Протестировано: Ford Mustang 1967 GT/A 390 года выпуска.

Из архива: Кто бы мог подумать, что в Мустанг можно впихнуть двигатель 390 и заставить его работать?

1967 ford mustang gt автомат

Из номера журнала за ноябрь 1966 г. Автомобиль и водитель.

Вы могли бы подумать, что установка якоря, такого как двигатель 390, в Мустанг перегрузит переднюю часть и заставит его вести себя как настоящая собака, не так ли? пуристы взглянет на характеристики и насмешливо улюлюкает о распределении веса 60.3/39.7% и скажет вам, что установка никогда не полетит, верно? По правде говоря, даже мы ожидали, что Mustang 390 GT будет пахать, как фермер из Огайо. Это не так. Автомобиль, который мы тестировали, весил более 400 фунтов. на передние колеса приходится больше веса, чем у последнего протестированного нами Mustang — 271 л.

Испытано: Мустанги 1960-х годов

Идея впихнуть двигатель 390 в автомобиль, изначально предназначенный для двигателя меньше половины этого размера, довольно дикая, и она оставляет путь для некоторых еще более сложных двигателей в будущем. Блок 390 – это тот же блок, который используется в гоночных двигателях Mercury 410 и Ford 427, а также в уличном двигателе 428. (Вы бы поверили Sohc Hemi? — ладно, может быть, только на дрэг-стрипе. Но в Motown все возможно, так что в первую очередь лучше сделать все правильно.) Голые кости Мустанга 67-го года достаточно прочны, чтобы взять более 400 лошадиных сил, так что жалкие 320 л.с. ничего не сломают.

390 силен, без сомнения. В тяжелом полноразмерном «Форде» особо не о чем говорить, но в 3400-фунтовом. компактный, он идет как вертел на сковородке. На самом деле, Mustang 390 GT является самым быстрым из нынешних автомобилей спортивного типа из Детройта, включая Camaro, Barracuda, Marlin и более тяжелого брата Mustang Cougar. Ведя машину так же лаконично, как мы всегда делаем в такой машине, мы преодолели четверть мили за 15.2 секунды, когда кондиционер и магнитофон работали на полную мощность, а 3-ступенчатая автоматическая коробка передач XPL переключалась, когда это было необходимо. В автомобиле, лишенном предметов роскоши и с 4-ступенчатой ​​коробкой передач, мы полагаем, что 390-й легко может разогнаться до середины диапазона 14 (или так же быстро, как прошлогодний Shelby Mustang).

Читайте также:
2009 Феррари Калифорния Второй Драйв

Тем не менее, нам понравилось иметь эти варианты. Может быть, мы слабеем, но мы не думаем, что хотели бы владеть такой машиной с ручным управлением. Мы могли бы обойтись без кассетной деки, колеса наклона и всего такого, но нам не хотелось бы терять усилитель руля и автоматическую коробку передач. 4-ступенчатая механическая коробка хороша, но и автомат работает быстрее и даже быстрее. И в этом году функция «Sportshift», которая позволяет мгновенно переключаться на 1-2-3 вверх и 3-2 вниз, поставляется с автоматической коробкой передач Mustang. Хорошая вещь.

Если бы вся эта резиновая скорость не сопровождалась хорошей управляемостью и торможением, мы бы немного нервничали из-за этого поворота в сторону двигателей Watusi на шасси Pigmy. Шасси Мустанга существует достаточно долго, и Форд научился настраивать подвеску. И они настроили его как Steinway. Конечно, эти толстые широкие овалы Firestone тоже не помешают.

Благодаря гидроусилителю руля, уличному давлению в шинах и отсутствию самоблокирующегося дифференциала мы чувствовали, что едем так же быстро по аккуратной маленькой петле управляемости Ford, как и раньше, с не большими усилиями или дискомфортом, чем при вождении Continental по прямой. Мустанг поворачивает охотно, хотя и несколько неуклюже. Он не ищет правильную линию инстинктивно, как чистокровный, но, указав правильное направление, жадно карабкается за угол. Правда, начальная недостаточная поворачиваемость есть, но избыточная поворачиваемость может быть вызвана легким движением руля здесь, нажатием на педаль газа там. И очень трудно вывести его из равновесия или заставить отклеиться.

Тормозной путь был не совсем копеечным, но, опять же, машина реагировала хорошо. С дополнительными дисковыми тормозами передних колес инженеры добавили в деку два джокера: один, клапан задержки на передней части, который не позволяет дискам включаться, пока давление в магистрали не превысит определенное значение; во-вторых, ограничительный клапан сзади для предотвращения блокировки колес. Передний клапан предназначен для того, чтобы вы не изнашивали колодки, нажимая на тормоза по городу — нажатие на педаль в городском потоке приводит в действие только задние барабаны. Задний клапан имеет высокую точку отсечки, но на поверхности с высоким сцеплением задние колеса все равно будут блокироваться в течение последних нескольких десятков футов экстренной остановки. Это относится к большинству американских передних дисковых тормозных систем и объясняет, почему менее совершенные европейские системы в идеальных условиях обеспечивают более короткий тормозной путь.

Читайте также:
Испытано: Chevrolet Cobalt SS 2005 года выпуска с наддувом

Любой, кому нравится старый Мустанг, должен сходить с ума по 67-му. Автомобиль выглядит гораздо лучше, чем на фотографиях, и мы думаем, что его стиль более жесткий, чем в прошлом году. Он тяжелее и выглядит солиднее. Интерьер сверкает новой компоновкой приборной панели и более роскошным оборудованием. Похоже, что Ford решил, что Mustang будет существовать еще какое-то время, так почему бы не вложить немного денег в то, чтобы пассажиры могли наслаждаться им? Поездка была улучшена до такой степени, что она так же хороша, как и большинство промежуточных звеньев, за исключением «спасибо-мэм» и тому подобного. Одним штрихом, который нам понравился своей освежающей честностью, были жалюзи на капюшоне; они настоящие! Очевидно, вдохновленные восходящими воздуховодами радиатора гоночных автомобилей Ford GT, эти зачаточные прорези выпускают небольшой процент воздуха из радиатора, вероятно, улучшая охлаждение и таяя лед на лобовом стекле.

В прошлом году «Суперкары» были большой новостью. Pontiac GTO, Hemis и промежуточные модели Ford с двигателем 390 обладали мощностью, Oldsmobile 4-4-2 обладал управляемостью, а Buick Skylark Gran Sport обладал тормозами. В этом году суперкары стали лучше, чем когда-либо, но спортивные автомобили привлекли внимание заголовков благодаря своей мощной прибавке. Если этот класс заменит GTO, приятно видеть, что они начинают со всего хорошего, а не пытаются вставить его позже. Поднять якоря!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1967 Форд Мустанг 390 ГТ/А
Тип автомобиля: Переднемоторный, заднеприводный, 2+2-местный спортивный/личный автомобиль, цельнометаллический цельнометаллический кузов/шасси

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с водяным охлаждением, чугунный блок и головки
Рабочий объем: 390 дюймов 3 , 6340 см 3
Мощность: 320 л.с. при 4800 об/мин.
Крутящий момент: 427 фунт-фута при 3200 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
3-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.0 дюйма
Продолжительность: 183.6 в
Ширина: 70.9 в
Высота: 51.8 в
Снаряженная масса: 3414 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 30 миль в час: 2.6 секунды
От нуля до 60 миль в час: 7.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.9 секунды
¼ мили стоя: 15.2 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (оценочная): 124 мили в час
Торможение, 80-0 миль/ч: 312 футов

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2013 Carrera 911S Automatic 4 г.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: