Протестировано: Ford Mustang SVT Cobra R 1995 г.

Из архива: Это хитро и быстро, но если вы еще не купили свой, извините.

1995 ford mustang svt cobra r

Из апрельского номера журнала 1995 г. Автомобиль и водитель.

Если время решает все, этот отчет может показаться почти ничего не стоящим. Это потому, что между моментом, когда мы напишем эти слова, и временем, когда вы их прочитаете, окно возможности получить 5.8-литровый Mustang Cobra R будет захлопнуто. Чтобы получить в свои руки одну из 250 гоночных R-моделей 1995 года, вам нужно было, чтобы ваш заказ извергался из факсимильного аппарата в Ford Special Vehicle Team между 2:5 по восточному стандартному времени XNUMX января и моментом, когда все они говорили в течение пяти дней. потом.

Испытания SVT Cobra и история от нуля до 60

Пропустил который много.

Вы также должны были бы показать гоночную лицензию и резюме (ваше или вашего водителя) и убедить SVT, что вы намеревались участвовать в соревнованиях IMSA, SCCA, NHRA или IHRA. Таким образом, несмотря на то, что Cobra R 95-го года так же легальна для уличного движения, как и любой другой Mustang, Ford приложил некоторые усилия, чтобы убедиться, что этот Camaro охотится на настоящих гоночных трассах, а не на бульваре Бургерджойнт.

Если вы думаете, что это делает этот быстрый пони объемом 351 кубический дюйм чем-то вроде звонка в многолетней саге «Camaro против Mustang: Slugfest на улицах», что ж, мы согласны.

Но это is самый мощный Мустанг в настоящее время в книгах Форда, так что если только для исторической перспективы, стоит внимательно посмотреть.

Переходя прямо к итогу, Ford не совсем побеждает в производительности, даже с длинноходным коленчатым валом, ограниченным производством, ограниченной доступностью, счетом в 35,000 300 долларов и фальсификацией правил уличных боев только для гусениц. Когда мы тестировали его (по общему признанию, задолго до того, как торт для разработки был полностью испечен), новая Cobra R, заявленная мощностью 0 лошадиных сил, разгонялась от 60 до 5.4 за 20,000 секунды, всего на десятую долю секунды раньше, чем у вашего базового уличного Camaro за 28 14.0 долларов. Z99 может сделать. У Мустанга пробуксовка на четверть мили составляет 14.1 секунды при скорости 101 миль в час, по сравнению с XNUMX секунды у Camaro при XNUMX.

Читайте также:
2015 Lamborghini Huracà ¡ n LP610-4 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Когда он катился, длинноходный 5.8-литровый V-8 предлагал довольно хорошую тягу, чувствуя себя отзывчивым и живым и развивая максимальную скорость 151 миль в час. Однако это произошло не так тихо. Ребята из Ford заверили нас, что стук на средних оборотах — это «воздушная кавитация во впускном коллекторе». Для нас это больше походило на пятаки в банке Фолгера.

Этот Мустанг был могучим конем с прямыми ногами, но поездка была приличной, пока был тротуар. И он потянул 0.89 г на заносе, чувствуя себя услужливо нейтральным и управляемым.

Ford также использует обозначение Cobra на форсированном Mustang мощностью 240 л.с. (CD, апрель 1994 г.), но ’95 R — совершенно другое животное. Он предназначен для трека, а не для улицы, хотя у него есть двойные подушки безопасности и полностью разрешены выбросы, поэтому Ford может продавать его без хлопот на федеральном уровне. Единственная гарантия — это та, которая требуется на оборудование для выхлопных газов, и она легко аннулируется, как только мгновенная обычная подготовка к гонке накладывает гаечный ключ на любое критически важное оборудование.

351 V-8 от спортивного грузовика F150 Lightning является основой силовой установки R. У него такое же 4.0-дюймовое отверстие, как у ортодоксального Мустанга 302, но его ход увеличивается от 3.0 до 3.5 дюймов. Мощность Lightning, составляющая 240 л. агрессивная синхронизация кулачка и корпус воздухомера большего диаметра. Мощность системы охлаждения увеличена в ожидании рабочего цикла гоночной трассы.

Для более высокого двигателя требуется выпуклость капота, поэтому совершенно новая панель отлита из легкого стекловолокна. Вместе со скромным снижением содержания (без кондиционера, радио, заднего сиденья, электрических стеклоподъемников или звукоизоляции) вес удерживается на уровне 3326 фунтов — меньше, чем 3400, которые мы измерили для Cobra 1994 года, несмотря на больший объем двигателя и дополнительную балласт 20-галлонного гоночного топливного элемента.

Прочная пятиступенчатая коробка передач Tremec 3550 заменяет стандартную коробку передач Borg-Warner T5OD, а у R более жесткое передаточное число главной передачи — 3.27:1 (было 3.08). Подвеска имеет стандартную конструкцию Mustang, но настроена жестче, с гораздо большей жесткостью пружин и регулируемыми амортизаторами Koni. В тормозах используются обычные 13.0-дюймовые передние роторы Mustang, но добавлена ​​возможность регулировки продольного баланса. Легкосплавные диски, уникальные для этого автомобиля, размером 17 на 9 дюймов и оснащены 255/45ZR-17 BFGoodrich Comp T/As. «Ралли-бар», соединяющий вершины стоек передних стоек и капот, является единственным конструктивным усовершенствованием.

Читайте также:
2015 Toyota Tundra TRD Pro Series 4x4 Первая поездка

Если это описывает именно тот тип Mustang, который вам нужен, чтобы вы могли, наконец, перестать отводить глаза от Z28, сидящего в соседней полосе, не наезжайте на мессенджеров за то, что они говорят вам, что он недоступен. Вместо этого скажите Ford (позвоните на горячую линию Special Vehicle Team, 800-367-3788), что вам нужен двигатель 5.8, как только гоночная программа докажет свою надежность. Затем провод в Автомобиль и водитель на America Online, и, возможно, в следующий раз мы сможем быстрее связаться с вами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1995 Форд Мустанг СВТ Кобра Р
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$30,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8, железный блок и головки, система управления двигателем Ford EEC-IV с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 351 дюймов 3 , 5752 см 3
Мощность: 300 л.с. при 4800 об/мин.
Крутящий момент: 365 фунт-фута при 3750 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ:
Снаряженная масса: 3326 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 34.1 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 8.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 8.6 сек.
¼ мили стоя: 14.0 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость: 151 миль / ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: