Протестировано: Ford Mustang Boss 2012 302 года выпуска.

Верен оригиналу, за исключением того, что превосходит его во всех отношениях.

2012 ford mustang boss 302

Джиму Фарли, вице-президенту группы Ford по глобальному маркетингу, не нужно было лететь в Калифорнию на презентацию Mustang Boss 302. Никто не говорил ему об этом. Он все равно пришел. «Я ездил на своем «Мустанге» последние две мичиганские зимы, думая об этом проекте, — говорит он. «С точки зрения бизнеса Boss 302 не должен был произойти. Но это случилось. Я мечтал об этой машине, чтобы она приносила много денег парню, участвующему в уличных гонках. Это должна быть машина, которая попадает на YouTube, делая что-то незаконное. Я ждал 20 с лишним лет, чтобы запустить такой автомобиль».

Решение воскресить Boss 302 было принято в самые мрачные дни рецессии. Форд смелый что ли? Тем более, что потомство настолько редко может сравниться с подвигами легендарных предков, что может подтвердить Чарли Шин.

Чтобы выжать из двигателя Mustang GT дополнительные 32 лошадиные силы, Форд создал новый впускной коллектор с полозьями, напоминающими скоростные стеки. Были задействованы разные головки цилиндров – более прочный сплав и измененные порты – каждая головка подвергалась 2.5-часовому массажу с ЧПУ. Распределительные валы обеспечивают увеличенный подъем, впускные клапаны больше, подшипники соответствуют требованиям гонок, а поддон с перегородками вмещает 8.5 литров синтетического масла.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Один из самых привлекательных двигателей V-8 на планете, рулевое управление, которым восхищалась бы BMW, подвеска, которая прилипает, как Krazy Glue.

В результате получается 444 лошадиных силы при 7500 об/мин, золотая середина между 412 лошадьми Mustang GT и 500 лошадьми Shelby GT550. V-8 Boss — в отличие от брутального Shelby — не так часто перегружает шасси. На самом деле, первое, что вы замечаете — и это очень похоже на BMW — это то, что двигатель, трансмиссия и подвеска Boss практически не привлекают внимания к эксцентричности друг друга. Это придает упаковке приятное ощущение единства, которое внушает доверие.

Этот V-8 настолько энергичен и харизматичен, что его изображение должно быть высечено на горе Рашмор. Двигатель набирает обороты почти так же быстро, как вы можете согнуть правую ногу, чувствуя, как будто он вытесняет три литра. Более того, несмотря на весь этот кулачок, он работает на холостом ходу так же плавно, как Camry.

Читайте также:
Протестировано: Hyundai Ioniq 2022 5 года становится лидером

Без контроля тяги запуск Boss требует некоторой практики, хотя никогда еще практика не была такой увлекательной. Отпустите сцепление на слишком большом количестве оборотов, и вы вызовете вибрацию оси, за которой следует скопление твердых частиц Pirelli, которые будут увеличиваться в размерах только на второй передаче. Хитрость заключается в том, чтобы выжать сцепление примерно с 3500 об/мин, а затем нажать на педаль газа, когда ось говорит: «Да, я чувствую себя умиротворенным и расслабленным». Результат: от 0 до 60 миль в час за 4.3 секунды — на 0.3 секунды быстрее, чем GT (или Camaro SS), и всего на 0.2 секунды меньше, чем у отбойного молотка GT500. Как только эта ведущая ось будет успокоена. . . Ну, вот показательная статистика: от 5 до 60 миль в час Boss не проигрывает GT500 ни на дюйм и отстает от BMW M0.1 всего на 3 секунды. Ускоряющий толчок отбрасывает солнцезащитные очки, монеты и ручки из центральной корзины назад к пластиковой стене, как будто они только что ударились о дно шахты вентилятора. Через четверть мили двигатель тянет как мул из Теннесси — ни ям, ни ям — Boss опережает GT на 0.4 секунды и отстает от M1 всего на 3 милю в час.

Все это сопровождается сладкозвучным звуком выхлопа без резонанса, который представляет собой маловероятное звуковое слияние, скажем, Lexus IS F и двигателя Roush/Yates Sprint Cup. Это четырехсторонний выхлоп — две канализационные трубы за кормой и по одной с каждой стороны, выходящие прямо перед задними колесами. Ограничительные пластины в каждой боковой трубе придают Boss федеральную законность, но перегородки можно открутить за меньшее время, чем требуется, чтобы прочитать этот обзор. Повезло, что гул такой насыщенный, потому что на холостом ходу двигатель очень громкий.

Отстранение Босса также выиграло от щедрого труда любви. По сравнению с GT он может похвастаться более жесткими пружинами, более толстым задним стабилизатором поперечной устойчивости, новыми втулками и 19-дюймовыми колесами Pirelli P Zero, которые сзади установлены на колесах шириной 9.5 дюймов. Более того, каждый амортизатор предлагает пять настроек, которые регулируются с помощью отвертки, что создает возможность очень странного поведения шасси в руках очень странных владельцев. Опять Форд смелый что ли? А эксперименты с амортизаторами познавательны, интересны и заставят вас почувствовать себя начальником бригады Парнелли Джонса.

Читайте также:
2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series

Рулевая рейка имеет электроусилитель и может переключаться в комфортный, стандартный или спортивный режимы. Мы предпочли стандартную настройку даже на трассе. Другие режимы не делали ничего, кроме изменения усилия. Независимо от того. Рулевое управление всегда было точным, прогрессивным и информативным, с непревзойденным отслеживанием между штатами.

Спереди установлены четырехпоршневые тормоза Brembos с 14-дюймовыми вентилируемыми роторами. Колодки изготовлены из компаунда, близкого к гоночному, хотя и не скрипят, а тормозные магистрали закалены, чтобы предотвратить расширение. На дороге ощущение педали оказалось превосходным — довольно жестким, но линейным — и было легко регулировать торможение прямо на пороге срабатывания ABS. Тускнеть? Ни одного, с которым мы столкнулись ни во время тестирования, ни во время девятидесятых кругов Laguna Seca.

Будучи партнером по танцам в горах, Босс охотно исполняет всю босса-нову, с удивительной плавностью раскрывая свою невероятную мощь. Шасси казалось удивительно сбалансированным, обычно нейтральным, склоняющимся к избыточной поворачиваемости только в самых крутых поворотах. Несмотря на его сверхбыстрые переходные реакции, он никогда не нервничал. Этот Мустанг настолько проворный, настолько отзывчивый на деликатные действия, что GT500 кажется грузовиком FedEx. Сцепление Boss почти всегда превосходит мужество водителя, поэтому не стесняйтесь игнорировать нашу цифру бокового сцепления, записанную на засыпанной песком скользящей площадке. Более того, сверхкороткоходный переключатель был союзником, хотя его ворота настолько близки, что неуклюжее переключение вверх со второй передачи иногда приводит к пятой.

Форд всегда относился к своим «Мустангам» как к приспособлениям для рабочих с невзрачным наследием. Таким образом, кокпит остается суровым и рудиментарным, несмотря на обтянутый синтетической замшей руль и алюминиевую отделку, обработанную на станке. В частности, акры грубых, покрытых галькой пластиковых поверхностей были бы (и были) отвергнуты в гораздо менее дорогих машинах, особенно в собственном Focus Форда. Зияющие пустоты между верхними частями задних шин и закатанными краями крыльев бросаются в глаза. Рулевая колонка не выдвигается. А педали тормоза и акселератора должны быть ближе друг к другу.

Базовая версия Boss стоит 40,995 1995 долларов, и есть только одна основная опция: дифференциал повышенного трения Torsen и сиденья Recaro (упакованы вместе и стоят 4000 долларов), а также так называемый TracKey. Если вы собираетесь на трек — а почему бы и нет? — то все три обязательны. Всего будет собрано 3250 экземпляров, что составляет даже половину от двухлетнего производства оригинального Boss. В эту сумму входят 750 базовых Bosses и XNUMX выпусков Laguna Seca.

ВЕРДИКТ: Мустанг, который искренне чтит и превосходит скорость, маневренность и баланс своего 42-летнего предшественника.

Мы ожидали, что Boss 302 будет не более чем маркетинговым ходом ностальгии, несколько более брутальным, чуть более быстрым GT, с заманчивой графикой, но примитивными пристрастиями. Это не так. От носа до хвоста, это похоже на совершенно новую лошадь — тщательно отсортированную, добросовестно вылеченную, объект значительной предусмотрительности и амбиций. Что касается возрождения автомобилей, это нокаут, который превозносит оригинального Босса, но смущает его объективно и субъективно во всех значимых измерениях. Что это, так это лучший Мустанг когда-либо.

Читайте также:
Протестировано: Volkswagen Arteon 2021 года удваивает дизайн

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ford Mustang Boss 2012 302 года
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
42,990 40,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 302 дюймов 3 , 4951 см 3
Мощность: 444 л.с. при 7500 об/мин.
Крутящий момент: 380 фунт-фута при 4500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.1 дюйма
Продолжительность: 188.1 в
Ширина: 73.9 в
Высота: 55.1 в
Снаряженная масса: 3666 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.0 секунды
От нуля до 120 миль в час: 14.9 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 4.5 сек.
¼ мили стоя: 12.8 с при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 160 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 17/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: