Протестировано: Ford Edge ST-Line 2021 года притворяется спортивным

Средний уровень отделки салона Edge добавляет агрессивный внешний вид модели ST, но не ее производительность.

Майк Саттон Опубликовано: 16 февраля 2022 г.

Форд Эдж 2021 года выпуска

Не каждый создан для того, чтобы быть спортсменом, но пара кроссовок и шикарная спортивная куртка могут, по крайней мере, помочь вам выглядеть соответствующе. Мы поднимаем этот вопрос, потому что это, по сути, суть относительно нового уровня отделки салона ST-Line для Ford Edge.

Расширение последней модели Edge вряд ли является сюрпризом. Хотя это поколение Edge восходит к 2015 модельному году, двухрядный внедорожник Ford среднего размера нашел более 85,000 2019 покупателей даже в условиях прошлогоднего спада на рынке. Модель ST, ориентированная на производительность, была добавлена ​​​​в 13 году, и, по данным Ford, на последнюю версию приходилось почти 2020 процентов продаж за первые два года производства. ST-Line является естественным продолжением, предлагая большую часть спортивного внешнего вида ST, но не повышая его производительность. Он присоединился к миксу в XNUMX году, и с тех пор отделка салона распространилась на более крупный трехрядный Explorer.

Учитывая количество моделей ST на дорогах, отличить ST-Line непросто, и в этом суть. Как и его более спортивный брат, ST-Line сменил хромированные акценты на черную сотовую решетку радиатора и другие затемненные элементы экстерьера, а также бамперы в цвет кузова и черные 20-дюймовые колеса с всесезонными шинами. Примечательно отсутствие дополнительных 21-дюймовых дисков ST с летними шинами, трапециевидных выхлопных патрубков и заметных красных эмблем ST спереди и сзади. Но эффект тот же, привнося приятную визуальную изюминку в блочный автомобиль.

Подробнее о Форд Эдж

В отличие от ST с его 335-литровым двигателем V-2.7 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л. автоматическая коробка передач. Изначально полный привод стоил 250 долларов, но в 2.0 году он стал стандартным для всей линейки Edge. Наш тестовый автомобиль 1995 модельного года обходился передним приводом, имел панорамный люк на крыше и пакет активной безопасности с адаптивным круиз-контролем. контроль и уклонение от рулевого управления, что повысило его проверенную цену до разумных 2022 2021 долларов. Базовая цена ST-Line 42,725 года теперь составляет 2022 42,790 долларов, что соответствует надбавке в 6100 2700 долларов по сравнению со стартовой моделью SE и скидке в XNUMX XNUMX долларов по сравнению с полным ST.

Читайте также:
2013 Mercedes-Benz SLS AMG GT купе и родстер

Пришпорьте ST-Line, и он спокойно разгоняется, подталкиваемый огромным крутящим моментом в 275 фунт-футов. Наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 6.6 секунды и преодолел четверть мили за 15.2 секунды со скоростью 92 мили в час — совершенно адекватное время, которое примерно на секунду отстает от показателей ST, но немного быстрее, чем то, что мы зафиксировали в нашем последнем тесте на базе. двигатель Edge, полноприводная модель на 301 фунт тяжелее, которая заняла только четвертое место в сравнительном тесте 2019 года. Тем не менее, наш тестовый автомобиль весом 4056 фунтов по-прежнему не является легким, и многие конкуренты предлагают больше мощности за те же деньги. Среди них победитель этого сравнения, Honda Passport с двигателем V-6, который почти на секунду быстрее до 60 миль в час.

Масса ST-Line тормозит экономию топлива. В среднем мы набрали всего 19 миль на галлон, несмотря на комбинированный показатель EPA на 24 мили на галлон, а результат нашего примера на 24 мили на галлон в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час также на 5 миль на галлон ниже его рейтинга шоссе. Без модернизации подвески ST и опциональных более мощных тормозов ST-Line поощряет только легкие упражнения за рулем. В то время как снег не позволил нам увидеть, улучшится ли он по сравнению с приличным сцеплением с заносом нашего предыдущего тестового автомобиля 0.83 г, его остановка в 174 футах со скорости 70 миль в час является средней для этого сегмента. Комфорт при езде и общий контроль хороши для ежедневной работы. Но по предыдущему опыту мы знаем, что стандартные стопоры Edge плохо подходят для энергичного вождения и что его мягкая подвеска быстро становится неустойчивой, когда вы набираете скорость. «Жуткий» — так мы описывали его управляемость в прошлом, а отчужденность — это то, что мы все еще чувствуем, наблюдая за его длинным рывком с водительского места с дополнительным сиденьем.

Читайте также:
Alfa Romeo 2015C 4 года и Porsche Cayman 2014 года – Сравнительный тест – Автомобиль и водитель

Внутри вы найдете красную контрастную строчку и цепкие вставки сидений, а также 12.0-дюймовый сенсорный экран с новейшим информационно-развлекательным пакетом Ford Sync 4A, который получили все модели Edge в 2021 году. Хотя один водитель-испытатель заметил, что система зависла и вышла из строя. во время вождения — к сожалению, довольно частое явление в нашем цифровом мире — большой, легко настраиваемый экран — это значимое обновление, которое, помимо других функций, обеспечивает беспроводное подключение Android Auto и Apple CarPlay. Это также помогает отвлечься от олдскульной комбинации приборов Edge с аналоговым спидометром по бокам крошечных трудночитаемых дисплеев, а также от нескольких пластиковых деталей с острыми краями, которые мы нашли в нашем тестовом автомобиле. Edge предлагает большое пространство для пассажиров на заднем сиденье, и все пассажиры оценят бесшумную работу двигателя ST-Line — 72 децибела при полной нагрузке, 68 децибел при постоянной скорости 70 миль в час.

Потенциальным покупателям, ищущим более энергичный Ford Edge, все же следует обратить внимание на полноценную модель ST, поскольку черные акценты ST-Line не улучшают скучный опыт вождения этого стареющего кроссовера. Причудливый сенсорный экран также не улучшает его салон до уровней, которые можно найти в более новых конкурентах, таких как обновленный Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Но обработка ST-Line делает игру с переодеванием привлекательной для тех, кто ценит стиль выше производительности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Форд Эдж ST-Line
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 40,185 42,725 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: люк на крыше, $1595; Ford Co-Pilot 360 (усилитель руля, центрирование полосы движения, адаптивный круиз, навигация) — 895 долларов; грузовая сетка, $50

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1999 см 3
Мощность: 250 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 275 фунт-фута при 3000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 13.6-дюймовый вентилируемый диск / 12.4-дюймовый диск
Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season
245/50R-20 102В М+С

Читайте также:
Проверено: 1977 Ferrari 308 GTB Bucks Tradition в лучшем виде

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 188.8 в
Ширина: 75.9 в
Высота: 68.3 в
Пассажирский объем: 110 футов 3
Объем груза: 39 фута 3
Снаряженная масса: 4056 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.6 секунды
1/4 мили: 15.2 с при скорости 92 миль в час
100 миль в час: 18.6 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.3 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.4 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 122 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 24 миль на галлон
Диапазон шоссе: 440 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/29 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: