Протестировано: Ford F-2018 150 л EcoBoost V-2.7 6×4 SuperCrew 2 г.

За исключением более широких черт лица, небольшого количества новых технологий активной безопасности и трех новых или обновленных двигателей, модельный ряд Ford F-2018 150 года представляет собой такую ​​же превосходную коллекцию пикапов, как и раньше. Мы удостоили его награды «10 лучших грузовиков» за 2017 год, а обновленная линейка снова получила эту награду в этом году.

F-150 испытан!

Здесь протестирован F-150, который обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества среди четырех доступных двигателей, меньший из двух EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, которые Ford предлагает для F-150, отличного от Raptor. С рабочим объемом 2.7 литра и плавно развивая 325 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента (последний на 25 фунт-футов больше, чем в 2017 году), ребенок EcoBoost меньше по рабочему объему, чем 375-литровая версия мощностью 3.5 л.с., а F-150 доступны естественно. атмосферный 395-сильный 5.0-литровый V-8. Тем не менее, он кажется достаточно сильным, и это всего лишь 995 долларов США для XL и XLT — двух самых низких комплектаций, где он заменяет базовый двигатель, безнаддувный 290-литровый V-3.3 мощностью 6 л.с. — и он входит в стандартную комплектацию Lariat. .

В деньгах

Во-первых, доллары и смысл. Обычно мы рассматриваем пикапы, обтянутые кожей, отделкой в ​​стиле ковбойского кадиллака и гигантскими колесами. Это то, что присылают нам автопроизводители, чтобы продемонстрировать свои последние игрушки. Грузовик с двойной кабиной (SuperCrew на языке Форда), протестированный здесь, напротив, имеет мало опций, имеет скромную спецификацию XLT и тканевые ковшеобразные сиденья. Если бы у него было многоместное переднее сиденье и полный или полный привод, он был бы ближе к чистому рабочему грузовику.

SuperCrew F-150 XLT с 2.7-литровым двигателем EcoBoost Начало по цене 40,950 295 долларов. К этому были добавлены центральная консоль и передние ковшеобразные сиденья за 945 долларов, пакет Chrome Appearance за 18 долларов (хромированные 1150-дюймовые колеса, боковые подножки, решетка радиатора и другие элементы экстерьера) и пакет 301A за 5.5 долларов (сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, цветной информационный дисплей для водителя на приборной панели, аудиосистема с семью динамиками, обогреватель заднего стекла, боковые зеркала с подогревом, регулируемые педали с электроприводом, обтянутое кожей рулевое колесо, а также сцепное устройство для прицепа класса IV и электропроводка). С учетом 6.5-футовой коробки для пикапа (для SuperCrew доступна более длинная 43,340-футовая коробка) общая сумма составила 60,000 XNUMX долларов. В мире, где цена полноразмерного пикапа с полным набором опций легко превышает XNUMX XNUMX долларов, это считается базовым для янки-дудла-денди.

Читайте также:
Ford Explorer ST 2020 года — за рулем трехрядного внедорожника мощностью 400 л. с.

Цена создает приятное сочетание между функциональным внешним видом XLT — дипломатичное описание жесткого пластика салона, тканевой обивки и отсутствия даже сенсорного экрана — и его алюминиевой оберткой и новейшими технологиями под ним.

Доходит до 10

Совершенно современный 2.7-литровый EcoBoost теперь работает с той же 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая была представлена ​​в 2017-литровом EcoBoost-оборудованном F-3.5 и F-150 Raptor 150 года. (Только 3.3-литровый V-6 начального уровня по-прежнему использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач.) Хотя доступен консольный переключатель передач, оснащение 10-ступенчатой ​​коробки передач старым добрым переключателем на колонке до странности удовлетворяет. Также полезным является спортивный режим трансмиссии, в котором плотно закрученный твин-турбо V-6 крутится именно там, где он выдает мясистую мощность и хорошее ускорение.

На этом этапе 2.7-литровый двигатель затмевает всех. В 2018 году Ford внес изменения, которые он считает достаточно всеобъемлющими, чтобы назвать этот двигатель «вторым поколением». Изменения коснулись новой системы рециркуляции отработавших газов, добавления порта и системы прямого впрыска топлива, а также снижения внутреннего трения. Как и прежде, маленький EcoBoost энергично тянет с холостого хода, его тяга ощущается как дизельная, за исключением того, что он разгоняется до низких 5750 оборотов в минуту с рвением газового двигателя. Мощность проявляется, по-видимому, на любых оборотах, хотя трансмиссия с плавным переключением мудро удерживает обороты на низком уровне и использует колоссальный крутящий момент.

Заглушите двигатель, и он издаст тихий гул с приятной механической точностью своей мелодии. Ничего не читайте в преимуществах, измеренных для последнего протестированного нами 2.7-литрового F-150, полноприводной модели 2015 года с удлиненной кабиной без дополнительных 2018 фунт-футов крутящего момента 25 года. Этот грузовик 2015 года разогнался до 60 миль в час на 0.2 секунды быстрее, чем этот полноприводный экипаж разогнался за 5.9 секунды. Но полный привод дает ощутимое преимущество в стартовой тяге по сравнению со строго двухколесной установкой, что и было сделано для этого грузовика 2015 года. А именно: при запуске в режиме заднего привода — конфигурация, которую владельцы фактически использовали бы при движении по сухому асфальту — старый грузовик был на целую секунду медленнее до 60 миль в час, ему требовалось 6.7 секунды. 2.7-литровый EcoBoost был быстрым раньше и стал еще быстрее сейчас, выкуривая последний протестированный нами Chevrolet Silverado с его 355-сильным 5.3-литровым V-8 (7.2 секунды до 60) и даже разгоняясь почти до нуля с более мощным 420. -сильный 6.2-литровый Chevy (5.7 сек).

Читайте также:
2009 Mercedes-Benz G550 – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Во время нашего теста в Мичигане выпало много свежего снега, чтобы бросить вызов этому заднеприводному пикапу. Легкое нажатие на педаль акселератора помогало сохранять устойчивость в белом материале, не вызывая волнения в системе контроля тяги, хотя, когда небо действительно разверзлось, мы бросили пару мешков с песком в кузов, чтобы утяжелить заднюю часть. Бонус: если вы застрянете, у вас будет немного песка, который можно бросить под ведущие колеса.

Другие важные вопросы

Где отсутствие полного привода имело наибольшее значение, так это на весах. Этот F-150 весил всего 4721 фунт, что на 153 фунта меньше, чем F-2.7 SuperCab 150×4 с аналогичной опцией, оснащенный 4-литровым двигателем, который мы тестировали в 2015 году. 70 футов, превосходя по этому показателю ряд среднеразмерных и компактных седанов. Педаль тормоза, кажется, больше реагирует на ход, чем на нажатие, но она хорошо пружинит и оказывает сильное сопротивление под ногами.

Сцепление в 0.79 г, которое мы измерили на нашем скидпаде, не похоже на автомобильное, но то, как F-150 меняет направление и ведет себя в поворотах, похоже. Движения кузова хорошо контролируются, и на своих 18-дюймовых колесах и шинах относительно небольшого диаметра наш тестовый грузовик ехал тихо и красиво по дорогам с выбоинами. Самым большим сюрпризом является электроусилитель руля, который имеет идеальный вес на твердой стороне света, точность лазера (для грузовика) и даже дает некоторую обратную связь, когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой.

Мы также должны отметить посадку F-150, которая центрирует рулевое колесо на груди водителя (чего не делала Chevrolet до своего Silverado 2019 года) и размещает педали, даже без их дополнительной регулировки мощности, низко к полу, что позволяет пятке водителя удобно опираться на половицу (в отличие от Ram 1500). Сиденья в нашем F-150 были удобными, а задние сиденья в любом SuperCrew F-150 предлагают роскошное пространство для ног, как в лимузине. Как и в других полноразмерных пикапах по этой цене, приборная панель в основном состоит из твердого пластика, хотя их зернистость выглядит красиво, а наиболее важные точки касания внутри F-150 сделаны из более мягких материалов.

Читайте также:
Audi S2021 Sportback 3 года представляет новый седан S3

Вы не можете коснуться этого экрана

Без повсеместно распространенной информационно-развлекательной системы Ford Sync 3 с сенсорным экраном этот F-150 предоставил водителю множество аппаратных кнопок и относительно крошечный цветной дисплей на приборной панели. Мы обсуждали, была ли эта установка без сенсорного экрана очаровательной или слишком тяжелой для кнопок, но нет никаких сомнений в том, что большой сенсорный экран Sync 3 легче читать и манипулировать с первого взгляда. (Он доступен на XLT как часть более дорогого пакета опций 302A.) Повозившись с онлайн-конфигуратором Ford F-150, мы обнаружили, что покупатель пикапа, не планирующий использовать пикап для работы, вероятно, мог бы найти более выгодную покупку в Lariat, следующем – уровень отделки. Он имеет 2.7-литровый стандарт EcoBoost и включает в себя множество функций (сцепное устройство класса IV, кожаные сиденья, подогрев и охлаждение передних сидений, вход с бесконтактным ключом, Sync 3) всего на 1430 долларов больше, чем протестированная цена этого скромного автомобиля. опция XLT.

Какой бы путь вы ни выбрали, F-2018 150 года не будет плохим выбором. Вы не ошибетесь ни с одним из силовых агрегатов, поскольку даже у базового 3.3-литрового двигателя есть свои плюсы. Мы неравнодушны к 2.7-литровому, но вам может понравиться большая мощность 3.5-литрового EcoBoost или 5.0-литровый V-8, ну, в общем, звучная подача мощности. Низкие технические характеристики или полная комплектация, F-150 — это то, что мы считаем: 10 лучших пикапов, стоящих на вершине класса полноразмерных пикапов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Ford F-150 2.7L EcoBoost V-6 4×2 SuperCrew

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5 пассажиров, 4-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
43,340 36,635 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, блок из железа и алюминия и алюминиевые головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
164 дюйма 3, 2693 см 3
Питания
325 л.с. @ 5000 оборотов в минуту
Крутящий момент
400 фунт-фут @ 2750 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

Читайте также:
Наш долгосрочный универсал Mercedes-Benz E-класса 2018 года встретил безвременный конец

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145.0 дюйма
Продолжительность: 231.9 в
Ширина: 79.9 в
Высота: 75.6 в
Пассажирский объем: 136 фута 3
Снаряженная масса: 4721 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.0 сек.
¼ мили стоя: 14.4 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 103 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 167 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
Диапазон шоссе: 520 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/20/26 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: