Протестировано: Ford Bronco Raptor 2022 года оправдывает шумиху

Это некрасиво, но это самый производительный серийный внедорожник из когда-либо созданных.

Автор: Дэвид Бирд Опубликовано: 16 августа 2022 г.

2022 Форд Бронко Раптор

UPDATE 8 / 16 / 22: Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.

Ford впервые применил обработку Raptor к пикапу F-150 в 2009 году, и подавляющее большинство откликов доказало, что модернизация подвески может быть эффектной. Теперь он применил к Bronco высокоскоростные возможности пустыни уровня Raptor и таланты ползания по скалам, которым мы говорим: возьмите наши деньги.

Начиная с 70,095 37 долларов, четырехдверный Bronco Raptor недешев. Но то, что вы получаете, идет намного дальше, чем существующий пакет Sasquatch от Bronco. Создавая Raptor, Ford начал с массивных 02-дюймовых шин BFGoodrich All-Terrain K3.1, катки которых были достаточно большими, чтобы служить в качестве плавсредств. Почти все компоненты подвески были усилены, а амортизаторы Fox Live Valve 13.0 предлагают три варианта регулировки и внешние резервуары на задних частях. Результатом является длинный 14.0-дюймовый ход колеса спереди и 4.3 дюймов сзади – соответственно на 3.6 дюйма и 5764 дюйма больше, чем у Sasquatch. При весе в 793 фунта (на 15 фунта больше, чем у четырехдверного Sasquatch) он также значительно прибавил в массе. (Тем не менее, экономия топлива предсказуемо ужасна с комбинированным рейтингом EPA XNUMX миль на галлон.)

Передняя часть рамы была усилена изнутри, а дополнительная поперечина в передней части каркаса безопасности и карбоновая распорка сзади увеличивают жесткость кузова на заявленные 50 процентов. А поскольку запасное колесо может весить более 100 фунтов, а Ford строит Raptors для полета, Blue Oval даже укрепил держатель запасного колеса внедорожника. С передней и задней гусеницами более чем на шесть дюймов шире, чем у Sasquatch, нет никаких сомнений в обхвате Raptor.

Форд Бронко протестирован!

Наша поездка привела нас в долину Джонсона в Южной Калифорнии, где проходили жестокие гонки по бездорожью King of Hammers и где Ford занимался большей частью разработки Bronco Raptor. Эта игровая площадка с высохшим дном озера и колейными двухгусеничными дорогами идеально подходит для использования 3.0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 418 лошадиных сил и крутящего момента 440 фунт-футов. Диск GOAT может вызвать режим Baja на новой 12.0-дюймовой цифровой комбинации приборов, а на рулевом колесе есть кнопка R для быстрого доступа к персонализированному режиму вождения. На испытательном треке Raptor разогнался до 60 миль в час за 5.6 секунды и преодолел четверть мили за 14.4 на скорости 94 мили в час.

Читайте также:
2012 Hyundai Azera First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Быстро бегая по пересеченной местности, мы продолжаем рефлекторно вздрагивать от надвигающихся ударов — вот и канава! — только для того, чтобы обнаружить, что амортизаторы Fox не обращают внимания на удары, которые могут раздавить отбойники на других внедорожниках. Любой Jeep Wrangler наверняка выбросит своих пассажиров на Луну с такой скоростью. В режиме Baja активируется функция предотвращения запаздывания турбонагнетателей, а задержка подачи мощности во время быстрых последовательностей включения/выключения дроссельной заслонки, характерных для езды по пустыне, незначительна. И прерывание крутящего момента при переключении 10-ступенчатого автомата подрулевыми лепестками равно нулю.

Но King of the Hammers — это не только высокоскоростная работа, и извилистые тропы, ведущие к вершинам, окружающим долину Джонсон, усеяны валунами. Однако у Bronco Raptor дорожный просвет составляет 13.1 дюйма, что на 1.6 дюйма больше, чем у Sasquatch. Слой брони защищает жизненно важные органы, и даже глушитель имеет приваренные петли для защиты корпуса. Углы въезда, отрыва и съезда превышают таковые у Wrangler, оснащенного пакетом Extreme Recon.

С передачами 4.70: 1, размещенными на осях Dana, и 3.06: 1 в нижнем диапазоне, Raptor имеет достаточный толчок на низких оборотах, чтобы поднимать Raptor вверх и преодолевать валуны, а Bronco также быстро справляется с интенсивными каменистыми выступами долины. Режим Ford Rock Crawl переводит двухступенчатую раздаточную коробку в низкий диапазон, блокирует задний дифференциал и отключает передний стабилизатор поперечной устойчивости. Передний дифференциал можно заблокировать нажатием кнопки, а изображение с передней камеры действует как цифровой корректировщик. Знайте также, что вы можете легко открутить подножки от ползунков, которые защищают пороги, и, немного поработав, снять внешние края массивного переднего бампера.

Версия Raptor Bronco более чем в два раза дороже базовой Bronco. Под капотом находится 418-сильная версия 3.0-литрового V-6 с двойным турбонаддувом Explorer ST.

Конечно, чтобы добраться до этой выбранной тропы, вероятно, потребуется пройти по тротуару, где Bronco Raptor вполне пригоден для жизни. Входите в поворот жестко — суппорты цепляются за увеличенные роторы, нос ныряет, а задняя часть хочет взять на себя инициативу, и все же это идеально скоординированное упражнение. От съемного верха, как и у всех Broncos, исходит ожидаемый шум ветра, но ходовые качества превосходны для такой машины, ориентированной на жизнь в грязи.

Читайте также:
Сравнение грузовиков: Chevy Colorado 2015 года и Toyota Tacoma 2016 года

Да, окончательный Bronco предсказуемо преувеличен. За исключением под капотом, где этот 3.0-литровый V-6 кажется единственным местом, где Форд наносит удар — что, 150-литровый F-3.5 Raptor не подходит? Но с F-150 Raptor R на горизонте и Jeep, продающим 470-сильный Wrangler, мы подозреваем, что этот Raptor не является последним словом в производительности Bronco. На данный момент, однако, Raptor взлетает как самый крутой Bronco из когда-либо созданных.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Форд Бронко Раптор
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 70,095 77,090 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Комплектация: пакет Lux (руль с подогревом, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка устройств, аудиосистема Bang & Olufsen, навигация), 2695 долларов; передние сиденья с кожаной отделкой и ковровое покрытие — 2495 долларов; 17-дюймовые литые алюминиевые диски с замком, 1695 долларов; панель входа без ключа, $ 110

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 180 дюймов 3 , 2956 см 3
Мощность: 418 л.с. при 5750 об/мин.
Крутящий момент: 440 фунт-фута при 2750 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F / R: 13.8-дюймовый вентилируемый диск / 13.2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: BF Goodrich All-Terrain T/A KO2
LT37x12.5R-17 116S M+S TPMS FP

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.5 дюйма
Продолжительность: 191.0 в
Ширина: 85.7 в
Высота: 77.8 в
Пассажирский объем: 104 футов 3
Объем груза: 33 фута 3
Снаряженная масса: 5764 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.6 секунды
1/4 мили: 14.4 с при скорости 94 миль в час
100 миль в час: 16.5 секунды
110 миль в час: 22.3 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.1 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.1 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 221 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 469 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.68 г

Читайте также:
Honda Accord Plug-In Hybrid Prototype Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 350 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 15/15/16 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: