Протестировано: Ford Explorer XLT V-1996 8 года выпуска.

Из архива: Ford добавляет модифицированный Mustang V-8 и модернизированную подвеску, чтобы помочь сохранить свой самый продаваемый внедорожник на вершине рейтинга.

форд эксплорер 1996 года

Из октябрьского номера журнала 1995 г. Автомобиль и водитель.

Ford Explorer уже несколько лет поглощает львиную долю продаж внедорожников, уходя от дилерских партий в гораздо больших количествах, чем предложения, занимающие второе и третье места. Это довольно убедительная демонстрация главенства маркетинга, но взгляните на следующий снимок. Это Explorer с двигателем V-8, использующий модифицированную версию 4.9-литрового двигателя с толкателем, который мы так хорошо знаем по Mustang и другим автомобилям Ford.

Через годы

Причины, по которым V-8 теперь возможен для Explorer, по словам представителей Ford, троякие. Во-первых, Explorer получил новую переднюю подвеску с рычагами управления и фейслифтингом для 94 года, что освободило место для более мощной силовой установки. Во-вторых, использование двигателя «Ромео» с верхним расположением распредвала на «Мустанге» освободило производство 4.9-литрового двигателя V-8 с толкателем на заводе двигателей Ford в Кливленде. Наконец, есть Ford 2000: реорганизация компании, направленная на то, чтобы предоставить специалистам по планированию продуктов и инженерам возможность продолжать работу над проектами без необходимости проходить через пять вице-президентов для утверждения.

Когда моторный отсек был открыт вперед и назад, а также из стороны в сторону, V-8 был установлен ниже, чем V-6, что позволило получить более прямые углы карданного вала, чем у 4.0-литрового двигателя. Чтобы получить достаточный зазор между передней частью двигателя и радиатором Explorer, Ford заключил контракт с Eaton на поставку «блинчатой» муфты вентилятора для экономии места. Поскольку V-8 создает слишком большой крутящий момент для обычной трансмиссии Explorer, автоматическая повышающая передача, используемая в T-Bird и Cougar, была задействована в этой роли. И это потребовало некоторых модификаций туннеля приборной панели для надлежащего зазора.

Найдя место для V-8 в моторном отсеке, инженеры Ford обнаружили несколько проблем с компоновкой систем впуска и выхлопа. Проблема с зазором выхлопа была решена за счет того, что трубчатый выпускной коллектор поднимался вверх от портов, а затем опускался под приборную панель. Коллектор обернут керамической повязкой для защиты близлежащих трубопроводов и жидкостей от теплового повреждения.

Читайте также:
2013 Chevrolet Corvette 427 Convertible Instrumented Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Было обнаружено, что впускной коллектор GT40 довольно аккуратно помещается поверх V-8 и был адаптирован для этой цели вместе с базовой схемой головки блока цилиндров GT40. Из-за своеобразной компоновки выхлопа было изменено расположение свечи зажигания. Кроме того, говорит Пол Гуаресимо, главный инженер по продукции, новое положение свечи зажигания помогает стабилизировать работу двигателя на холостом ходу.

Исследователи – это не спортивные автомобили, поэтому были опробованы различные распределительные валы грузовиков, чтобы добиться соотношения мощности и крутящего момента, соответствующего типу автомобиля. Цифры вышли как 210 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента.

Новый двигатель-трансмиссия увеличил переднюю часть автомобиля примерно на 170 фунтов, но новая мощность легко преодолела этот недостаток. Небольшая балансировка параметров подвески привела к тому, что Explorer стал не более тяжелым в носу, чем его шестицилиндровый собрат. На самом деле, инженеры Ford обнаружили, что самые высококлассные пружины для Explorer отлично работают в сочетании с амортизаторами с измененными клапанами и более толстыми стабилизаторами.

Explorer V-8 также получает новый насос рулевого управления Ford C3, который работает тише и эффективнее, чем предыдущий агрегат. Чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом, передаваемым на заднюю ось (на данный момент V-8 доступен только в автомобилях с задним приводом), две пары стержней прикрепляют заднюю ось к раме, чтобы предотвратить перекручивание оси. Результатом, по словам Гуаресимо, является заметное снижение вибрации.

Как мы обнаружили во время короткой пробной поездки, двигатель Explorer с двигателем V-8 отличается легкостью отклика, которую обеспечивает хороший крутящий момент. Гул V-8 при резком ускорении очень приятен, а во время движения он превращается в ненавязчивый гул. Вам никогда не придется нажимать на педаль газа так глубоко, как при обычном вождении, как с двигателем V-6, и трансмиссия кажется совершенно легкой. Не было заметной потери маневренности, вызванной увеличением общего веса на 225 фунтов по сравнению с заднеприводным шестицилиндровым Explorer.

В целом, Explorer выглядит более убедительно. Прибавив всего около 1400 долларов к цене, модель V-8, похоже, собирается заработать на успехе своего партнера V-6.

Читайте также:
Протестировано: Kia Optima Plug-In Hybrid 2017 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1996 ФОРД ЭКСПЛОРЕР XLT V-8

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: $26,140

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный V-8 с толкателем, железный блок и алюминиевые головки, система управления двигателем EEC-IV с распределенным впрыском топлива
Водоизмещение: 302 у.е., 4942 куб.см
Мощность: 210 л.с. @ 4500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 280 фунт-фут @ 3500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.5 дюйма
Продолжительность: 188.5 в
Ширина: 70.2 в
Высота: 67.0 в
Снаряженная масса: 4450 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 9.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 40.0 секунды
¼ мили стоя: 16.8 с при скорости 82 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA город/шоссе: 14/19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: