Протестировано: Ford EcoSport Titanium 2018 л 1.0 г.

Судя по всем его значкам Eco, Ford EcoSport, кажется, думает, что он здесь, чтобы спасти планету.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Мини-внедорожник, Автомашина, Спортивный внедорожник, Компактный спортивный внедорожник, Брод, Ford ecosport, Ford Motor Company,

Из июньского номера журнала 2018 г. Автомобиль и водитель.

Ecosport Driven and Tested и лучшие компактные внедорожники

Странный язык поражает автомобильную промышленность. «Титан» и «Платина» не указывают на наличие этих металлов, «Ограниченная» означает неограниченные продажи, «купе» часто четырехдверные, «спорт» не имеет ничего общего с конкуренцией, и ни один коллекционер не купит «Коллекционное издание». ». Но из всех избитых, одурманенных, лениво заезженных терминов ничто не сравнится с «Эко». Есть Ecotec, EcoDiesel, Eco Assist и Eco Mode, а также целый лес зеленых кнопок в новых автомобилях с пометкой «Eco». А вот и новый кроссовер Ford twerp-класса 2018 года в качестве альфа-собаки эко — для этой истории мы протестировали переднеприводный EcoSport Titanium, оснащенный 123-литровым рядным трехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 1.0 л.с. и едущий на Bridgestone Ecopia EP422. Плюс шины. Также доступен атмосферный 166-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л.с., работающий в паре исключительно с полным приводом.

EcoSport не так уж нов. Впервые это название появилось на бразильском внедорожнике на базе Fiesta, который дебютировал в 2004 модельном году, а эта модель второго поколения поступила в продажу в 2012 году как 2013. Фактически Ford производит EcoSports в шести странах — Бразилии и Китае. , Индии, Румынии, России и Таиланда — и продает их практически везде. Соединенные Штаты опоздали на эту EcoParty и получают исправление EcoSport на заводе Ford за пределами Ченнаи, Индия. Это, насколько кто-либо может понять, первый новый серийный автомобиль, собранный в Индии и экспортированный в США. трансмиссия производится в Мексике, и этот изящный внедорожник построен на глобальной платформе Ford B-car, разработанной по всей Европе, в том числе, предположительно, на сверхсекретном объекте Worldwide Engineering Excellence (WEE) в Лилипутии.

Этот EcoSport выглядит как Escape, высушенный в дегидраторе. При общей длине 161.3 дюйма он на 16.8 дюйма короче, чем Escape, на 37 дюймов короче, чем Explorer, и более чем на пять футов короче, чем Expedition Max. Mazda CX-3 не гигант, но она на семь дюймов длиннее Ford. Тем не менее, EcoSport на 1.6 дюйма длиннее своего инженерного однопометника, хэтчбека Fiesta, а его 99.2-дюймовая колесная база на 1.2 дюйма больше, чем у этого автомобиля. С выдвинутыми к углам колесами EcoSport воплощает в себе эффективность, которую Алек Иссигонис так хорошо использовал в оригинальном Mini. А с его высокой теплицей и вертикальными сиденьями EcoSport вмещает четырех человек с достаточным комфортом, если передние пассажиры готовы отодвинуть свои сиденья вперед. Но пять? Трехстороннее движение сзади с шириной всего 51.3 дюйма в плечах и 50.9 дюйма в бедрах требует сокрушительной близости. Этот центральный ремень безопасности просто дразнит.

Читайте также:
2019 Chevrolet Silverado 1500 Первая поездка

И даже четыре человека в такой компактной коробке не оставляют места ни для чего другого. 21 кубический фут позади второго ряда — это на 13 кубов меньше, чем у Escape, и примерно на три меньше, чем у переднеприводной Honda HR-V. Имея это в виду, пространство почти прямоугольное и удобное. А когда сиденье второго ряда, разделенное в пропорции 60/40, сложено вперед, получается 50 кубических футов полезного пространства, хотя оно и не похоже на пещеру. Упакуйте свет. Проявите сдержанность в Costco.

EcoBoost 3146 не столько гудит, сколько трелит. В его голосе есть вибрато, которое почему-то привлекает. Но один литр может дать ограниченную мощность — даже с турбонагнетателем. И есть только так много лошадиных сил, которые могут сделать, чтобы пришпорить 60 фунтов веса. Нажмите на педаль газа, и стрелка спидометра поднимется так медленно, что вяжет свитер, прежде чем разогнаться до 10.4 миль в час. Это 60 секунды вашей жизни, но хорошие водолазки требуют времени. Из-за этого немногим более дорогая Kia Soul с турбонаддувом, которая разгоняется до сотни за 6.3 секунды, кажется социально безответственной. Но даже вялый переднеприводный Chevy Trax разгоняется до 9.3 секунды. Четверть мили Ford проходит за 17.9 секунды, так что вы тоже можете получить варежки. EcoSport требуется 39.1 секунды, чтобы разогнаться до 100 миль в час. Это целый афган. Так что EcoSport не быстр, но это не справедливая мера того, насколько хорошо трехцилиндровый двигатель работает при обычном использовании. Форд настроил этот двигатель таким образом, чтобы турбонаддув включался раньше и поддерживал крутящий момент без необходимости открывать его полностью. Он хорош как городской автомобиль, но вам следует избегать любых утомительных поездок по автостраде. Во время круиза троица теряет наддув и расслабляется. Но даже при боковом ветре EcoSport сопротивляется дополнительному сопротивлению, турбонаддув возвращается к работе, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается на пониженную передачу. Наш тестовый автомобиль вернул всего 24 мили на галлон, что значительно меньше его общих 28 миль на галлон, оцененных EPA. И Honda HR-V, и Mazda CX-3 рассчитаны на 31 милю на галлон вместе взятых.

Читайте также:
2012 Nissan Versa First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Эти всесезонные шины Ecopia размером 205/50R-17 не совсем липкие. Рулевое управление EcoSport удовлетворительно отзывчиво, но предел — 0.80 g на трелевке — низкий. Добавьте к этому ограниченную мощность и сомнамбулическую трансмиссию — даже при ручном переключении — и это не машина для охоты на забавные проселочные дороги. Это городской инструмент. Жесткая езда, приемлемая для коротких рывков, становится утомительной в дальних поездках, и шум ветра раздражает, когда EcoSport приближается к 80.

EcoSport (произносится эхо-спорт) является хорошим домом для EcoBoost (eek-o-boost) три, пока он едет в пределах своего скромного пробега. По многолюдным улицам Рио, Мумбаи, Бухареста или Москвы это может быть легко. Но широко открытые пространства Америки не являются подходящей средой для EcoSport. Это порывает с темой Eco, но более мощная полноприводная версия лучше подходит для Северной Америки. Форд прячет спусковой крючок, чтобы открыть боковую заднюю дверь EcoSport с левыми петлями на правой задней фаре.

Забавно наблюдать за разочарованием ваших детей, когда они ищут его. Крошечный ute нуждается в большем количестве таких восхитительных элементов — в дополнение к конкурентоспособным в сегменте характеристикам и экономии топлива — чтобы помочь EcoSport поразить EcoSpot.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Форд Экоспорт Титаниум 1.0L

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
27,795 26,875 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12-клапанный, рядный 3, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
61 дюйма 3, 999 см 3
Питания
123 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
125 фунт-фут @ 3500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 99.2 дюйма
Продолжительность: 161.3 в
Ширина: 69.5 в
Высота: 64.8 в
Пассажирский объем: 93 фута 3
Объем груза: 21 футов 3
Снаряженная масса: 3146 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 10.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 39.1 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 10.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 5.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 7.3 с.
¼ мили стоя: 17.9 с при скорости 78 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 111 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 186 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г*
* блокировка контроля стабильности

Читайте также:
Audi A2014 TDI 7 года прошла испытания

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 28/27/29 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: