти на четыре дюйма обеспечили холст, на котором можно было нарисовать стройную, длинную, современную форму.

Ford надеется, что эта двойная атака — улучшение управляемости и стиля — продлит продуктивный срок службы автомобиля, который обычно мимолетно короток в этой горячо оспариваемой категории спортивных купе. Специалисты по маркетингу компании признают, что у цепляющего нового игрока есть около восемнадцати месяцев (а часто и меньше, как мы считаем), прежде чем его притягательная сила исчезнет и все начнут обращать внимание на следующий горячая дебютантка. Намерение Ford с этим новым Probe состояло в том, чтобы сделать ставку на красивый внешний вид и удовольствие от вождения настолько сильно, чтобы новый Probe удержал свои позиции в этом изменчивом в моде сегменте рынка для чего-то более близкого к своему четырех- или пятилетнему циклу продукта.

Читайте также:
Проверено: грузовой фургон Ford Ecostar 1994 года подходит для электромобилей

Мы не можем заглянуть так далеко в будущее, но мы можем сообщить, что Probe 1993 года обладает большой привлекательностью в своем новом обтекаемом корпусе. Он выглядит свежо и плавно, без каких-либо плоских сторон предыдущего кузова с высоким капотом. И он едет с духом и зрелостью, чувствуя себя жестким, устойчивым, спортивным и управляемым.

Вероятно, самое большое отдельное эстетическое улучшение — это то, что вы не можете увидеть, потому что оно спрятано под слегка изогнутым капотом модели Probe GT. Небольшой свободно вращающийся двигатель V-6 от Mazda был увеличен до 2.5 литров (по сравнению с 3 у MX-1.8) и призван заменить достаточно мощную, но необоснованно хриплую турбированную четверку бывшего Probe GT.

В нашем сравнении спортивных купе в апреле 1992 года мы обнаружили, что время и неустанно растущие стандарты обогнали 2.2-литровый двенадцатиклапанный турбомотор. Его 203 фунт-фута крутящего момента давали предыдущему Probe GT большую тягу на средних оборотах, и автомобиль преодолевал все повороты при ускорении от 5 до 60 миль в час при уличном старте и при крене от 50 до 70 миль в час на высшей передаче. на. Но это был шумный, жужжащий жук, и он способствовал дерганому рулю на полном газу, который захватывал и удерживал надпочечники лучше, чем удерживал курс.

В противоположность этому, новая шестерка выдает жидкий поток крутящего момента, достигая потолка в 7000 об/мин в легком рывке. Он никогда не создает явного толчка двигателя с ненормальным наддувом, а кажущаяся плоскость его кривой крутящего момента сводит к минимуму ощущения от ускорения. Но его 164 лошадиные силы (по сравнению с очень консервативными 145 у предыдущей турбочетвёрки) отлично справляются с работой автомобиля. Характеристики нового Probe GT чуть лучше, чем у его стабильного собрата, Mazda MX-6 LS, во всем диапазоне скоростей. Зонд разогнался до 60 миль в час за 7.0 секунды, что на 0.2 быстрее, чем у MX-6. Его тактовая частота в четверть мили составляет 15.5 секунды при скорости 89 миль в час, что также превосходит производительность MX-6 в 15.6 секунды / 88 миль в час. А максимальная скорость Probe 133 мили в час на 4 мили в час быстрее, чем у MX-6.

Читайте также:
2017 Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet PDK Автоматический тест | Обзор | Автомобиль и водитель

Отдайте должное более широким и высоким шинам Probe за улучшенную производительность. Goodyear VR50 Gatorbacks в размере 225/50-16 не могут соперничать с экзотическими ботинками, но они возвышаются над всем в этом классе спортивного купе. МХ-6, например, катится всего на 205/55-15s.

Калибровка подвески Probe следует в этом более агрессивном ключе с более толстым передним стабилизатором поперечной устойчивости и заметно более жесткими пружинами, чем у MX-6. В результате на поворотах Probe имеет плоскую, застрявшую осанку, которая обеспечивает сцепление с дорогой 0.86 г по сравнению с 0.85 г Mazda. Тем не менее, поездка Probe значительно менее гибкая на неровных дорогах. Рулевое управление с реечной передачей и стандартные дисковые тормоза GT (базовый автомобиль с четырьмя цилиндрами использует дисково-барабанную установку) кажутся точными и точными, с легким усилием и плавным, позитивным действием. В сочетании с более широкими шинами Probe эта тормозная система обеспечивает 176-футовую остановку на скорости 70 миль в час. Автомобиль становится удобным партнером в преступлении по обстрелу горных дорог. Недостаточная поворачиваемость безопасна, если вы сбиваете угол и в противном случае четко меняете направление и цепко держитесь за руль.

Удобство использования нового зонда — и все остальные аспекты его производительности — выигрывают от снижения веса. Как и в других последних продуктах, разработанных Mazda (MX-6, RX-7 и 626), общая масса была уменьшена даже за счет улучшения жесткости кузова и контроля шума, вибрации и резкости. И базовый Probe, и GT имеют более высокий уровень стандартного оборудования, чем прошлогодние модели, включая новую подушку безопасности водителя. Несмотря на это, этот новый GT весил 2894 фунта, что на 66 фунтов меньше, чем последний GT, который мы тестировали.

Конечно, по мере того, как Ford и Mazda делали новый Probe легче, быстрее, плавнее, лучше собранным и более красивым, близнец MX-6 быстро улучшался. Что не может облегчить жизнь на и без того неприятном рынке купе «два плюс два». Чтобы выделить свою версию, Ford выбрал более агрессивный, спортивный характер. Особенно в GT вы видите это в обработке передней части «сердитого лица», чьи многочисленные воздушные прорези и скульптурный спойлер на подбородке повторяют гоночную трассу (даже если результат менее красив, чем на базовой машине). И вы видите это в убирающейся фаре, стекле над задней стойкой и стремительном движении вверх по поясной линии над задними колесами.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Porsche 2017 Boxster S 718 года: подведение итогов пробега в 40,000 XNUMX миль

Хорошо подогнанное ковшеобразное сиденье в аккуратно обставленной кабине улучшает чувство контроля водителя. Приборная панель с закрытым нактоузом имеет более обычную форму, чем драматический закругленный дизайн нового MX-6. работать очень аккуратно.

Если у вас сложилось впечатление, что наше апрельское сравнение требует повторения, мы согласны. На презентации Probe для прессы на гоночной трассе Willow Springs Raceway у Ford были для сравнения полноприводный Mitsubishi Eclipse (клон нашего победителя конкурса Eagle Talon) и Honda Prelude (вторая с небольшим отрывом). У нас сложилось впечатление, что Prelude может иметь немного лучшие скоростные манеры. У Eclipse с турбонаддувом определенно больше мотора. Но баланс производительности, стиля и стоимости Probe вполне может поставить его на первое место в классе, особенно потому, что Ford почти удерживает лидерство по цене. Наклейки лезут незначительно, несмотря на более высокую комплектацию. GT начинается прямо с 15,504 1000 долларов (с добавлением ABS около 1992 долларов). Апрельский загруженный GT 20,440 года стоил 1993 21,000 долларов (включая фрахт, как и все цены здесь), а сопоставимый 2.0 год будет стоить около 13,000 XNUMX долларов. Базовый XNUMX-литровый четырехцилиндровый Probe будет стоить чуть более XNUMX XNUMX долларов.

Форд имеет здесь сильного игрока. Это, безусловно, помогает быть за столом, когда игра начинается.

Контрапункт

Если вы ждали автомобиль, который работает хорошо, но при этом плавно и достойно, я бы сказал, что вы должны взглянуть на новый Ford Probe GT. Долгий взгляд.

Двигатель Probe V-6 будет двигать вас в разных направлениях, и нет избыточного шума, чтобы напомнить тупицам и трутням, что они за рулем спортивного автомобиля.

Мы смогли проехать на этом автомобиле как по трассе испытательного полигона Ford, так и по улицам Анн-Арбора. На гладкой трассе он чувствует себя лучше, но жесткая подвеска — если вы к ней привыкли — с лихвой компенсирует небольшую неровность. Если конечно вы не живете в одном из шести американских городов с ровными дорогами.

Я до сих пор не совсем в восторге от обработки заднего стекла, но она, по крайней мере, отличительная. В остальном внешний вид весьма красив.

Читайте также:
Дорожные испытания Smart Fortwo Electric Drive 2011 года - Отзывы - Автомобиль и водитель

Внутри интерьер — это то, что, как мы надеемся, предсказывает будущее Ford. Это не что иное, как превосходно; приятно сидеть и приятно смотреть.

Форд получает от меня четыре звезды за новый Probe GT. — Уильям Джинс

Когда производитель модернизирует автомобиль, мы ожидаем значительного прогресса на всех фронтах, и это именно то, что Ford дал нам с новым Probe GT 1993 года.

2.2-литровая турбированная четверка оригинального автомобиля была смелой, но грубой и хрипела на 5000 об/мин. Новый 2.5-литровый 24-клапанный V-6 не уступает по производительности турбодвигателю, но он устанавливает стандарт класса в изысканности и развивает скорость до 7000 об/мин так же энергично, как другой V-образный двигатель с красными головками, сделанный в Италии.

Старый GT вилял головой, как зацепившийся бас, если вы просили его сильно ускориться на асфальте, который был далек от совершенства. Новое шасси гораздо более терпимо к ухабам и неровностям наших дорог, несмотря на его более широкие, более цепкие шины и более жесткие пружины и амортизаторы.

Добавьте к этому новый подтянутый внешний вид, гладкий интерьер, искусно сочетающий в себе изящество и логичную компоновку в ущерб ни тому, ни другому, подушку безопасности — и не считая значительного увеличения цены — и вы получите Зонд, который восстанавливает свои позиции как единое целое. из лидеров в классе суперкупе. — Чаба Чере

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1993 Форд Зонд ГТ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 2+2 пассажира, 3-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
19,000 долларов (по оценкам)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
153 дюйма 3, 2497 см 3
Питания
164 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент
156 фунт-фут @ 4000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102.9 дюйма
Продолжительность: 178.9 в
Ширина: 69.8 в
Высота: 51.8 в
Снаряженная масса: 2894 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.4 секунды
От нуля до 120 миль в час: 39.5 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 8.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 8.8 сек.
¼ мили стоя: 15.5 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость: 133 миль / ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 176 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

Читайте также:
Первая поездка: BMW M2015 Coupe 4 года

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 21/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: