Протестировано: Ford Mustang Boss 2013 Laguna Seca 302 г.

Два. Вот сколько раз автор заглядывал под Boss 2013 Laguna Seca 302 года, чтобы убедиться, что какой-нибудь хитрый сотрудник Ford не заменил неразрезную ось модной независимой задней подвеской. Это не значит, что Boss внезапно лишился прыжка оси или радикально лучше справляется с поворотами вне развала и неровным покрытием, чем другие нынешние Мустанги, но Ford усовершенствовал управляемую ось до такой степени, что она больше не портит хорошее времяпрепровождение. . Тем не менее, мы хотели быть на 100% уверены, что компания не подсунула нам звонок.

У тебя есть сила, вставай и кричи

Такое же недоверие вызывает 444-сильный 5.0-литровый V-8, который живет под капотом. Не изменившись по сравнению с прошлогодними возрожденными моделями Boss 302/Laguna Seca — они присоединились к Mustang GT в нашем списке 2012 лучших автомобилей 10 года — он по-прежнему представляет собой вершину породы. (Вы можете заказать двигатель Босса по меню, если хотите.)

Если вы когда-нибудь следили за Boss 302 текущего поколения, вы, несомненно, знакомы с его сложной выхлопной системой. Как и любой заядлый энтузиаст, мы вытащили ограничители выхлопа этой модели Laguna Seca сразу же по ее прибытии для максимального режима зверя. Рев является интуитивным и пугающим и остается совершенно мелодичным от глубины холостого хода до красной черты V-8 на 7500 оборотов в минуту. Нажмите на правую педаль, и звук испортится, как опиум; один образец, и вы обречены провести остаток своих дней, путешествуя по темным улицам и туннелям автострады в поисках подходящего места, чтобы принять еще одну дозу этого сладкого, громоподобного эликсира. Сбрасываем газ, и рев сменяется отрывистыми взрывами бормотания и хлопков, двигатель пульсирует против противодавления, как Зевс, небрежно пукающий в своей олимпийской гидромассажной ванне.

Помимо своего звука, двигатель сильно тянет практически на всей скорости; он вращает любое из шести передаточных чисел, выбранных с помощью круглой черной ручки переключения передач, которая идеально подходит как для вашей руки, так и для вибрации автомобиля. Примерно половина окружности бильярдного шара, это одна из многих мелких деталей, которые Форд угадал правильно.

Читайте также:
Протестировано: Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года обеспечивает высококлассную эффективность

X отмечает место,

Загляните за передние сиденья Recaro Laguna Seca, и вы ничего не найдете. Хорошо, значит, это не совсем так. Мощная трубчатая X-образная распорка, придающая жесткость шасси, занимает место там, где задние сиденья можно было бы найти в меньших Мустангах. (В 2013 году распорка выполнена в сером цвете, смягченном по сравнению с кричаще-красным, который использовался в прошлом году. Также были исключены смутно-сырные контрастные цвета внешней крыши.) Говорят, что для повышения жесткости на 10 процентов распорка соединена увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости, регулируемые вручную амортизаторы с клапанами, характерными для Laguna Seca, и более высокая жесткость пружин, чтобы обеспечить рефлексы на одну ступень острее, чем у стандартного Boss. Результатом всего этого оборудования является восхитительно нейтральная управляемость и недостаточная поворачиваемость, столь же редкая, как галстуки-бабочки в Дирборне.

Laguna Secas имеет передаточное отношение заднего моста 3.73:1 и задний дифференциал повышенного трения Torsen, чтобы максимально использовать все 444 пони, но слишком рвется на старте, и все еще легко вызвать некоторые из вышеупомянутых осевых колебаний. (Примечание для себя: Axle Tramp — отличное название для ретро-глэм-металлической группы 80-х.) Как отметил наш тест-пилот на трассе, температура окружающей среды во время одной из многочисленных волн жары в Мичигане этим летом могла повлиять на сцепление и мощность. , так как показатели заноса и ускорения — 0.96 г и 12.7 секунды на четверть мили — казались немного ниже, чем они должны были быть для этой модели, ориентированной на гоночную трассу. Тест обычного Boss 2012 302 года выпуска (также со снятыми ограничителями выхлопа) в сентябре 2011 года показал наши лучшие показатели Boss на сегодняшний день: сцепление с дорогой 0.95 г и время прохождения четверти мили за 12.4 секунды.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 49,990 49,990 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Читайте также:
Испытано: 2015 Lincoln MKC 2.3 EcoBoost AWD

Водоизмещение: 302 куб. дюймов, 4951 куб.см
Мощность: 444 л.с. @ 7400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 380 фунт-фут @ 4500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.1 д
Длина: 188.1 д
Ширина: 73.9 д Высота: 55.1 д
Снаряженная масса: 3641 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА*:
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.7 секунды
От нуля до 150 миль в час: 25.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.7 сек.
¼ мили стоя: 12.7 с при скорости 114 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 161 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 150 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.96 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 15/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон
* Автомобиль испытан со снятыми пластинами ограничителя выхлопа.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: