Протестировано: Ford F-1993 Lightning 150 года и Chevrolet 454SS.

Из архива: Сжигание резины в двух мускулистых грузовиках нового века, которые изгибаются по-разному, берут на себя производительность.

форд ф1993 молния 150 года, шевроле 1993сс 454 года

Из июльского номера журнала 1993 г. Автомобиль и водитель.

Фотография выше расскажет вам почти все, что вам нужно знать об этих двух грузовиках. Они плохие мальчики. Звери, курящие шины. Терминаторские грузовики. Покрасочные работы ярко-красные. С любого ракурса они красивы и мускулисты, и если бы это было возможно, они бы были в джинсах. Они ищут неприятности. Это новые Muscle Cars Средней Америки, конина для нео-ковбоев.

Все грузовики

Это «спортивные грузовики», едва ли не единственная вещь в наши дни, которая сочетает в себе ощущение большого грохочущего V-8 с простой механической простотой старых маслкаров.

Сейчас есть только два полноразмерных мегамощных спортивных грузовика: Ford F-150 Lightning и Chevy 454SS. (У Chrysler есть зверюга с V-10, которая, вероятно, появится осенью 94 года.) Оба большие, противные и похотливые, и к тому же недешевые. Но, как скажет вам продавец с забавным галстуком, они доступны по цене.

Тем не менее, мы не были убеждены, что высокие характеристики спортивных автомобилей можно с успехом сочетать с автомобилями, которые уже подвержены компромиссам, присущим миссиям двойного назначения. После вождения их, мы все еще не уверены. Некоторые из наших штатных прогнозистов не видят будущего для высокопроизводительных грузовиков. И есть также тревожное знание того, что Chevrolet, который создал этот кусочек рынка в 1990 году, имел только один хороший год продаж, продав 13,748 XNUMX грузовиков Gorilla.

После этого продажи упали примерно до тысячи как в 91-м, так и в 92-м, и именно поэтому Chevy объявил, что это будет последний сезон SS. Это заставляет нас задаться вопросом, знает ли создатель записи Форда что-то, чего не знаем мы. Ford недавно представил своего Годзиллу, F-150 Lightning, после значительных усилий. Не меньшей группе, чем Special Vehicle Team, разработавшей Cobra Mustang, было поручено модернизировать F-150 до полнокровного спортивного грузовика, и SVT проделала большую работу. Но с другой стороны, если учесть, что Chevrolet использовал в основном готовые детали для преобразования своего полноразмерного грузовика, вы должны признать, что Chevy тоже не так уж плохо справился.

Читайте также:
Проверено: BMW 1990i 535 года устанавливает стандарт спортивного седана

Второе место: Chevrolet 454SS

Первые впечатления от 454SS подтверждают его непритязательный подход к высокой производительности. Это потому, что поездка обязательно твердая, а шумы двигателя гортанные и выразительные. Но 454SS не может не впечатлять. С крутящим моментом более 400 фунт-футов при неторопливых 2400 оборотах в минуту Chevy мгновенно реагирует на любое нажатие на правую педаль.

максимумы: Невероятный крутящий момент, солидный внешний вид.
НИЗКИЕ:
Тот же салон старого Шеви, пугающий расход топлива.

7.4-литровый V-8 — это тот же силовой агрегат, что и на полуторатонном «рабочем» грузовике, но он выдает больше мощности и крутящего момента в 454SS из-за менее ограничительной двойной выхлопной системы. У него такой большой крутящий момент, что когда вы едете с легким касанием, и электронная коробка передач 4L80-E рано переключается на более высокую передачу, вместо ожидаемой потери оборотов на более высокой передаче, хриплый V-8 ускоряет весь автомобиль, чтобы догнать двигатель. об/мин.

С таким большим количеством пара в трансмиссии вы должны задаться вопросом, почему инженеры Chevy не установили заднюю ось выше, чем нынешняя главная передача 4.10: 1. (На скорости 75 миль в час двигатель гудит на 3000 оборотах в минуту.) Но затем мы отправились на тестирование производительности и увидели, как большой двигатель сильно толкает блочный корпус грузовика против стены сопротивления воздуха со скоростью 120 миль в час, и приняли их решение.

У монстр-трака Chevy такой же интерьер, как и у других его пикапов, с неуклюжим квадратным нактоузом приборов и множеством неадекватно дифференцированных кнопочных элементов управления. Бестолковому электронному управлению вентиляцией требуется полных шесть секунд постоянного нажатия кнопки, чтобы перейти от холодного к горячему, и они требуют, чтобы вы обладали особым умением смешивать воздух. Мы жаждали простых скользящих элементов управления. Шевроле следовало поставить электронику в зеркала; правый находится в шести футах от водителя.

Мебель в 454SS состоит из обтянутых велюром ковшей с ограниченной регулировкой и поддержкой. Для водителей, которые могут видеть выше шести футов, пространство для ног и головы не изумительно, хотя места достаточно для большинства людей среднего роста, чтобы удобно устроиться. Относительно высокая посадка и четкий круговой обзор в сочетании с отзывчивым двигателем и плавной трансмиссией обеспечивают отличное чувство безопасности.

Читайте также:
2017 Porsche 718 Cayman S First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Неважно, что этой штуке требуется 217 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, и что мягкая педаль делает модуляцию торможения настоящей проблемой. Или что антиблокировочная система задних тормозов все равно иногда блокируется. Когда вы находитесь там, в этой широкой кабине, и слушаете большой блок V-8, болтающийся под палубой, как морской дизель в лодке Cigarette, вы король дороги. Вскоре вы начнете издеваться над автомобилистами.

Вы не можете с этим поделать. У «Шевроле» ухмылка на лице, как у Джека Николсона в течке. Направьте этот широкий взгляд прямо в зеркало водителя, сидящего на корточках в левой полосе, и он в мгновение ока рванет к правому плечу. Если это звучит как грубая силовая игра, вы поняли.

Испытание Silverado SS и забытые звукосниматели

Несмотря на спортивную подвеску ZQ8 (более мощные пружины, амортизаторы Bilstein и большие шины BFGoodrich), 454SS едет достаточно хорошо — по крайней мере, для автомобиля с усиленными пружинами и без груза в кузове. И если у Chevy нет такой дисциплины движения тела, как у Ford Lightning, по крайней мере, его колебания довольно плавные. Ходовые качества Chevy резко ухудшаются на разбитых гравийных дорогах, где во время нашего теста его имитация отбойного молотка стряхнула пассажирский подлокотник с сиденья.

Передняя часть имеет двойные рычаги управления, как у спортивного автомобиля, и более быстрый, чем стандартный, рулевой механизм 12.7: 1, и он выглядит хорошо отсортированным. Формат грузовика ухудшает управляемость, но это не так плохо, как можно было бы ожидать. Благодаря солидно взвешенному усилителю с переменным усилием рулевое управление является точным и изолированным от ударов отдачи. Если вы можете не обращать внимания на дешевое ощущение литого колеса с его фальшивой строчкой, вы найдете вполне приемлемые ощущения от вождения.

ВЕРДИКТ: Быть хулиганом в классе весело.

454SS настроен на недостаточную поворачиваемость, и это происходит до тех пор, пока решительное прохождение поворотов не спровоцирует быстрый переход в избыточную поворачиваемость. Естественно, мы избегали слишком глубоко исследовать пределы, но на мокрой поверхности мы могли с энтузиазмом вывесить хвост Chevy, а затем предсказуемо управлять им с помощью дроссельной заслонки. Не делайте этого с двумя связками дров сзади. В конечном счете, Chevy на удивление спортивен для грузовика. Но остается, однозначно, грузовиком. В сельской Америке это не недостаток.

Читайте также:
Первая поездка: Mercedes-Benz E-класса купе 2018 года

Первое место: Ford F150 Lightning

Большой, красный и громкий, Lightning — еще одна горячая версия кухонного грузовика. Основные различия между Ford и Chevy связаны с объемом разработок, которые были вложены в них. Chevy 454SS — это грузовик, собранный из доступных компонентов. Ford Lightning, напротив, прошел тщательную проверку экспертами по характеристикам из группы специальных транспортных средств FoMoCo.

максимумы: Сложная трансмиссия, автомобильный интерьер и органы управления.
НИЗКИЕ:
Плохой шум ветра, сельскохозяйственная передняя ось.

Это показывает. С того момента, как вы повернете ключ в Lightning, вы осознаете, насколько этот автомобиль ориентирован на производительность. 351 кубический дюйм Windsor V-8 носит головки GT40 с большими клапанами и отверстиями и утонченной формой камеры сгорания, и он дышит через настроенный коллектор. Когда он оживает, он делает это с интенсивным взрывом резонансной энергии, которую вы просто не найдете в пикапе сантехника.

Распределительный вал был реконструирован, корпус дроссельной заслонки больше стандартного, а в двигателе используются специальные поршни с высоким содержанием кремния и тонкие легкие кольца. При перепрограммировании системы управления двигателем EEC-IV первоочередной целью SVT было повышение объемной эффективности (что не повлияло бы на характеристики выбросов), поэтому на грузовик была установлена ​​двойная выхлопная система с низким ограничением с четырьмя каталитическими нейтрализаторами. Коробка передач Ford E40D была перекалибрована, чтобы соответствовать 240-сильному двигателю, и соединена с задней осью с ограниченным проскальзыванием необычным алюминиевым карданным валом диаметром четыре дюйма.

Чтобы завершить эффект, дорожный просвет F-150 был снижен, был добавлен пакет спортивной подвески с амортизаторами Monroe Formula GP и более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, а грузовик получил эффектные 17-дюймовые легкосплавные диски со специально разработанными Firestone Firehawk. Резина ГТА. Внутри Lightning гораздо больше похож на автомобиль, чем Chevy 454SS, с контурной приборной панелью и двумя ковшеобразными сиденьями с высокими спинками и вышитыми логотипами на подголовниках. Сиденья имеют больше регулировок, помогающих устроиться, но места не больше, чем в «Шевроле».

При включении грузовик слегка покачивается на холостом ходу. Отклик дроссельной заслонки четкий и быстрый, а двигатель производит более сильный свист, чем типичный гул V-8. По сравнению с переключателем передач Chevy, селектор трансмиссии Ford включает Drive с легким и плавным действием, заставляя грузовик жадно трястись от тормоза.

Читайте также:
Mercedes-Benz GLC2016 300 года за рулем: как дома

Как показывают диаграммы, ускорение Lightning сильное, но он немного отстает от Chevy с более мощным двигателем вплоть до максимальной скорости, ограниченной электроникой в ​​110 миль в час. Хотя этот грузовик Ford кажется менее хриплым на средних оборотах, чем Chevy, цифры показывают, что дефицит в 15 л.с. не сильно влияет на его производительность. В то время как сильная сторона Chevy явно заключается в создании огромного крутящего момента, Ford предлагает более отзывчивый двигатель с более высокими оборотами.

Испытания F-150 Lightning и новая электрическая молния

Коробка передач Форда более плавная, чем у Шевроле, хотя и немного медленнее и менее позитивно в том, как она переключается на более высокую передачу. (Оба будут производить неприятные удары при изменении нагрузки, если вы резко сбросите мощность.) Но коробка передач Ford действительно сияет при переключении на более низкую передачу, интерпретируя даже легкое нажатие на педаль как запрос на большее ускорение. Во всяком случае, это ошибка в сторону сверхдостижений.

У Ford Lightning просто улучшенная трансмиссия. Добавьте к этому более плавную езду и цивилизованную среду водителя, и он убедительно превзойдет Chevy. Управляемость Ford также превосходна, как и его эффективность торможения, с более позитивным (хотя все еще несколько мягким) ощущением педали. Хотя показатель поперечного ускорения Lightning лучше, чем у 454SS, они проехали одинаковое время смены полосы движения.

Есть две области, в которых Lightning нас действительно разочаровал. Одним из них был чрезмерный шум ветра, слышимый в боковых окнах, который, мы уверены, станет действительно раздражающим в дальних поездках. Другим был неоднозначный передний мост Ford с двойной двутавровой балкой, который на самом деле представляет собой просто пару очень длинных поворотных осей. Этот механизм, казалось, делал грузовик более быстрым на ухабистых дорогах, чем передняя часть Chevy с двумя рычагами. Кроме того, это вызывало непрерывную дрожь в хорошо взвешенном рулевом управлении. Эти импульсы не были тем, что вы могли бы почувствовать при дисбалансе колес; они больше напоминали обратную связь от высоких неподрессоренных масс, прикрепленных к передним колесам.

Читайте также:
Первая поездка: 2017 Aston Martin Vantage GT8

ВЕРДИКТ: Удивительно хорош для спортивных грузовиков.

Несмотря на эти два недостатка, Ford выигрывает этот бой в супертяжелом весе решением судей. Но ободритесь, поклонники Chevy, мы можем устроить матч-реванш как буксировку трактора.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ford F-1993 Lightning 150 года
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 19,523 21,782 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 351 дюймов 3 , 5752 см 3
Мощность: 240 л.с. при 4200 об/мин.
Крутящий момент: 340 фунт-фута при 3200 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: качающаяся ось/сплошная ось
Тормоза, П/П: вентилируемые дисковые/барабанные
Шины: Firestone Firehawk GTA
Ф: P235/60HR-17
Р: P235/60HR-17

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.8 дюйма
Продолжительность: 201.8 в
Ширина: 79.0 в
Высота: 68.9 в
Объем кабины: 62 фута 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4480 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.2 секунды
1/4 мили: 15.8 с при скорости 86 миль в час
100 миль в час: 25.7 секунды
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7.3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.7 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 5.2 с.
Максимальная скорость: 110 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 14/12/17 миль на галлон

1993 Шевроле 454 СС
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 21,835 22,119 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и головки, впрыск топлива через дроссель
Рабочий объем: 454 дюймов 3 , 7440 см 3
Мощность: 255 л.с. при 4000 об/мин.
Крутящий момент: 405 фунт-фута при 2400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги подвески/сплошная ось
Тормоза, П/П: вентилируемые дисковые/барабанные
Шины: BFGoodrich Comp T/A
Ф: P275/60HR-15
Р: P275/60HR-15

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.5 дюйма
Продолжительность: 194.0 в
Ширина: 77.1 в
Высота: 70.4 в
Объем кабины: 63 фута 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4541 фунтов

Читайте также:
Производительность и интерьер

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.1 секунды
1/4 мили: 15.7 с при скорости 87 миль в час
100 миль в час: 22.5 секунды
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7.2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.4 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.9 с.
Максимальная скорость: 120 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 217 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.79 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 10 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 11/10/12 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: