Протестировано: Ford Focus RS 2016 г.

Ford Focus RS 2016 года — автомобиль настолько особенный и настолько эмоциональный, что не нуждается в рациональном оправдании. Но на всякий случай, если он вам понадобится — скажем, для скептически настроенного супруга — мы вас прикроем: Focus за 40,000 XNUMX долларов — это ошеломляющая ценность.

Focus RS осмотрен и сравнен!

Нет, правда. Выслушайте нас. Платить за производительность — глупая игра, по крайней мере, в финансовом плане. Требуются тысячи долларов, чтобы урезать десятые доли секунды от разгона или получить сотые доли ускорения в поперечном ускорении. Но с Focus RS удвоение стартовой цены в 18,100 XNUMX долларов за плебейскую спецификацию Focus дает более чем в два раза больше автомобиля. Это как покупать лошадиные силы оптом у Costco.

Повышение ценности

2.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Focus RS с турбонаддувом обеспечивает мощность и крутящий момент, как если бы они были упакованы в фирменную связку Kirkland. Вы получаете по 350 штук каждого — пони и фунт-футов — в упаковке весом 3459 фунтов. Есть также хитроумная система векторизации крутящего момента, которая может передавать до 70 процентов тяги двигателя на одно заднее колесо, восхитительная шестиступенчатая механическая коробка передач и достаточное сцепление с дорогой, чтобы конкурировать с Porsche.

Двигатель является производным от четырехцилиндрового двигателя EcoBoost от Mustang, но вы никогда не догадаетесь об этом, управляя обеими машинами. Помимо дополнительных 40 лошадиных сил и 30 фунт-футов крутящего момента, двигатель Focus RS набирает обороты быстрее, с более линейной подачей мощности и звуком выхлопа, подходящим для спортивного автомобиля. В то время как Mustang гудит, Focus RS жужжит и ощетинивается более глубоким, громким и злым тоном. В режимах Sport, Track и Drift выхлоп трещит, щелкает и трещит.

Это не просто театральность. Отпустите сцепление, чтобы поймать растущую стрелку тахометра, и вы разгонитесь до 60 миль в час всего за 4.6 секунды. Четверть мили тротуара пролетает мимо окон за 13.4 секунды на скорости 105 миль в час. А для тех, кому нужна небольшая помощь, программа управления запуском обеспечивает легкие, воспроизводимые пробежки всего на одну десятую или около того от темпа, который мы задаем с помощью нашей лучшей работы ног.

Читайте также:
Четырехдверное совершенство: обзор Ford Fusion 2016 года

Получить контроль

Скорость по прямой — лишь один из трюков RS для вечеринок. Направьте его в поворот, и Super Focus прилипнет к дороге с боковым сцеплением 0.98 g. Это на стандартных шинах Michelin Pilot Super Sport. Потратьте 1990 долларов на шины Pilot Sport Cup 2 на кованых дисках, и они должны генерировать боковую силу, превышающую гравитационное притяжение, которое удерживает все на земле от превращения в спутники.

Вся эта тяга противоречит режиму дрифта RS. Когда вам удается освободить задние колеса, режим дрифта проявляется в виде короткого виляния хвостом, прежде чем тормоза вернут все обратно в нужное русло. RS редко проезжает повороты с дымной, устойчивой избыточной поворачиваемостью. Как только водитель даже подумает включить блокировку встречного движения — ключевой элемент контролируемого заноса — призрак ненавидящего веселье адвоката закрывает вечеринку.

Мы ожидали «Дрифтинг для чайников»; вместо этого мы получили систему предотвращения недостаточной поворачиваемости. В этом смысле система действительно предоставляет услугу. Полноприводные автомобили с поперечным расположением двигателя обычно переносят большую часть своего веса на переднюю ось — у Focus RS 59.4% веса приходится на носовую часть — и они предпочитают смещать крутящий момент на передние колеса. В Focus RS вы можете попытаться снизить поворачиваемость, разогнавшись на пределе сцепления в поворотах, но автомобиль спокойно продолжает вращаться, а не плывет к внешней стороне поворота. (С тех пор, как мы впервые опубликовали эту историю, Форд сообщил нам, что возможны большие, длинные и дымные скольжения, если вы нажмете и будете удерживать кнопку контроля устойчивости после выбора режима дрифта.)

LOWS: The lawyers clearly had a hand in developing Drift mode, interior no better than in a rental Focus.

На быстрой проселочной дороге RS управляется с большей утонченностью и нейтральностью, чем любой хэтчбек с тяжелым носом, и реле рулевого управления обеспечивают быструю и точную связь как с шинами, так и с них. Компромисс — это тяжелая езда, которая становится почти невыносимой в более жесткой спортивной настройке. Инженеры Ford говорят, что этот режим предназначен для самых гладких гоночных трасс, и, к счастью, кнопка на конце рычага указателя поворота позволяет переключать амортизаторы между двумя настройками независимо от четырех режимов движения. Тем не менее, мы бы хотели, чтобы Ford предоставил другой режим с большей совместимостью с плохими дорогами.

Читайте также:
Volvo XC2019 T40 Momentum 4 года: экономичный и эффективный

Важно не то, что внутри

Справедливо и правдиво жаловаться, что интерьер RS такой же загроможденный и дешевый, как и у версии за 18,100 2785 долларов, но это нормально для этого класса — никто никогда не покупал Subaru WRX STI из-за его интерьера. Пара ковшеобразных сидений Recaro с толстой подкладкой — единственное серьезное обновление салона Focus. В стандартной комплектации они покрыты смесью ткани и кожи, а полную кожу можно заказать как часть пакета за XNUMX долларов, который включает в себя подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, подогрев зеркал и навигационную систему. Эти Recaro сконструированы так же агрессивно, как и двигатель RS, а высокие валики на спинке сиденья и на нижней подушке крепко держат вас в крепких медвежьих объятиях. Хотя это отлично подходит для тех случаев, когда дорога или проезжая часть изгибаются, сиденья сжимаются при длительных поездках по шоссе.

В классе карманных ракет ценность не в пластике. Ценность в высококачественной резине, умной электронике дифференциала с вектором крутящего момента и большой мощности двигателя с турбонаддувом. И ценность есть.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ford Focus RS 2016 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
40,085 36,605 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 138 дюймов 3 , 2261 см 3
Мощность: 350 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 350 фунт-фута при 3200 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 дюйма
Продолжительность: 172.8 в
Ширина: 71.8 в
Высота: 58.0 в
Пассажирский объем: 91 фута 3
Объем груза: 20 футов 3
Снаряженная масса: 3459 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.2 секунды
От нуля до 110 миль в час: 14.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 7.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.0 сек.
¼ мили стоя: 13.4 с при скорости 105 миль в час
Максимальная скорость (ограничено губернатором, оценка производителя): 165 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 158 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.98 г

Читайте также:
Проверено: BMW X4 xDrive30i спортивен, если не быстр

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 19/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: